Перейти к публикации
Tikk

Про радиатор AJS, на тлк100, моск себе весь сломал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 4.7 2uz-fe, 2006 год

    Ребят вот и у меня случились проблемы с радиатором, растрескивается верхняя крышка, та которая пластиковая из полиамида, подплавлял сверху несколько раз, но неизбежно начинает немного пропускать через микротрещины. Новую тему создавать не вижу смысла, спрошу здесь. Решил поставить AJS, но на бензиновую 100 c 2UZ сейчас нет в наличии и нет прогнозов когда будут. Как я понял на сайте у них всего 3 варианта на 100: один для 2UZ и два для дизелей. Собственно вопрос можно ли приспособить от дизеля на 2UZ, габариты у них очень похожие, но естественно есть вопрос по посадочным и по патрубкам. Есть ли у кого-то опыт?

    Вариант для 2UZ, вариант для дизеля №1, Вариант для дизеля №2

    Визуально вариант для дизеля №2 очень похож на 2UZ. Весь в сомнениях.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    13 минут назад, wl04 сказал:

    вариант для дизеля №2 очень похож на 2UZ. Весь в сомнениях.

    если ты внимательно почитаешь тему, то в ней мой отчет о том, как я поставил радиатор для бензинки на дизол

    соответственно, обратная процедура тоже вполне возможно

    однако, там же, в моем отчете описаны отличия: кронштейн крепления расширительного бачка отличается. и это придется колхозить немного.

    Но, опять же, по нашему опыту, ты приобретешь радиатор в коропке, однако вскрыв ее ты с большой вероятностью обнаружишь не то, что заказал, а то, что положили желтокожие браться, и хорошо, если это будет таки для сотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 4.7 2uz-fe, 2006 год
    4 минуты назад, Tikk сказал:

    если ты внимательно почитаешь тему, то в ней мой отчет о том, как я поставил радиатор для бензинки на дизол

    соответственно, обратная процедура тоже вполне возможно

    однако, там же, в моем отчете описаны отличия: кронштейн крепления расширительного бачка отличается. и это придется колхозить немного.

    Спасибо за ответ! Как раз прочитал ее, но пробегусь еще раз, поэтому и возник вопрос по двум вариантам для дизеля, такое ощущение что вариант 2 имеет одинаковое расположение кронштейнов с 2UZ, а вот вариант 1 нет. Смущает что вариант 2 еще и толще - 50мм.

    Изменено пользователем wl04

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    15 минут назад, wl04 сказал:

    Смущает что вариант 2 еще и толще - 50мм.

    нет. одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 4.7 2uz-fe, 2006 год
    Только что, Tikk сказал:

    нет. одинаково

    Посмотрите в описании один указан как 40мм (вариант 1), другой 50мм (вариант 2).

    Бензин 2UZ (код производителя: ajr-UZJ100-AT40):

    Физический размер: 715мм х 650мм х 55мм

    Размер ядра: 700мм х 510мм х 40мм

    Внешний диаметр выходов: 38мм , 42мм

    Толщина ядра: 40мм

     

    Вариант №1 - 1FZFE/1HZ 98+ (код производителя: ajr-J100-AT40):

    Физический размер: 735мм х 620мм

    Размер ядра: 688мм х 510мм

    Выхода: 38мм / 42мм

    Толщина ядра: 40мм

     

    Вариант №2 - 1FZFE/1HZ 98+ (код производителя: ajr-J100-AT50):

    Физический размер: 725мм х 645мм х 60мм

    Размер ядра: 510мм х 690мм х 50мм

    Выхода: 38мм / 42мм

    Толщина ядра: 50мм

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    7 минут назад, wl04 сказал:

    Посмотрите в описании

    там косяки в описании. китайса писали

    17.12.2019 в 12:05, Tikk сказал:

    Радиатор_1.jpg

    Радиатор_2.jpg

    вот картинки с их каталога. это радиаторы бензин и дизол

    27.06.2019 в 18:07, миха н сказал:

    IMG-16e638d7b56b07e1bc35f6f918706191-V.jpg

    Вот разница в размерах низкий радиатор и высокий. высокий, это как на картинках из каталога, для фте и 2уз

    вот один из двух вариантов для дизеля имеет высоту ядра 425 мм, что не отражено в каталогах, однако такой тебе точно не нужен.

