Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    6 часов назад, mayer сказал:

    Вот Фома нверющий, тебе же сказали распред в помойку или перешлифовывать, это 200%. Понаслушаются дилетантов, а потом, дядя помоги. 

    Ну вообще-то Вы единственный кто уверен в его непригодности, все остальные сказали "ставь и не парься", не плохо было бы услышать мнение AZIAT-а как неоспоримого местного технического эксперта)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Andrewtitoff сказал:

    не плохо было бы услышать мнение AZIAT-а как неоспоримого местного технического эксперта)

    Тут выше достаточно опытные люди отписались.   

    Мое мнение - я бы не ставил такое и особо не задумывался от чего оно произошло . Капиталка движка не дешева и будет обидно, что из-за такой мелочи вся работа может пойти на смарку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    6 часов назад, Andrewtitoff сказал:

    Ну вообще-то Вы единственный кто уверен в его непригодности, все остальные сказали "ставь и не парься", не плохо было бы услышать мнение AZIAT-а как неоспоримого местного технического эксперта)

    Потому что свою тысячу моторов откапиталил лет пятнадцать назад, после просто перестал считать. Можешь ставить и не парится, только потом не говори поможите. Люди меняют запчасти при малейшем сомнении, тем более собираешь себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27.06.2019 в 03:41, Andrewtitoff сказал:

    Очередная загадка для меня почему все болты гбс в какой-то СОЖ, я конечно мыл мотор перед разборкой и что-то могло в него попасть, но не в резьбу болтов гбц, тем более внутри головы воды не видел.

    ГБЦ на трещины проверь . Особенно там , где распредвал "поеденный".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Начнем с того , что я не говорил оставлять этот распредвал . Такое же было у сына на 1hd-t . Распред сразу заменил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Тут выше достаточно опытные люди отписались.   

    Мое мнение - я бы не ставил такое и особо не задумывался от чего оно произошло . Капиталка движка не дешева и будет обидно, что из-за такой мелочи вся работа может пойти на смарку.

    В целом то согласен,  только на что менять?,  про аналоги ты мам не очень хорошего мнения как я понял,  а про б/у говорят что в номинале не реально а проточеные говорят уже не то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78
    29.06.2019 в 23:59, Andrewtitoff сказал:

    Контактная сторона в порядке, просто вопрос еще был в другом,  это мотор донор,  перебираться будет другой мотор,  просто хотелось заранее подготовить большинство деталей что-бы максимально быстро перебрать мотор на машине которая эксплуатируется ежедневно.

    Дело ваше, конечное, но по мне так если имеется второй мотор ну и откапиталь его пока на том ездишь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    1 час назад, maks789 сказал:

    Дело ваше, конечное, но по мне так если имеется второй мотор ну и откапиталь его пока на том ездишь. 

    Так я и хотел только не мотор целиком а голову и конено, в документы то тот вписан, зачем лишний головняк себе устраивать?, на этот мотор у меня вообще документов нет, более того он вписан в чужие документы, так что тут лучше вообще от блока избавиться что-бы  не оказаться в неудобном положении..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Мотор не сверяют, разве, что визуально, так как туда казет впихивают, а это совсем другая налоговая база. Поэтому думаю ваши опасения напрасны. 

    Как вообще, 3 эль прадик вывозит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    А вы чего к распреду то придрались???

    я например не увидел на фото ни одну рабочую поверхность «кулочка», а то что с обратной стороны да фени..

    давайте капиталить мотор по состоянию краски кузова авто?))))

     

    Еще вопрос, а не несколько.

      Зазор я так понял у клапанов ни кто не мерил, за то уже в разбор?

      Ладно, сняли распред, бошку,  перевернули её и ? Щёткой? А проверить на состояние притёртости? Или принято что компрессия держится только за счёт колец??? А клапана шлюпают сами по себе и не парятся с песком или без))

     

    Ну а про поршня, по фото не могу сказать, там тоже нужен измерительный инструмент, на глаз ток можно разобрать, отмыть, всё понять как и к чему,  и выкинуть, заказав контракт, будет дешевле. А если собирать на оригинал, то в два раза дешевле.

     

     

     

     

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    По мне такой мотор кандидат в чермет, ГБ надо опрессовать, прежде чем за распред биться, то, что трещины не видны вовсе не значит, что их нет. В каком состоянии форкамеры? Трещины есть? Я бы купил тайваньский шорт блок, накинул на него навесное и докатал бы этот микроб до его кончины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка
    7 часов назад, Schweik сказал:

    Я бы купил тайваньский шорт блок, накинул на него навесное и докатал бы этот микроб до его кончины. 

    2000км?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    4 часа назад, Andrewtitoff сказал:

    2000км?

    Может 2100 бы захерачил:blink2::sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.