Перейти к публикации
Tikk

Про радиатор AJS, на тлк100, моск себе весь сломал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    3 часа назад, миха н сказал:

    Скорей всего от 105-ки купили

    Нашел старое фото, слева мой от 105-го дизельного, а справа от 100-ки AJS тоже дизель

    Во!

    Зачёт

    Тока на сайте этой ажс левый мелкий радиатор фигурирует как для дизол сотки, правый побольше, как для бензус сотки.

    Уроды, млин

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    молодой , не опытный .:popcorn:

    Фух...

    Пасиба )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Доброго дня.

     

    радиатор для дизол сотки, который мне не подешел я продал тут на форуме, надеюсь все ок.

     

    но, разобрал машину, выяснилось, что антифриз из моего штатного радиатора вытек почти весь, хорошо, зима счас.

     

    потому у меня вопрос, уважаемые опытные владельцы соток, меняющие радиаторы...

    вот инфа с ajs:

    https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-toyota-land-cruiser-100-2uz-40mm-at-ajs/

    Радиатор Цельноалюминиевый

    OEM 16400-50210/16400-50211/16400-50212

    Для Toyota Land Cruiser 100 2UZ

    Этот радиатор подходит на автомобили с АКПП и МКПП, автоматической и механической коробкой передач

    Данный радиатор можно установить со штатной муфтой, но он толще заводского и возможны небольшие доработки при установке.

    Физический размер: 715мм х 650мм х 55мм

    Размер ядра: 700мм х 510мм х 40мм

    Внешний диаметр выходов: 38мм , 42мм

    Толщина ядра: 40мм

    Давление крышки радиатора: 1,1

    Вес: 10,500кг

     

    Подойдет он на мою сотку с нетаким радиатором?

    написано, что он для 2uz

    Но более никаких вариантов радиаторов нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Радиатор, который бьется по моему вину

    1640066120

    картинка 1

     

    Радиатор для 2uz, с сайта ajs

    16400-50210

    картинка 2

     

    взято с емекс. 

    размеры вроде одинаковые, все вроде одинаковое...

     

    ЗЫ. мысль преследует меня, выпить виски, плюнуть, купить, впихать кувалдой.

    Радиатор_1.jpg

    Радиатор_2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    немного не по теме. 

    Радиатор тот, что не подошёл Tikk . Я установил на свою 105)

    При установке выяснилось, отверстия для крепления боковин, кожуха и держалок проводки имеют резьбу М6, у нас все на М8. Рассверлил и перерезал (ничего страшного, но к этому надо быть готовым) или иметь болты М6. На радиаторе оба патрубка -верхний и нижний одинакового диаметра. Шланги у нас разного диаметра нижней большего диаметра чем верхний. Временно намотал изоленты на нижний патрубок, (подберу шланги и сделаю переход в будущем.) ну и пробка на 1,3 атмосферы. Штатная у меня на 1.1. У штатной короче сам клапан думаю не будет доставать и перекрывать радиатор.

     Сам радиатор пока работает, не потёк, смотрится круто)))  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    изолента не вариант. убирай. пвх растворяется в антифризе быстро. вернее, что-то там из него вымывается и он становится хрупким и тоньше. 

    я еще затеялся переделать воздуховоды на интеркулер, бо мои развалились нафиг. так вчера и сегодня покупал в железяке патрубки силиконовые на это дело. рекомендую попытаться что-то подобрать из силиконовой номенклатуры, там есть изогнутые переходы с диаметра на диаметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сергей у тебя мкпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    7 минут назад, Arapov I сказал:

    Сергей у тебя мкпп?

    Не. Автомат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    В общем многа думал...

    Не спал всю ночь, мучался.

    Оплачиваю... :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105
    24 минуты назад, Tikk сказал:

    В общем многа думал...

    Не спал всю ночь, мучался.

    Оплачиваю... :grabli:

    Мужик !!!

    Я думаю подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

     Думаю, что нашёл решение проблемы с нижнем патрубком без колхоза. 

    На TLC 80 радиатор с нижнем патрубком на 38 мм от него заказал шланг, как придет примерю отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская обл., г.Новокузнецк
    • Машина: TLC 80 & TLC 150

    Мужики, немного не в тему, но все же. Чем отличаются радиаторы на 100ке дизельной европейце и японце?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ничем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    в общем, дело такое.

    поставил я себе на сотку с фте 

    Радиатор для 2uz, с сайта ajs

    16400-50210

    https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-toyota-land-cruiser-100-2uz-40mm-at-ajs/

     

    по крепежным размерам, по диаметру патрубков встает как родной.

    однако есть следующие проблемки:

    1. видимо на бензосотке расширительный бачек радиатора с другой стороны или еще где, на рамке радиатора не хватает одной точки крепления расширительного бачка. прикладываю фото, по ним видно, кронштейн на старом радиаторе. отсутствие кронштейна на новом радиаторе. полагаю, что правильные пацаны сначала изучают вопрос, потом переваривают кронштейн, делов на 5 минут, ставят на место. я же сначала все собрал, потом пришлось колхозить кронштейн.

    2. оригинальные патрубки радиатора, приобретенные мной заранее, новые, либо лежали на складе много лет и усохли по длине, либо радиатор встает немного дальше от двигла, чем оригинал, либо на радиаторе более короткие патрубки... Реально не хватает 5 мм длины резиновых патрубков, чтобы собрать все по феншую. пришлось отодвигать патрубки чуть от двигла. в общем длины вроде бы хватает, но некомфортно.

