Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Здравствуйте всем! Гудит мост после 80км\ч. на моем служивом(TLC 80 STD 1997  1HZ   4WD Full Time). Мост без блокировки,загруженный.Проблема еще такая, что видимо люфт в хвостовике заднего редуктора, он воет после 80-ти, и если активно трогаться с места, то чувствуется ощутимый удар в заднем мосту.Подвеску поставил всю новую пружины и амморты со всеми резинками и сайлентами по кругу. Не хочу, чтобы опять все разбилось из-за этих ударов. Отсюда вопрос к Вам  - как лучше поступить? Купить разгруженный мост? Или перебрать редуктор на этом? Я не особый спец в этих делах, даже не знаю какие передаточные там. Подскажите, как узнать какой стоит редуктор? И что вообще посоветуете по этой проблеме? С какой стороны подойти и как решать? Заранее благодарен всем отозвавшимся людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    7 минут назад, Arctica сказал:

    Здравствуйте всем! Гудит мост после 80км\ч. на моем служивом(TLC 80 STD 1997  1HZ   4WD Full Time). Мост без блокировки,загруженный.Проблема еще такая, что видимо люфт в хвостовике заднего редуктора, он воет после 80-ти, и если активно трогаться с места, то чувствуется ощутимый удар в заднем мосту.Подвеску поставил всю новую пружины и амморты со всеми резинками и сайлентами по кругу. Не хочу, чтобы опять все разбилось из-за этих ударов. Отсюда вопрос к Вам  - как лучше поступить? Купить разгруженный мост? Или перебрать редуктор на этом? Я не особый спец в этих делах, даже не знаю какие передаточные там. Подскажите, как узнать какой стоит редуктор? И что вообще посоветуете по этой проблеме? С какой стороны подойти и как решать? Заранее благодарен всем отозвавшимся людям.

    Ну если блокировка Вам не нужна, то можно и свой редуктор сделать,будет дешевле чем мост покупать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Тут на форуме есть тема про такое, поищи. В ней один клубень описывал, как избавился от гула заменой подшипников хвостовика. Что у вас с редуктором - только вскрытие покажет. Дай бог, чтоб главная пара была в порядке, остальное не так накладно заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Arctica сказал:

    Отсюда вопрос к Вам  - как лучше поступить?

    Думаю в мосту твоем полуоси мертвые , а новые денег стоят не мало .  поэтому правильнее купить мост разгруженный , чем пытаться этот ремонтировать. 

    26 минут назад, Arctica сказал:

    Подскажите, как узнать какой стоит редуктор?

    можно по ВИн в каталоге , можно руками посчитать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    41/10 нужно достать и посмотреть шлицы на полуосях,потом дальше рожать.Полуоси можно и б/у купить,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    45 минут назад, payc сказал:

    41/10 нужно достать и посмотреть шлицы на полуосях,потом дальше рожать.Полуоси можно и б/у купить,

    Там не со шлицами обычно проблемы, а с подшипниками на полуосях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Вот не правда,у меня одна сторона 450т.км прошла и в норме ,вторую на 400т.к поменял ,за 3000т.руб б/у как новую поставил.

    И если сдох подшипник на полуоси удара при трогании не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, payc сказал:

    И если сдох подшипник на полуоси удара при трогании не будет.

    И выть он тоже скорее всего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Удар на фуллтайме вещь собирательная со всей трансмиссии а не только заднего моста. А воет скорей всего ГП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Благодарю всех Форумчан за советы и мнения! Буду делать ревизию. Придется заказывать как я понял, разгруженный мост 41\10.
    Для начала конечно вскрою посмотрю полуоси и ГП. Может и малой кровью обойдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не обойдется при таком возрасте и пробеге, длинная полуось и главная пара , даже БУ, конкретно превысит стоимость БУшного разгруженного не блокированного моста. Плюс работа по переборке .

