Перейти к публикации
Vitaliy Sirotkin

Ищу родные сиденья и рессоры на Land Cruiser 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser

    Ищу родные сиденья и рессоры на Land Cruiser 60. Рассмотрю все предложения. Рессоры желательно без лифта. Номер кузова FJ61. Не знаю подходят ли ко мне рессоры от 60 кузова или они чем-то отличаются. Если знаете ссылку на продажу, поделитесь, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Я отправлял на Чусовской завод свои чертежи коренного и подкоренного листа для задних рессор. Мне всё сделали. 

     Мои чертежи они в свой каталог не выложили. 

     В каталоге у них там полный бардак. 

     Могут и Вам сделать. Остальные листы для рессиры 3, 4 и т. д. тоже могут сделать, просто мне они не нужны. 

     Чертежи могу предоставить. Они сделаны с оригинальных, стандартных рессор (Т.е. не усиленых!) 

     

    Всё не хватает времени сделать чертежи с передних... 

    А про сиденья Вы бы поточнее указали, какие нужны. Их наверное много найдётся у народа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser

    Сиденья нужны с праворукой машины, желательно велюровые или текстильные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    28.06.2019 в 23:18, Landcruaz сказал:

    Я отправлял на Чусовской завод свои чертежи коренного и подкоренного листа для задних рессор. Мне всё сделали. 

     Мои чертежи они в свой каталог не выложили. 

     В каталоге у них там полный бардак. 

     Могут и Вам сделать. Остальные листы для рессиры 3, 4 и т. д. тоже могут сделать, просто мне они не нужны. 

     Чертежи могу предоставить. Они сделаны с оригинальных, стандартных рессор (Т.е. не усиленых!) 

     

    Всё не хватает времени сделать чертежи с передних... 

    А про сиденья Вы бы поточнее указали, какие нужны. Их наверное много найдётся у народа. 

    А ссылку на сайт напишите. И как рессоры получились? Сколько прошли? Сильно просели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    В далёком 2005г. поставил комплект Шушарский рессор, спокойно входили 285/75-16, со временем задние просели, а некоторые листы и лопнули, пришлось выковывать из рессорного промлиста новые коренные. два года назад поставил задние Айронмен (лифт 2 дюйма +400кг) и Рифовские амортизаторы, а полгода назад и передние Айронмен +100кг и лифт 2 дюйма. Правда Рифовские амортизаторы +2дюйма оказались по факту короче штатных аж на 7см, поставил Рифовские задние для восьмидесятки +2дюйма - пока всё устраивает. Может не стоит рисковать с Шушарскими и Чусовскими (хотя и Айронмен это уже Китай). Замена рессор в наших машинах - ощутимый удар по бюджету!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    4 часа назад, Less_nik сказал:

    А ссылку на сайт напишите. И как рессоры получились? Сколько прошли? Сильно просели?

    http://imp-ress.ru/

    (Только над их каталогом Тойот не надо громко смеяться)

     

    Прошли пока - нисколько. Я их заказал в запас.

    Не вижу смысла покупить рессору целиком. Там куча "лишних" листов, "лишних" килограмм. И как результат оплачиваешь "лишние" деньги.

     

      Ну я провёл один "тест". Как кто-то писал, что (при простом прожатии, пригании на рессоре сверху, от веса человека она уже просела... даже чуть-ли не с первого раза!)

      Я сделал аналогичный "тест". Сперва замерил высоту рессоры до пола в самой верхней точки (проушины внизу). Потом "тест". Упрыгался!...

      Замерил. Изменений не обнаружил!

    (оба листа толщиной 8мм. Т.ч. могу предположить что они немного толще и жёсче родных ).

