Перейти к публикации
Danila07

купили мотор у Avtokosmos

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: луноход
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    А мантаж, демонтаж, тех жидкости кто оплатит?

    Вероятно теперь никто, раз мотора по вине получателя больше не существует и заливать эти жидкости теперь некуда и монтировать теперь нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    Если уж разборщик такие порядочные, давайте быть ими до конца!

    То есть покупатель по умолчанию менее порядочен, и ему за это надо все прощать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Я про жидкости и попадос  на лишнюю работу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    Я про жидкости и попадос  на лишнюю работу

    Чёта кроилово началось... Упущенную прибыль и моральные страдания забыл.

    А про какие жидкости речь если мотор не заводили , а сразу вскрывать стали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Чёта кроилово началось... Упущенную прибыль и моральные страдания забыл.

    А про какие жидкости речь если мотор не заводили , а сразу вскрывать стали?

    Бля. Это был риторический вопрос. В целом по всем продажам и гарантиям. Не конкретно этот случай. Да, забыли доставку вспомнить, а она совсем не дешевая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    12 минут назад, Saimak сказал:

    Чёта кроилово началось... Упущенную прибыль и моральные страдания забыл.

    А про какие жидкости речь если мотор не заводили , а сразу вскрывать стали?

    Стоп! Давайте разберемся. Купив а Avtokosmos'а б/у по России мотор, демонтированный с разобранного авто, мне его привезли. Дальнейшие мои действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Aleksey_1983 сказал:

    Стоп! Давайте разберемся. Купив а Avtokosmos'а б/у по России мотор, демонтированный с разобранного авто, мне его привезли. Дальнейшие мои действия?

    Ставим или не ставим, заводим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Поставили, запустили. Далее как заменить сальники, прокладки? Снова выдергивать его?

     

    Но больше всего мне не понятно, как снятие поддона изменило момент появления этих недостатков двигателя?

    То есть по умолчанию эти дефекты возникли "до передачи ДВС", а если снять поддон, то время их возникновения изменилось на период "после передачи ДВС"?

    Кто то может ответить на этот вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, Aleksey_1983 сказал:

    Поставили, запустили. Далее как заменить сальники, прокладки?

    Оговаривайте все эти моменты с продавцом, а если что-то не устраивает откажитесь от покупки и купите у другого. Если мотор завелся и его работа вас устраивает, то, как я понимаю, гарантии продавца выполнены и можете его хоть до винтика разобрать - он теперь ваш.

    9 минут назад, Aleksey_1983 сказал:

    Снова выдергивать его?

    А это такая сложность? Заводите не устанавливая, у продавца же это получилось.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    28 минут назад, Saimak сказал:

    Чёта кроилово началось... Упущенную прибыль и моральные страдания забыл.

    А про какие жидкости речь если мотор не заводили , а сразу вскрывать стали?

    Только полный лошара будет устанавливать мотор(совершать достаточно грандиозную работу) без дефектовки. Конечно, глупо не обсудить это с продавцом. При покупке БУ, нужно делать съемку получения, распаковки, как с алиэкспресс...

    Форум почитываю, разные ветки... Так вот понял, что тебе нужно либо всё доказать на бумаге(или в суде), либо забить на твоё мнение. Меня, как пользователя, твои высказывания в любой из веток форума вводят в определённый ступор - ситуацию не проясняешь, а сеешь ещё больший раздор обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Оговаривайте все эти моменты с продавцом, а если что-то не устраивает откажитесь от покупки и купите у другого. Если мотор завелся и его работа вас устраивает, то, как я понимаю, гарантии продавца выполнены и можете его хоть до винтика разобрать - он теперь ваш.

    А вам не кажется странным запускать двигатель хотябы с сомнительным маслом в поддоне и с непонятным пробегом ремней грм?

    Если бы я сразу с ходу так запустил, и двигатель получил масляное голодание (из-за "гуталина" в поддоне) или встречку (из-за разрыва пересохшего ремня грм), то наш Avtokosmos с ходу возмутился бы: "дак вы же понимали, что мотор б/у и нужно было банально масло заменить/ремень проверить..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Оговаривайте все эти моменты с продавцом, а если что-то не устраивает откажитесь от покупки и купите у другого. Если мотор завелся и его работа вас устраивает, то, как я понимаю, гарантии продавца выполнены и можете его хоть до винтика разобрать - он теперь ваш.

    А это такая сложность? Заводите не устанавливая, у продавца же это получилось.