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 4.7 2uz-fe, 2006 год
    9 минут назад, Tikk сказал:

    там косяки в описании. китайса писали

    вот картинки с их каталога. это радиаторы бензин и дизол

    Вот разница в размерах низкий радиатор и высокий. высокий, это как на картинках из каталога, для фте и 2уз

    вот один из двух вариантов для дизеля имеет высоту ядра 425 мм, что не отражено в каталогах, однако такой тебе точно не нужен.

    Огромное человеческое спасибо 425мм мне точно не нужен, осталось выяснить как-то что они пришлют, я хочу с из офф. сайта брать, имеет смысл звонить и уточнять или предупреждать? Или все равно китайская лотерея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    3 минуты назад, wl04 сказал:

    я хочу с из офф. сайта брать, имеет смысл звонить и уточнять

    обязательно звони

    манагер может прозвониться на склад и там могут измерить размер ядра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 VX, 4.7 2uz-fe, 2006 год
    25 минут назад, Tikk сказал:

    обязательно звони

    манагер может прозвониться на склад и там могут измерить размер ядра

    Еще один глупый вопрос, а радиатор от АКПП нормально с ним вместе установится? Влезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    8 минут назад, wl04 сказал:

    Еще один глупый вопрос, а радиатор от АКПП нормально с ним вместе установится? Влезет?

    гы. у меня стоит интеркулер штатный, я его перенес чуть вперед

    и доп радиатор акпп нештатный, большой

    и пневматическая дудка, большая

    там места полно

    и обсуждаемый нами радиатор полностью соответствует по размерам штатному, значит и место занимает такое же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Было с крышкой тоже самое, в радиаторной конторе сварили из алюминия и приварили, отдал около 8 т, от китайцев отговорили. Оно и понятно им деньги надо зарабатывать, а может и правду китайцы зимы наши не держат. Мне надо было срочно, сделали за день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЗамкаДие 40-к вёрст на юг
    • Машина: Уаз.мотор мерседес дизель 177лс,кпп ТLC78 , TLC 100 4.2 Td 2005

    Про то, что наши зимы не держат полная лажа , у меня с Сильвии , правда на УАЗе третий зиму пережил и все в норме

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krsk
    • Машина: TLC 100

    мужики, третий день являюсь счастливым обладателем ТЛК 100 1hd-fte механика, пока изучаю машину на форуме и драйве2.

     

    Остро встал вопрос выбора радиатора, какой-то из трех вариантов аджс подойдет под мой конфиг 1хд+мех? Честно, пока склоняюсь в сторону koyo rad.

     

    И подскажите еще, для дизеля есть вариации радиаторов для мкп и акп, есть вообще на рынке продаж радиаторы именно под меху? Не сторонник лишних заглушенных отверстий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    скажу так, у меня тлк80 хдфт-механика. поставил себе AJS но автоматный. ибо на механику их тупо нет. 10й год катаюсь все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krsk
    • Машина: TLC 100

    а чем глушить штуцера под акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    36 минут назад, flanker сказал:

    а чем глушить штуцера под акпп?

     Если каробас кочерыжка , то и глушить их не обязательно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    46 минут назад, flanker сказал:

    а чем глушить штуцера под акпп?

    Чем угодно - резиновыми пробками подходящего размера например. Или шланг одеть на оба штуцера - я так сделал на Раннере, куда поставил АКП-шный радиатор. Заглушил их с целью исключить возможность ржавения этой трассы изнутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, VADUS сказал:

    Чем угодно - резиновыми пробками подходящего размера например. Или шланг одеть на оба штуцера - я так сделал на Раннере, куда поставил АКП-шный радиатор. Заглушил их с целью исключить возможность ржавения этой трассы изнутри.

    На AJS жёлтые вообще не заморачиваются охладитель это приваренный вход выход в П образный профиль , такой же толщины как сам радиатор можно и не глушить , в оригинальном радике охладитель жижи акпп вообще из нержавейки бибика сгниёт а он будет живее всех . А вообще кто как хочет так и дрочит своё ведёрко на колёсах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krsk
    • Машина: TLC 100

    Уже 2 недели голову ломаю, машина простаивает.

    Брать ажс за 12 или койорад за 16...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А что, наши друзья с дальнего востока не предлагают БУ оригинал в хорошем состоянии на 100-ку? Это было бы лучшим вариантом думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.