    2 часа назад, тракТурист сказал:

    В далёком 2005г. поставил комплект Шушарский рессор, спокойно входили 285/75-16, со временем задние просели, а некоторые листы и лопнули, пришлось выковывать из рессорного промлиста новые коренные. два года назад поставил задние Айронмен (лифт 2 дюйма +400кг) и Рифовские амортизаторы, а полгода назад и передние Айронмен +100кг и лифт 2 дюйма. Правда Рифовские амортизаторы +2дюйма оказались по факту короче штатных аж на 7см, поставил Рифовские задние для восьмидесятки +2дюйма - пока всё устраивает. Может не стоит рисковать с Шушарскими и Чусовскими (хотя и Айронмен это уже Китай). Замена рессор в наших машинах - ощутимый удар по бюджету!!!

      Человеку, как и мне не нужен никакой лифт. А, как я понимаю, все буржуйские рессоро-делатели заточены на именно на лифт. Тут желание-хотение-выбор ограничен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Лифт 2 дюйма - это вообще ни о чем. Выбор ограничен, бюджет большой - наша судьба такая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    На заводе можно заказать листы с меньшем радиусом загиба. Т. е. с бОльшей высотой прогиб. Вот и получится небольшой Лифт. Я в своём чертеже высоту рассчитывал из исходной высоты снятого, не убитого листа + примерно 20мм.

     Конечно вопрос с качеством остаётся открытый. Не проверял. (Сделаю передние и тогда поставлю на машину. Старые пойдут в запас...) 

     Но и один оригинальный подкоренной лист у меня лопнул примерно через 100000км. Тоже вопрос к качеству. А я по горам не прыгаю. 

     

    А купить отдельно нужные листы у Айронмен или аналогов - не получится. 

    Что делать если сломается их лист? Покупать целиком ещё рессору?! Дорого получается. 

     Есть разные варианты решения этих проблем. И разные подходы и хотели. Мы просто рассматриваем разные варианты и подходы подходящие для каждого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    на моей 60-ке просели задние рессоры, решил их поменять, посмотрел несколько вариантов и б\у отмел, т.к. не понятно в каком они состоянии. по итогу купил Тач дог T44L (+2 дюйма +300кг). стоимость комплекта задних рессор 22500 (покупал в фирме Джип 4*4). поставил несколько дней назад, серьги оставил родные, т.е. расстояние между отверстиями 85мм. пока полет нормальный жестче точно не стало, машина идет нормально не скачет и не раскачивается. зад стал выше относительно переда на 4см (мерил относительно земли) но и на глаз видно что задняя часть выше. спереди стоят родные рессоры без лифта.

    http://www.4x4travel.ru - перепутал название, вот здесь смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    5 часов назад, Viktor54 сказал:

    на моей 60-ке просели задние рессоры, решил их поменять, посмотрел несколько вариантов и б\у отмел, т.к. не понятно в каком они состоянии. по итогу купил Тач дог T44L (+2 дюйма +300кг). стоимость комплекта задних рессор 22500 (покупал в фирме Джип 4*4). поставил несколько дней назад, серьги оставил родные, т.е. расстояние между отверстиями 85мм. пока полет нормальный жестче точно не стало, машина идет нормально не скачет и не раскачивается. зад стал выше относительно переда на 4см (мерил относительно земли) но и на глаз видно что задняя часть выше. спереди стоят родные рессоры без лифта.

    http://www.4x4travel.ru - перепутал название, вот здесь смотри

    Цены очень хорошие. 

    Спасибо за информацию! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    1. у меня есть 1 водительское кресло с праворукой (моей). Перешитое/перетянутое велюром "коричневато-бежевый / чёрный" цвет. Я заменил на неоригинал от какого то корейца, не помню уже. На родном подголовник объединили заодно со спинкой при перетяжке. Могу сфотать гляните подойдёт Вам по цвету и феншую или нет.

    2. когда то давно сломал коренной лист задней рессоры. Заказывал тупо в экзисте 1 коренной лист. Вышел под 7 тыщ, ка целая рессора. По срокам чуть больше месяца вышло. По ощущениям её буквально делали под заказ. Пришла в красной краске с белыми ироглифами тампопринтом нанесёнными. Это я к тому что в принципе коренные купить можно и новыми - вопрос бюджета и жабы, которую трудно давить всегда.

    удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Только сейчас цена на один задний коренной лист 15-25т.р. И срок 1,5-3 месяца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.