Перейти к публикации
4ebotarev

Кто ставил себе шлз на дизель с мех ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Приветствую всех! Хочу поставить себе ШЛЗ X-Series AEM 30-0300 LSU 4.9

    На HDFT,  EGT уже стоит, датчик буста стоит, Без компа будет работать? и вообще как  подключать настраивать, какие подводные камни? Поделитесь опытом. Заранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    нафига он? 

    ему комп и не нужен, он информацию берет с датчика. подключение проще простого, вваливаешь гайку в выхлопную перед католиком, вставляешь туда датчик, цепляешь на плюс от зажигания и всё

    Изменено пользователем WASEQRUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Шлз должен уметь показывать очень бедную смесь. Иначе, 90% времени, показания не будут изменяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    АЕМ 30-0300, пишут самый последний, с  бошевским сенсором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    7 часов назад, 4ebotarev сказал:

    какие подводные камни? 

    Никаких, просто подключил и смотришь смесь в реальном времени. Ничего в дополнение к нему не надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, FinnD сказал:

    Шлз должен уметь показывать очень бедную смесь. Иначе, 90% времени, показания не будут изменяться.

    Так на то он и ШЛЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Понятно, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Так на то он и ШЛЗ

    Эти шлз, в основном сделаны для бензинок. У них такая смесь, нерабочая, потому ее могут тупо не отображать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    А для чего вообще шлз древнему  дизелюге , просто посмотреть качество смеси  ? Он должен регулировать смесь , работая с эбу , иначе он как мёртвому припарка  .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    А для чего вообще шлз древнему  дизелюге , просто посмотреть качество смеси  ? Он должен регулировать смесь , работая с эбу , иначе он как мёртвому припарка  .

    Так он для регулировки смеси и нужен. Только он сам ни чего не регулирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, 4ebotarev сказал:

    Так он для регулировки смеси и нужен. Только он сам ни чего не регулирует.

    Я так и написал , что в ваших древних дизелях нету эбу и для Вас шлз просто не нужен , даже если прибор будет показывать что беднит или богатит Вы же не будите бегать каждую секунду регулировать тнвд ( а он и создан шлз что бы эбу как можно точнее и быстрее регулировал смесь каждую секунду минуту итд ) . 

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Vovan-2 сказал:

    А для чего вообще шлз древнему  дизелюге , просто посмотреть качество смеси  ? Он должен регулировать смесь , работая с эбу , иначе он как мёртвому припарка  .

    Ну как бы если он не нужен вам и не даст никакой информации, это не значит что он бесполезен остальным. 

     

    Для справки, ШЛЗ и датчик темпера выхлопа это лучший инструмент для настройки правильной смеси на дизеле. 

    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Я так и написал , что в ваших древних дизелях нету эбу и для Вас шлз просто не нужен , даже если прибор будет показывать что беднит или богатит Вы же не будите бегать каждую секунду регулировать тнвд ( а он и создан шлз что бы эбу как можно точнее и быстрее регулировал смесь каждую секунду минуту итд ) . 

    Помимо ЭБУ есть голова и руки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    9 часов назад, FinnD сказал:

    Эти шлз, в основном сделаны для бензинок. У них такая смесь, нерабочая, потому ее могут тупо не отображать.

    Как так? А как же двигатели на этаноле, метаноле, пропане? Мож стоит матчасть немного подучить прежде чем делать такие заявления. 

     

    У бензинки смесь 14,65, у дизеля 14,7. Что же шлз не покажет на дизеле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Как так? А как же двигатели на этаноле, метаноле, пропане? Мож стоит матчасть немного подучить прежде чем делать такие заявления. 

     

    У бензинки смесь 14,65, у дизеля 14,7. Что же шлз не покажет на дизеле?

    У меня стоит и широкополосник и егт и от всех этих данных готовит смесь эбу ни голова ни руки и даже не сидельный орган . Для Вашей настройки он нужен один раз отстроится и то на низах будет богатить , на верхах беднить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    15 минут назад, Vovan-2 сказал:

    У меня стоит и широкополосник и егт и от всех этих данных готовит смесь эбу ни голова ни руки и даже не сидельный орган . Для Вашей настройки он нужен один раз отстроится и то на низах будет богатить , на верхах беднить . 

    Не будет, если правильно настроить корректор наддува. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    43 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Как так? А как же двигатели на этаноле, метаноле, пропане? Мож стоит матчасть немного подучить прежде чем делать такие заявления. 

     

    У бензинки смесь 14,65, у дизеля 14,7. Что же шлз не покажет на дизеле?

    Может всё-таки вам?

    Простой вопрос, что покажет шлз в режиме хх на дизеле?

    37 минут назад, Vovan-2 сказал:

    У меня стоит и широкополосник и егт и от всех этих данных готовит смесь эбу ни голова ни руки и даже не сидельный орган . Для Вашей настройки он нужен один раз отстроится и то на низах будет богатить , на верхах беднить

    Дизель, не беднит. Никогда!

    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Я так и написал , что в ваших древних дизелях нету эбу и для Вас шлз просто не нужен , даже если прибор будет показывать что беднит или богатит Вы же не будите бегать каждую секунду регулировать тнвд ( а он и создан шлз что бы эбу как можно точнее и быстрее регулировал смесь каждую секунду минуту итд ) . 

    Как вы считаете, для настройки карбюратора, шлз нужен?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, FinnD сказал:

     

     

     

    Как вы считаете, для настройки карбюратора, шлз нужен?)

    Конечно нужен , в карбе ведь жиклёры с изменяемой пропускной способностью .) Пойду я . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    44 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Конечно нужен , в карбе ведь жиклёры с изменяемой пропускной способностью .) Пойду я . 

    Чем ТНВД "хуже"?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, FinnD сказал:

    Может всё-таки вам?

    Простой вопрос, что покажет шлз в режиме хх на дизеле?

    В районе 15 на ХХ  и до 20 на оборотах. Дизель всегда на бедных смесях работает

    6 часов назад, FinnD сказал:

    Дизель, не беднит. Никогда!

    Дизель беднит всегда, принцип работы мотора таков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.