Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ВДНХ
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E МКПП

    Доброго времени, уважаемые тойотоводы.

    Есть проблемка- заклинил подшипник на кронштейне вентилятора (16307-65030).

    Вопрос 1. Где найти живую б\ушную деталь- EXIST денег ломит, а еще и не привозит...

    Вопрос 2. Имеет ли смысл вышеуказанную з\ч ремонтировать. ( напомню: деталь изготовлена из люминтия, подшипник запрессован "на холодную".

    Кто сталкивался с данной проблемкой- HELP, PLEASE

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ремонтировать смысла нет ,уже пытались ничего не выходит .

    Б.у. у Автокосмоса должны быть .

    Я у себя вообще удалил его как класс и поставил электровентилятор от БМВ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: РАДИСТ

    Если не ошибаюсь, все обладатели тривзе с этой проблемой сталкивались. По моей информации метод лечения один - копить денег.

    Или продлить агонию, сняв тяжелую крыльчатку с вискомуфтой и установив электровентилятор. Я почти на год эту агонию продлил, от кондиционера отказавшись... smile.gif Не хватает электровентилятора в жару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AZIAT

    Ремни какие ставил? МинУя подшипник кронштейна? Колись!!! smile.gif

    От БМВ вентилятор на Новый Год сглючил. Сейчас работает, но вибрирует гад... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня тож вибрирует слегка , но я забил .

    Про ремни не помню , надо смотреть . У меня ещё и насос гидравлики от 4SFE cтоит под ручейковый ремень .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    У меня ещё и насос гидравлики от 4SFE cтоит под ручейковый ремень .

    To: AZIAT

    Т.е. , у тебя и генератор и насос - одним ремнем??? Или шкив КВ другой какой-то??? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на коленном шкиву поменял шкив для гидравлики .

    Сделаю как нибудь фотки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    из лички

    А генератор от чего ? Или на "батарейках" ездишь? Пасиб, старина, за добрые советы но не охота самодельщиной заниматься. Тем более узкоглазые всё равно лучше придумали.

    Гена так же как и штатно , только ремень короче .

    А ускоглазые придумали то хорошо , но они не подумали что нет у меня лишних 500$ чтоб новый подшипник купить . biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Привет. AZIAT че-то не понимает, похоже...

    Тоже из лички...

    To: РАДИСТ

    Извини, тебе помочь хотели... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Радист все я понимаю .

    Не хочешь новый покупать , купи б.у . поставь и будет тебе счастье .

    А на нас не смотри - мы больные , спокойно спать не можем если в машине что нибудь не переделаем , а потом в говнах не испытаем . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    есть у меня муфта вентилятора- рабочая, но с 2л-т, вроде очень похожа на 3взе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Радист все я понимаю .

    To: AZIAT

    Ты не все понимаешь. МЫ за 400 баков покупать не хотим, дайте за 100( б\у) но - чтоб родной был и - НАВСЕГДА!!! А вы - лохи педальные!!! Советы дядиВасины даете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть у меня муфта вентилятора- рабочая, но с 2л-т, вроде очень похожа на 3взе

    346142[/snapback]

    Ему не муфта нужна , а кронштейн вентилятора .

    Ты не все понимаешь. МЫ за 400 баков покупать не хотим, дайте за 100( б\у) но - чтоб родной был и - НАВСЕГДА!!! А вы - лохи педальные!!! Советы дядиВасины даете.

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Я предполагаю, что там конструкция, такая-же, как у помпы т.е. 2 подшипника разнесённы, через втулку...

    Так вот, а не внедрить ли между ними зирку и не шприцевать ли её ???

    Думаю срок жизни узла заметно должен подрасти ...

    Поправте, если кто разбирал уже ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я предполагаю, что там конструкция, такая-же, как у помпы т.е. 2 подшипника разнесённы, через втулку...

    Так вот, а не внедрить ли между ними зирку и не шприцевать ли её ???

    Думаю срок жизни узла заметно должен подрасти ...

    Поправте, если кто разбирал уже ???

    346245[/snapback]

    не получится . Подшипник там широкий и внешнюю обойму просверлить не возможно , я пробовал . Заменить на другой подшипник тоже не получается ,его потом зафиксировать не получается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    А если как в помпе сделать 2 подшипника распёртые, черз втулку ??? наружную ,чать закернить, либо канавку под стопорное колечко выточить ???

    Для усиления узла поставить 2х рядные подшипники ???

    Крепёж узла происходит распорной втулкой, на которую наварить гайку, либо закернить через проточку на валу, либо через проточки пружинным стопорным кольцом ...

    К ремню ГРМ вал будет ограничивать внутренний подшипник, к радиатору внешний подшипник, кернением по краю крышки, либо стопорным кольцом, после проточки канавки перед подшипником ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    ну так что? никто не победил этот подшибник? а то я сегодня вечером приехал-заклинило его-ждать с экзиста невозможно-надо много ездить по работе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    ремпроцесс начался-отвез кронштейн на опытно-механический завод,в понедельник обещали распрессовать.может удастся вылечить. по ходу разборки согласился с идеей исключить этот узел совсем и перейти на электровентилятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: уаз патриот пикап

    может кому и пригодится. разобрать кронштейн не получилось-было решено его ампутировать. подобрать ремни не составило труда(если надо,укажу номера). электровентилятор взял на разборке,электрик присоеденил его на зажигание за полчаса.по его рекомендации врежу в патрубок от радиатора отрезок трубки от волги с крепелением для термодатчика-тогда вентилятор не будет молотить постоянно,а запускаться при достижении определенной температуры.

    при ампутации вылезло две небольшие засады. первое-крепление кронштейна(арт.44441-35020) ГУРа. он крепится к корпусу кронштейна вентилятора через длинные болты. я отломил нужную сторону от кронштейна вентилятора,но по уму на болты нужно одеть алюминиевые трубки необходимой длины. второе-осталось окно на месте удаленного кронштейна-на него просто вырезается крышка из термостойкого пластика или жесткой резины.

    теперь главный вопрос-стоило ли это делать? новый кронштейн в сборе с вискомуфтой стоит через экзист от 13 до 22 тыр dead.gif и срок поставки до 3-х недель. на разборах этот кронштейн фиг найдешь(ну в моем городе точно нет). общий бюджет переделки на электровентилятор не превысил 2тыр и составил 2дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: tomrider

    Осталось еще выключатель дополнительный поставить в салон дабы электровентилятор не запустился в воде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.