Перейти к публикации
Tikk

Про радиатор AJS, на тлк100, моск себе весь сломал.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Krsk
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, VADUS сказал:

    А что, наши друзья с дальнего востока не предлагают БУ оригинал в хорошем состоянии на 100-ку? Это было бы лучшим вариантом думаю.

    Да понимаю что оригинал это идеальный вариант, но радиатор такая вещь, что наверное лучше новье брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    20 часов назад, Vovan-2 сказал:

    в оригинальном радике охладитель жижи акпп вообще из нержавейки

    Не а

    Латунь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    43 минуты назад, Tikk сказал:

    Не а

    Латунь!

    нерж, три штуки вскрывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    29 минут назад, kykyruzer341 сказал:

    нерж, три штуки вскрывал.

    Я - одын. От сотки. Оригинал самы что ни на есть. То ли 98 то ли 01 год.

    Думаю, пристроить его в трубу из нержи и сделать холодильник для Сэма. Агонь!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, flanker сказал:

    Да понимаю что оригинал это идеальный вариант, но радиатор такая вещь, что наверное лучше новье брать

    Мой опыт говорит о прямо противоположном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007

    Привет

    Подниму тему, возможно, наивным вопросом. Реально радиаторы AJS такие крутые? Просто сейчас они продаются по цене SAT. В чем подвох? Или его нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА СВАО
    • Машина: TOYOTA L C 100 1HD-FTE
    1 час назад, Святослав186 сказал:

    Привет

    Подниму тему, возможно, наивным вопросом. Реально радиаторы AJS такие крутые? Просто сейчас они продаются по цене SAT. В чем подвох? Или его нет?

    Ставил на выходных себе AJS  на дизельную сотку. В процессе установки были противоречивые впечатления ,да радиатор полностью алюминиевый весь такой блестящий , вот только у тех кто его делал не было ни линейки ни рулетки , делали видать по фотографии. По геометрическим размерам ни один размер не соответствует оригиналу , да он встаёт но зазоры с боков радиатора  где на родном крепится уплотнитель поролоновый слишком велики , нижние крепления дифузора сдвинуты в сторону , пришлось колхозить крепление самому, верхний патрубок сдвинут к краю радиатора так что в него упирается расширительный бачёк ,  нижние крепления радиатора к кузову на разной высоте ,6ми пришлось подгибать, в верхних креплениях ДЫРКИ не совсем круглые и большего диаметра ,  боковое крепление расширительного бочка приварено на сантиметр ближе к центру чем надо. Без нареканий оделся нижний патрубок и крышка радиатора . На второй машине стоит неизвестного производителя , встал как родной , а этот AJS меня просто замучил пока я его ПРИКОЛХОЗИЛ . Зато АJS на бачке выдавлено. Как то так , по хорошему надо было сдать обратно эту поделку , но от безвыходности , делал на даче, пришлось материться но поставить. И ещё , заводская упаковка мягко говоря дерьмовая, так что проверяйте очень внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    11 часов назад, Святослав186 сказал:

     Реально радиаторы AJS такие крутые? Просто сейчас они продаются по цене SAT. В чем подвох? Или его нет?

    Про радиаторы АЖС выше отписались, дорабатывать напильником приходится всегда. У САТа сейчас очень приличные радиаторы, сам сейчас катаюсь (105) на новом 4-х рядном САТе (но новый оригинал лежит в гараже на всякий пожарный). У друга сервис, за год ставит по десятку САТовских радиаторов - рекламаций здравых пока не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC100 VX 2007
    12 часов назад, алексей2010 сказал:

    Ставил на выходных себе AJS  на дизельную сотку. В процессе установки были противоречивые впечатления ,да радиатор полностью алюминиевый весь такой блестящий , вот только у тех кто его делал не было ни линейки ни рулетки , делали видать по фотографии. По геометрическим размерам ни один размер не соответствует оригиналу , да он встаёт но зазоры с боков радиатора  где на родном крепится уплотнитель поролоновый слишком велики , нижние крепления дифузора сдвинуты в сторону , пришлось колхозить крепление самому, верхний патрубок сдвинут к краю радиатора так что в него упирается расширительный бачёк ,  нижние крепления радиатора к кузову на разной высоте ,6ми пришлось подгибать, в верхних креплениях ДЫРКИ не совсем круглые и большего диаметра ,  боковое крепление расширительного бочка приварено на сантиметр ближе к центру чем надо. Без нареканий оделся нижний патрубок и крышка радиатора . На второй машине стоит неизвестного производителя , встал как родной , а этот AJS меня просто замучил пока я его ПРИКОЛХОЗИЛ . Зато АJS на бачке выдавлено. Как то так , по хорошему надо было сдать обратно эту поделку , но от безвыходности , делал на даче, пришлось материться но поставить. И ещё , заводская упаковка мягко говоря дерьмовая, так что проверяйте очень внимательно.

    Благодарю за ценную информацию

    2 часа назад, Лексей сказал:

    Про радиаторы АЖС выше отписались, дорабатывать напильником приходится всегда. У САТа сейчас очень приличные радиаторы, сам сейчас катаюсь (105) на новом 4-х рядном САТе (но новый оригинал лежит в гараже на всякий пожарный). У друга сервис, за год ставит по десятку САТовских радиаторов - рекламаций здравых пока не было.

    Да вот как раз мой САТ 2 года всего отходил. По верхнему бачку потек, собака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    3 часа назад, Святослав186 сказал:

    Да вот как раз мой САТ 2 года всего отходил. По верхнему бачку потек, собака.

    Если на 100 есть 4-х рядные САТы - я б поставил новый, если нету, то приварил бы бачки люминиевые. По деньгам примерно одинаково получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    14.12.2022 в 04:59, Лексей сказал:

    Про радиаторы АЖС выше отписались, дорабатывать напильником приходится всегда. 

    Именно так!

    А еще вот так вышло https://www.drive2.ru/l/618377984918711051/

    Но охлаждает здорово! В +45 при катании по пескам на Волге за нижний патрубок можно было держаться спокойно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.