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Была когда-то стд, хотел разгруженный и с дисковыми тормозами , теперь авто с дисковыми, езжу в основном город колодок задних хватает на 10000км.вжариваю тапку в пол. Вспоминаю стд колодки задние никогда не менял, а тормозят одинаково и ручник держит на стд лучьше. Тоже гудел на 80ти пару сменил гул ушел. Подшипники на морковку взял оригинал регулировать не пришлось шайба старая осталась. Пара сейчас стоит вдва раза дороже чем мост с разбора. На подкапотной табличке в последней строке есть код пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    5 часов назад, marikk23 сказал:

    Была когда-то стд, хотел разгруженный и с дисковыми тормозами , теперь авто с дисковыми, езжу в основном город колодок задних хватает на 10000км.вжариваю тапку в пол. Вспоминаю стд колодки задние никогда не менял, а тормозят одинаково и ручник держит на стд лучьше. Тоже гудел на 80ти пару сменил гул ушел. Подшипники на морковку взял оригинал регулировать не пришлось шайба старая осталась. Пара сейчас стоит вдва раза дороже чем мост с разбора. На подкапотной табличке в последней строке есть код пары.

    За конкретику,про табличку, благодарю Вас!
     

    22 часа назад, Wolf_crt сказал:

    Не обойдется при таком возрасте и пробеге, длинная полуось и главная пара , даже БУ, конкретно превысит стоимость БУшного разгруженного не блокированного моста. Плюс работа по переборке .

    Да я посмотрел уже редуктор новый на Ззапе - от 107 000р. Но это так к слову, конечно не буду покупать:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Товарищи старо-жилы, еще вопрос по теме. Если у меня колесья стоят 33- БФки Олл-Террейн. То ГП 41\10 будет норм?
    Сразу оговорюсь вопрос для меня новый потому и спрашиваю! к делу привык подходить тщательно =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Нашел тут , ремкомплект по своему вину на ГП 41201-69255 - стоит 50 000т.р. Непонятно конечно за что такие деньги за 2 шестеренки и мешочка мелочевки. Просто бред како-йто (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не спеши покупать ремкомплекты и пр. лабуду. Скорее всего присутствует общий износ моста и замена одной-двух деталей не поможет. Но при его живучести возможно хватит и регулировки. Надо вскрывать, убирать люфт в хвостовике, возможно и гул уйдет. Смотреть люфту в сателитах-подбирать шайбы. 

    Вся прелесть этого моста в том, что многое можно делать не снимая редуктор, прямо на машине через заднюю крышку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    У меня гудел такой мост.приговорили длинную полуось,подшипники осей, полуосевые шестерни были с дефектами и их сателлиты.заодно и втулку с пальцем и подшипниками редуктора поменяли.

    Езжу дальше.но денег это все стоило немало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997
    30.06.2019 в 06:09, Vladimir24 сказал:

    Не спеши покупать ремкомплекты и пр. лабуду. Скорее всего присутствует общий износ моста и замена одной-двух деталей не поможет. Но при его живучести возможно хватит и регулировки. Надо вскрывать, убирать люфт в хвостовике, возможно и гул уйдет. Смотреть люфту в сателитах-подбирать шайбы. 

    Вся прелесть этого моста в том, что многое можно делать не снимая редуктор, прямо на машине через заднюю крышку. 

    Спасибо Владимир , как всегда за Ваши рекомендации!

    10 часов назад, grizvold сказал:

    У меня гудел такой мост.приговорили длинную полуось,подшипники осей, полуосевые шестерни были с дефектами и их сателлиты.заодно и втулку с пальцем и подшипниками редуктора поменяли.

    Езжу дальше.но денег это все стоило немало.

    Спасибо за разбор картины, учту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 (1 HZ) 1997

    Товарищи завсегдатаи, еще вопрос по теме разрешите! Смотрю контрактные мосты 41.10. На сколько я понимаю мост от 1-HD - подойдет, и отличается только дисковыми тормозами, вместо барабанных, как у меня. А вот подойдет ли мост 41.10 от 4.5 Бензинки, на мой 1 HZ (Фулл Тайм)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В мостах разницы нет никакой. Нелочный разгруженный мост можно недорого найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.