Перейти к публикации
Danila07

купили мотор у Avtokosmos

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Не знаю, как у Автокосмоса, но у сайта рейтинг сегодня в Яндексе и гугле подрос :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994
    2 часа назад, John298 сказал:

    И всё равно виноват в негодности двигателя Покупатель. Вот подумал бы Покупатель "головой" и тогда Двигатель оказался бы исправным! Или вина Покупателя в том, что он поверил Продавцу?

    "Я не читал, но осуждаю":biggrin:

    Я читал. И осуждаю образ действий покупателя.

     

    Подумал бы покупатель головой - и не стал бы экспериментировать с мотором со свалки по цене в 2-3 раза ниже среднерыночной. 

      Я не утверждаю, что моя позиция единственно верная, и тем более никому ее не навязываю. Но обсуждение покупки в терминах "поверил-не поверил" мне не понятно. Посмотрел сам, четко оговорил условия проверки и сроки возможного возврата, после этого оплатил. Или отказался, если что-то не устраивает. О чем тут говорить? Какой подход к выбору и приобретению - такой и результат. В такой ситуации логично было самому попросить продавца поставить пломбы перед отправкой.

     

    Повторяю, я не обсуждаю и не оцениваю здесь порядочность продавца. Предположим самый крайний случай: продавец прекрасно знал про провернутый вкладыш и про стук и надеялся ловко продать конченый мотор "потирая мозолистые руки". И специально не поставил пломбы, чтобы иметь возможность сказать "я не знаю, я отправлял рабочий мотор, а ты его там вскрыл и воткнул вкладыши с помойки, а теперь предъявляешь претензии". Еще раз: я не утверждаю, что так было, но допустим, что продавец - тот самый эталонный барыга и впариватель металлолома". Но у меня по-прежнему два вопроса к купившему: почему он сам не потребовал установки продавцом пломб, и зачем нужно было бросаться снимать поддон? Для автослесаря стружки в масле мало для вынесения вердикта о критической неисправности мотора? Все, в этом месте звоним продавцу и требуем обменять мотор обратно на деньги. Теперь можно сколько угодно предполагать действия продавца в этой ситуации - от безоговорочного возврата денег до отмазок и категорического отказа, но этого уже никто не узнает. Бодягу со снятием поддона затеял покупатель, и напрасно. Или процедуру проверки и условия возврата "если что не так" вообще никак не оговаривали? Покупатель "просто поверил", что все будет пучком и без проблем? Тогда это, безусловно, его трудности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    На видео стук есть и слышно, это уже должно насторожить..и куча вопросов возникнуть.

    В чем проблема.. двс работает.. стук есть..( главное что стучит!??) чего еще нужно??  

    Еще проще можно было.. указать на стук.. попросить продавца вскрыть мотор...  если  отказано..тогда другие вариации

    Если вкладыш провернуло, на то есть причины они не озвучены....

     

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    25 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    На видео стук есть и слышно,

    Я несколько раз слушал..................не услышал. Может со слухом чего?:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, саш сказал:

    Я несколько раз слушал..................не услышал. Может со слухом чего?

    Стук в верхнем регистре. На клапан с большим зазором (или компенсатор) похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Многие тут говорят о какой-то "договоренности по сделки", "соблюдении договоренностей" и т.д.

    А вы здесь о какой договренности ведете речь?  :LaieA_029:

    Или вы по принципу, кинул свои "пять копеек" и убежал!?

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    На клапан с большим зазором (или компенсатор) похоже.

    Может на этом двигателе так и должен стучать шатун, но я  несколько раз сталкивался со стуком - было четко и ясно слышно стук. И его ни с чем не сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Объясни, зачем вы после того как слили масло со стружкой кинулись разбирать двигатель?

    Отвечу сам. Чтобы развести продавца на скидку.

    5 минут назад, саш сказал:

    И его ни с чем не сравнить.

    Я о том же. Стук шатуна звучит по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    18 минут назад, Казак-берег сказал:

    Объясни, зачем вы после того как слили масло со стружкой кинулись разбирать двигатель?

    Отвечу сам. Чтобы развести продавца на скидку.

    Как забавно! А если бы у него была такая цель, то без снятия поддона нельзя было бы разводить?

    А вообще, ребята, "раздувать" мы конечно здорово любим из мухи слона, но я постараюсь вам напомнить, что автора темы побудило на создание этой темы, флуда по которой уже аж на 20 страниц.

    Дак вот, как мы помним наш Автокосмос любит продавать, как мы выяснили автохлам, НО! этот автохлам предлагается в красивой обёртке.

    Помним, да? 

    (Кстати, заметьте, те же самые 400т.км. :laugh:)

     

    Заботливый автор темы, просо попытался предостеречь доверчивых покупателей от недобросовестных продавцов в том ключе: что под фантиком "мотор как часики работает", скрываться может какашка, а не конфетка.

    При этом, как мы видим учтен им был не только опыт приятиля, но и свой личный опыт.