    3. радиатор позиционируется как крутой, увеличенного объема и теплоотдачи. не знаю как со вторым, но объем его точно такой же, как у штатного. слил я со своего полупустого протекшего старого радиатора большое почти полное ведро антифриза, литров 8 или 9 на вскидку. в новый радиатор сумел залить 10 литров антифриза, с учетом 1 литр в расширительный бачек.

     

    Завел. прогрел. ничего не течет, все отлично.

     

    Радиатор_3.jpg

    Радиатор_4.jpg

    Радиатор_5.jpg

    Радиатор_6.jpg

    27.06.2019 в 18:07, миха н сказал:

    Скорей всего от 105-ки купили

    Нашел старое фото, слева мой от 105-го дизельного, а справа от 100-ки AJS тоже дизель

    IMG-16e638d7b56b07e1bc35f6f918706191-V.jpg

    Вооот!

    а нет в продаже такого радиатора сейчас! вообще.

     

    да и для бензуса я походу последний купил ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    ставил аджс на 80 бензин дорестайловую. все встало пуля в пулю. по объему чуть больше штатного, сколько доливал не засекал.

    огорчило отсутствие вывода/штуцера с верхнего бочка радиатора на заслонку. доваривал.

    пользовал около двух лет. замечаний нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 1/27/2020 at 10:55 PM, Tikk said:

    в общем, дело такое.

    поставил я себе на сотку с фте 

    Радиатор для 2uz, с сайта ajs

    16400-50210

    https://ajs.su/radiator-alyuminievyy-toyota-land-cruiser-100-2uz-40mm-at-ajs/

     

    по крепежным размерам, по диаметру патрубков встает как родной.

    однако есть следующие проблемки:

    1. видимо на бензосотке расширительный бачек радиатора с другой стороны или еще где, на рамке радиатора не хватает одной точки крепления расширительного бачка. прикладываю фото, по ним видно, кронштейн на старом радиаторе. отсутствие кронштейна на новом радиаторе. полагаю, что правильные пацаны сначала изучают вопрос, потом переваривают кронштейн, делов на 5 минут, ставят на место. я же сначала все собрал, потом пришлось колхозить кронштейн.

    2. оригинальные патрубки радиатора, приобретенные мной заранее, новые, либо лежали на складе много лет и усохли по длине, либо радиатор встает немного дальше от двигла, чем оригинал, либо на радиаторе более короткие патрубки... Реально не хватает 5 мм длины резиновых патрубков, чтобы собрать все по феншую. пришлось отодвигать патрубки чуть от двигла. в общем длины вроде бы хватает, но некомфортно.

    3. радиатор позиционируется как крутой, увеличенного объема и теплоотдачи. не знаю как со вторым, но объем его точно такой же, как у штатного. слил я со своего полупустого протекшего старого радиатора большое почти полное ведро антифриза, литров 8 или 9 на вскидку. в новый радиатор сумел залить 10 литров антифриза, с учетом 1 литр в расширительный бачек.

     

    Завел. прогрел. ничего не течет, все отлично.

     

    Радиатор_3.jpg

    Радиатор_4.jpg

    Радиатор_5.jpg

    Радиатор_6.jpg

    Вооот!

    а нет в продаже такого радиатора сейчас! вообще.

     

    да и для бензуса я походу последний купил ;)

    Сергей а не проще было бы самому заказать сердцевину из Китая например широкую двух рядную или 4 рядный стандарт от грузовика или тяжело техники и самому собрать, варить и чертить то ты умеешь. Я себе сделал вот так. Сердцевина радиатора от Актрос - теперь толщина радиатора у меня 22 см и заправка ОЖ 18 литров. Сварили местные ребята. Теперь вообще пох на жару :)

    https://www.drive2.ru/l/9299391/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Самат, где ты у нас жару видел?

    у мну машина астраханские степи видит раз в году, и с дырявым радиатором не грелась...

    да и не маниаг я ниразу ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Всем привет.

    Захотелось радиатор на 105, долго сомневался , но прочитав тему, решил взять.

    Заказал такой, который приехал топикстартеру первый.

    Цельноалюминиевый

    Для Toyota Land Cruiser 100 1FZFE/1HZ 98+

    Этот радиатор подходит на автомобили с АКПП и МКПП, автоматической и механической коробкой передач

    Физический размер: 720мм х 568мм х 55мм

    Размер ядра: 690мм х 425мм х 40мм

    Внешний диаметр выходов: 38мм

    Толщина ядра: 40мм

    И вот оно разочерование.

    DSC08465.JPG.f4080b51a6f5239092fe944d74a70289.JPGDSC08454.JPG.208d3c1ecdbe90330848bcf0ab002ea3.JPGDSC08456.JPG.58c018c11d0ddd2f5fcc2775d295a438.JPGDSC08457.JPG.35b8708ce0ce233f14a6fe32fc895fd0.JPG

    Пришел на дизельную сотку. Лотерея блин.Китайское лото.

    Если кому надо , заберите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Гы

    ты ошибся

    этот тот, который я купил вторым, поставил его на фте и езжу.

    ставь его и не парься.

    к нему только нужно пластиковый дефлектор карлсона купить и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    и раму подпилить.

    в чем я ошибся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    5 минут назад, Andreee80 сказал:

    и раму подпилить.

    в чем я ошибся?

    зачем раму пилить? ничего пилить не нужно. все встает. может еще патрубки нужны новые.

    1 час назад, Andreee80 сказал:

    Цельноалюминиевый

    Для Toyota Land Cruiser 100 1FZFE/1HZ 98+

    вот ошибка. ты заказал то, что получил. радиатор для бензинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.