Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser

    Всем здравствуйте, нужен совет. Приобрел LС60 83 года, есть 2 мотора бензиновый 2F и дизельный 2H. Подскажите какой мотор все же выбрать, а какой продать. Еще стоят рессоры от Газели, очень жестко. Чем можно заменить? какая есть альтернатива? Хочется очень мягкий ход. Эксплуатировать буду по городу и трассе. 

    IMG_9678.PNG

    IMG_9679.PNG

    IMG_9681.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Бензиновый на 60-ке никогда тебе эксплуатировал - не знаю. А 2Н - хороший двигатель, у меня такой.

    По поводу рессор, у меня стоит комплект +2 дюйма, но буду делать соа и ставить комплект из родных коренных и подкоренных листов с грамотно собранным комплектом от Волги. Но и без СОА есть положительный опыт эксплуатации машины на таких рессорах.

    На таких рессорах машина будет очень мягкая и с хорошей артикуляцией 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    По ДВС- 2Н оставь. Все причины  за тут на форуме описаны.;

    По Рессорам. 

    1/ надо смотреть на раме оставлены родные крепления рессор или нет; это где рессоры к раме крепятся; если да, то ищи родные рессоры или заказывай в Чусовой Пермский край. Там новые сделают. И цены и ссылки и размеры для заказа тут есть в темах либо б/у;  если нет то ищи крепления рессор родные приваривай и ищи родные рессоры. 

    Я уже 10 лет езжу на Газелевских. От старого хозяина достались. Удобно, сломалась- сходил купил поставил. Стоит 5 000 руб. Было мягко. Потом поставил к ним на них ещё пружины . чуть пожестче стало. По уму конечно лучше родные. И машину не болтает и мягче. Но ценник новых кусается. А б/у они и есть б/у..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Приветствую.

    Сейчас стоит двигатель 2Н ?  Оставляй его.

    С карбюратором намаешься.

    Изменено пользователем Alex4x4 (AVL)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Ещё вопрос - крыша подъёмная у Вас? В смысле вверх поднимается вместе с багажником? Или это багажник такой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser
    7 минут назад, Alex4x4 (AVL) сказал:

    Приветствую.

    Какой сейчас стоит двигатель ?

    Сейчас стоит 2H, пробег 160.000, родной мотор 2F 92.000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    А моторы в каком состоянии?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser
    7 минут назад, demine сказал:

    Ещё вопрос - крыша подъёмная у Вас? В смысле вверх поднимается вместе с багажником? Или это багажник такой?

    Нет не подъемная, так пришла с Японии. На крыше стояла спутниковая антенна.

    Только что, Mr. Schmitt сказал:

    А моторы в каком состоянии?

     

    Дизельный приходится 2 раза прокаливать свечами накаливания. И на высоких оборотах идет черный дым, не знаю это норм или нет. На бензиновом надо поменять плунжер на карбюраторе, но он в идеальном состоянии.

    14 минут назад, demine сказал:

    По ДВС- 2Н оставь. Все причины  за тут на форуме описаны.;

    По Рессорам. 

    1/ надо смотреть на раме оставлены родные крепления рессор или нет; это где рессоры к раме крепятся; если да, то ищи родные рессоры или заказывай в Чусовой Пермский край. Там новые сделают. И цены и ссылки и размеры для заказа тут есть в темах либо б/у;  если нет то ищи крепления рессор родные приваривай и ищи родные рессоры. 

    Я уже 10 лет езжу на Газелевских. От старого хозяина достались. Удобно, сломалась- сходил купил поставил. Стоит 5 000 руб. Было мягко. Потом поставил к ним на них ещё пружины . чуть пожестче стало. По уму конечно лучше родные. И машину не болтает и мягче. Но ценник новых кусается. А б/у они и есть б/у..

    Сколько у вас листов на передней и задней оси? Коренной и подкоренной у вас родные? Она у меня на Газелевских рессорах не едет, а скачет. Каждая маленькая ямка отдается сильным ударом в кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Поздравляю. Хороший вариант.  Для 2Н это детский пробег....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser
    1 минуту назад, demine сказал:

    Поздравляю. Хороший вариант.  Для 2Н это детский пробег....