     

    А раздувать правильно ли поступил этот самый Автокосмос - я думаю безсмысленно. Ибо с точки зрения продавцов, он безусловно крут: т.к. может снег зимой продать. А вот с точки зрения покупателей: такой контрагент в сделке будет неприятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Aleksey_1983 сказал:

    т.к. может снег зимой продать.

    До тех пор , пока есть желающие купить зимою снег , будут и продавцы этого снега.

    1 час назад, Aleksey_1983 сказал:

    Дак вот, как мы помним наш Автокосмос любит продавать, как мы выяснили автохлам, НО! этот автохлам предлагается в красивой обёртке.

    Помним, да?

    Так ударьте по нему рублем , не покупайте у него ничего и не будет этого продавца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Aleksey_1983 сказал:

    Сняли поддон в связи с тем, что масло слилось со сружкой.

    Странные вы ребята. Масло со стружкой... вертайте назад, созванивайтесь, разбирать то нахрена? Любопытство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Aleksey_1983 сказал:

    А если бы у него была такая цель, то без снятия поддона нельзя было бы разводить?

    Вопрос про снятие поддона после обнаружения стружки в масле был задан неоднократно! Ты ни разу не соизволил на него ответить. Не знаю как другие вопрошавшие, но я хотел бы услышать ответ, думаю что многим будет интересно, а заодно это может многое прояснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 минут назад, Saimak сказал:

    но я хотел бы услышать ответ,

    Первый вариант я уже писАл, ну а второй -  стружки не было и они это придумали для оправдания почему сняли поддон.

    Оба варианта не в их пользу. Вот и молчат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Казак-берег сказал:

    Оба варианта не в их пользу. Вот и молчат.

    Причем на форум заходил и вопросы все, включая последний, видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    @Saimak @Казак-берег , я уже писал, будьте внимательнее.  Кстати и вам бы не мешало отвечать на все вопросы.

     Повторю, что при сливе масла обнаружен был посторонний мусор (твердые вкрапления, герметик от предыдущих ремонтов), снял поддон, чтоб помыть поддон, очистить маслоприемник. После снятия поддона подергал шатуны. Ну и в одном люфт оказался. Сняли видео. Написали Автокосмосу. (Это уже было при мне). Крышка еще не была снята. И еще раз замечу, что из "разбранного" на тот момент БЫЛ СНЯТ ТОЛЬКО ПОДДОН!

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Причем на форум заходил и вопросы все, включая последний, видел.

    Извиняй, что не только вам приходится время уделять

    Вот, нашел, чтобы не быть голословным

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Aleksey_1983 сказал:

    @Saimak @Казак-берег , я уже писал, будьте внимательнее.  Кстати и вам бы не мешало отвечать на все вопросы.

     Повторю, что при сливе масла обнаружен был посторонний мусор (твердые вкрапления, герметик от предыдущих ремонтов), снял поддон, чтоб помыть поддон, очистить маслоприемник. После снятия поддона подергал шатуны. Ну и в одном люфт оказался. Сняли видео. Написали Автокосмосу. (Это уже было при мне). Крышка еще не была снята. И еще раз замечу, что из "разбранного" на тот момент БЫЛ СНЯТ ТОЛЬКО ПОДДОН!

    Ты прям image.thumb.png.7639afde535c3ec56ead0e0b8f3326e1.png

    Что мешало ПЕРЕД снятием поддона согласовать данную процедуру?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27.06.2019 в 15:31, Danila07 сказал:

    Пришел мотор с провернутыми шатунами, мотор в утиль. Они в отказ. Скинули поддон, там медная стружка, шатуны болтаются. Двигатель явно стучал. 

    Улыбнуло про медную стружку.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Ты прям

    Спасибо! :rolleyes:

     

    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Что мешало ПЕРЕД снятием поддона согласовать данную процедуру?

    - Автокосмос, а можно свечи заменить?

    - Автокосмов, а можно пеерсохший ремень ГРМ заменить?

    - Автокосмос, а можно нам заменить фильтр маслянный?

    - Автокосмос, а можно открутить сливную пробку, чтоб масло слить?

    - Автокосмос, а можно снять поддон, чтоб его помыть?

    - Автокосмос, а можно маслоприемник помыть?

    - Автокосмос, а можно шатуны подергать?

     

    Не кажет вам это абсурдным, спрашивать каждое движение по замене расходника и минимальных проверках!?

    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Улыбнуло про медную стружку.

    Ну да, когда скинули поддон, то и металлическая стружка была видна. Но какая она там именно (медная, стальная, бабитовая) мне не известно и не интересно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 минут назад, Aleksey_1983 сказал:

    Не кажет вам это абсурдным, спрашивать каждое движение по замене расходника и минимальных проверках!?

    Мне нет, не кажется абсурдным. Снятие поддона никак заменой расходников не объяснить. Минимальные проверки производятся при ТО, а снятие поддона к ТО ну никак не относится. А посмотри на эту ситуацию со стороны продавца - что в итоге получится если ВСЕ начнут разбирать моторы, мосты, коробки, а затем предъявлять претензии?

    И мне показалось, или количество "болтающихся шатунов" с начала темы уменьшилось до одного?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Нет, изначально был один. Внимательнее!

    Вот, как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.