    Вот нормальные мысли по теме, а не шутки про кроилово. Люди логично рассуждают! А сумятицу обычно скоморохи несут...

    1 минуту назад, Aleksey_1983 сказал:

    А вам не кажется странным запускать двигатель хотябы с сомнительным маслом в поддоне и с непонятным пробегом ремней грм?

    Если бы я сразу с ходу так запустил, и двигатель получил масляное голодание (из-за "гуталина" в поддоне) или встречку (из-за разрыва пересохшего ремня грм), то наш Avtokosmos с ходу возмутился бы: "дак вы же понимали, что мотор б/у и нужно было банально масло заменить/ремень проверить..."

    Тоже обоснованная логика! Учитывая ушлость продавцов хлама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    15 минут назад, Aleksey_1983 сказал:

    Поставили, запустили. Далее как заменить сальники, прокладки? Снова выдергивать его?

    А зачем тогда вообще кота в мешке брать? Если есть желание заменять сальники и прокладки, надо по науке капиталить имеющееся железо. Тогда будут и сальники, и прокладки, и поршня с цилиндрами в размерах сойдутся. Контрактный мотор - это кот в мешке: купил, поставил, завёл - не стучит, и ладно. Какие прокладки и сальники, какая гарантия на б/у железку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Либо договорённости, либо на всё Воля Божья))

    Меня по-жизни уже успело научить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    Еще раз замечу, что когда мы берем запчасти с барахолки, то конечно же расчитывем на ЕСТЕСТВЕННЫЙ износ.

    В данном же случае покупатель получил двигатель с АВАРИЙНЫМ износом, который никак не связан ни с доставкой, ни с его подготовкой к установке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    1 минуту назад, Fire сказал:

    А зачем тогда вообще кота в мешке брать? Если есть желание заменять сальники и прокладки, надо по науке капиталить имеющееся железо. Тогда будут и сальники, и прокладки, и поршня с цилиндрами в размерах сойдутся. Контрактный мотор - это кот в мешке: купил, поставил, завёл - не стучит, и ладно. Какие прокладки и сальники, какая гарантия на б/у железку?

    Тоже логично)

    Но взять за 150000 мотор, чтобы не зная его внутренностей(хоть примерно) кататься, сколько карта ляжет - тоже не разумно! Тем более тут речь идёт не о разборе мотора, а о снятии поддона. Такую нелепую отмазу про "разбор мотора" может только нечестный продавец высказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я вот завсегда изначально против продавца, но здесь не совсем понимаю, в чём его косяк. Про стружку и болтающийся шатун заранее договаривались? Я так понимаю, что был договор о "рабочем" (это всегда условно без полной разборки и дефектовки) моторе. "Рабочесть" определялась тем, что он заводится и работает без стука. При описанных здесь условиях всё так и могло быть. Вы его разобрали и мотор оказался намного хуже, чем ОЖИДАНИЯ покупателя. А при чём здесь ОБЕЩАНИЯ продавца? 

    Или вы что-то не договариваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    3 минуты назад, Fire сказал:

    А зачем тогда вообще кота в мешке брать? Если есть желание заменять сальники и прокладки, надо по науке капиталить имеющееся железо. Тогда будут и сальники, и прокладки, и поршня с цилиндрами в размерах сойдутся. Контрактный мотор - это кот в мешке: купил, поставил, завёл - не стучит, и ладно. Какие прокладки и сальники, какая гарантия на б/у железку?

    В этом вся и проблема. Продавцы автохлама заявляют о том, что "В целом мотор как часики работает" (Avtokosmos), а по факту имеют мотор с дефектом, при котором не допустима его эксплуатация. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 минуты назад, Aleksey_1983 сказал:

    Еще раз замечу, что когда мы берем запчасти с барахолки, то конечно же расчитывем на ЕСТЕСТВЕННЫЙ износ.

    В данном же случае покупатель получил двигатель с АВАРИЙНЫМ износом, который никак не связан ни с доставкой, ни с его подготовкой к установке.

     

    Естественный износ может быть и на уровне аварийного. И что. Укажите пожалуйста на предварительные договорённости, а не на свои ожидания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    1 минуту назад, Юрий Питер сказал:

    Но взять за 150000 мотор, чтобы не зная его внутренностей(хоть примерно) кататься, сколько карта ляжет - тоже не разумно!

    Нормальная капиталка мотора от паджерика рублей в семьдесят с запасом обойдётся - с расточками, шлифовками и запчастями. Ну край - сотка, если шиковать. Зачем за полторы сотни брать лотерею?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.