    А кто-ни будь ставил на 2F на карбюратор газовое оборудование? Как зимой заводится 2H? У нас в Омске очень холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Я почему и спросил про крепления рессор. Возможно, у Вас в родные крепления сделано. И рессоры от газели кузнец русский умелец загнул до родного стокового размера. Тогда конечно прыгает, слишком жёстко.  Они же выгнуты, и жестче родных. У меня усиленные от газели стоят.  и они горизонтально стоят. Может от старости так , а может так специально рассчитали. Бывший Хозин сказал, что инженеры на заводе рассчитывали, где рессоры делают.  Работают и вверх и вниз.  Но повторюсь у меня и втулки от газели и крепления к раме большего диаметра.  Тут тема про рессоры есть обширная. Даже какое то спецназвагие есть для такого типа рессор, которые горизонтально стоят.  все лежачие полицейские очень мягко проходили.... 

    Вы расстояния от центров болтов измерьте у рессор. Тогда станет ясно. Родные стоковые короче. 

    У меня 4 листовые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    привет земеля ,машинка прикольная , у нас по городу видел одну ,отреставрированная практически до идеального состояния ,в коричневом цвете 

    оставляй дизель ,зачем тебе колхозить газ на бенз ,смысл ??

    вопрос не в тему ,чт тебя побудило взять сей автомобиль ?? для каких целей ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, Vitaliy Sirotkin сказал:

    А кто-ни будь ставил на 2F на карбюратор газовое оборудование? Как зимой заводится 2H? У нас в Омске очень холодно.

    А как Гбо влияет на запуск двигателя зимой? Запуск происходит на бензине, после прогрева переводится на газ. Заводить холодный двигатель на газу - экстремальный режим, мембрана в редукторе долго не протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    +1 за 2Н, зимой при рабочих свечах, хороших аккумуляторах, не замерзающих масле и солярке заводится без проблем, но паяльную лампу зимой на дальняк беру. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    2ф едет веселее 2н, но если вколхозить газ то все преимущество пропадет и сдохнет он быстро. Расход на 2ф больше в два раза минимум. 

    По подвеске все написали, надо смотреть переносили ли крепления на раме. Хочется мягко-ставь родные рессоры, можно б/у по необходимости проковать. Ну или подбирать опытным путем пакет. Сделай фото своей подвески

    Да, оба мотора продать весьма проблематично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    2H, карбюратор продай пока не разул тебя он сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Химки
    • Машина: Land Cruiser HJ 60 12HT VX; HJZ 80 1HD-T VX; J 100 VX.

    Не знаю как по 2F, есть опыт эксплуатации 3F на газу в Сибири.

    Печальный опыт. Жрёт за 20-ку, при этом слабо едет.

    Газом воняет, т.к. с карбом можно только первое поколение ГБО.

    С карбюратором возникает проблема - кожанная мембранка пересыхает при езде на газе.

    Запчасти на него контрактные редкость. Столкнулся с трамблёром, пришлось брать оригинал и ждать долго.

    Отрегулировать карбюратор было некому, сначала купил с эмиратов за 22 тр, снова муки хотел, уже от отчаяния ГАЗ ставить, пока в Бийске не нашёл мастера.

    На морозе дефорсированный мотор заводился прямо скажем, с трудом.

    В итоге снял ГБО и 3Ф и воткнул дизель. Радуюсь!

    П.С. Если нужно, ГБО и 3F в гараже до сих пор болтаются. (Хотя я рекомендую 2H, тем более он у вас уже есть!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
    • Машина: N-BJ61V-MM-ДВС 3В 85 г и TLC 60-ДВС 2Н 89г

    Судя по фото, пусть меня большие ГУРисты поправят- крепления к раме по виду родные, диаметр втулок тоже, серьги похоже часть родных, часть нет. Для начала я бы убрал толстый лист из пакета( он явно не родной по толщине)  и проверил на ходу. Это наиболее сейчас бюджетно. Не покупать ничего. Если не сильно просядет- так бы ездил. Но задумался о покупке новых... Либо пружинки добавил бы. От Оки... Тема тут есть... Если уж сильно просядет ( не зря же там так сделано, значит причины были). . Там ,похоже, у Вас сборная солянка. Если измерите расстояние между центрами болтов на рессорах и центрами болтов креплений рессор на раме. Будет сразу ясно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    По рессорам: Первого крузака взял в 1998 году.  эпопею с рессорами проходил, по итогу поставил новые добинсон и забыл про всё выше описываемое: прокатать, простучать, перебрать, добавить или убавить, и т.п. и т.д. Когда везу пассажира первый раз практически все задают вопрос- он же рессорный? Да говорю. Правда задние у меня стоят с нового 7-какого-та крузера. Пока доехали до представителя "Добинсон" те , что мне обещали от 60-ки продали. Остались только те. По размерам такие же, но заднее ухо больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.