Перейти к публикации
Gal

В жару самопроизвольно включается печка на обогрев

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Всем привет!

     

    Похожие темы есть, но именно такого глюка не нашел. Двиг HD-FT, управление климатом на кнопках (европеец, без автомата температуры). Ездил на юг, при прогреве ОЖ двигателя выше 76 градусов периодически (раз в 3-5 минут примерно) самопроизвольно блок климата открывает кран печки секунд на 20, и в салоне - натуральная сауна, потом все возвращается в норму, и через следующие  минут - опять. Температура ОЖ больше 81 градуса (по датчику в Бинаре) не вырастала, стрелка температуры на приборке - как вкопанная, кондей работает нормально, уровень ОЖ в норме. Вопрос решил просто - скинул тягу с крана печки и дальше ехал без проблем. Но что это за хрень и как с ней бороться??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Gal сказал:

    Вопрос решил просто - скинул тягу с крана печки и дальше ехал без проблем.

    Поступил аналогично :) А после того, как перечислили перечень возможных неисправностей и возможную стоимость восстановления - езжу так до сих пор :( Но у меня сложнее - климат контроль. Новсё равно всё разбирать и проверять каждую цепь и между цепями. Электрику работы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    В сервоприводе что двигает заслонку и кран графитовая грязь или сточилось напыление графита на резистентной плате. Мозг печки не видит положения заслонки и пытается позиционировать ее, двигая из края в край.

    Еще может конечно пропадать контакт по дороге, но я за сервопривод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Ну надо же как мне повезло-то!  Топик нашел ! Неделю катаюсь с выведенным  в КРАЙНЕЕ  левое положение ползунком и выключенным вентилятором и он периодически ( никак засечь точно не могу интервалы ) начинает гнать очень горячий воздух, потом резко опять в норму приходит, но ненадолго. 

    TLC 80, 1FZ-FE , VX, . Спасибо Wolf-crt за разъяснения. Может быть есть еще кто-нибудь, кто точно определил причину проблемы и способы устранения?

    Отзовитесь пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    моторчик управления (сервопривод) был причиной в 98% случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    STASS_ 003 ответил моторчик управления (сервопривод) был причиной в 98% случаев.

     

    Это значит моторчик под замену или есть шанс  "почистить -отрегулировать"? 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

     Опять про сервопривод.  Если брать б/у,  кто - нибудь знает "мотор печки 0637002700" подходит для всех сочетаний правый руль- левый руль, инжектор-дизель или доработки нужны? Объясните пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Сервоприводы разные все см картинки и сравнивай со своим, дурит у тебя тот что с двумя "ушками", думаю если снять магнитолу то его можно увидеть и поиздеваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    99% нет шансов - там токопроводящая дорожка сшаркивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я правильно понимаю, что к жаре как таковой это вообще не имеет отношения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Коллеги, докладываю.  Сначала симптомы:

    На моей леворукой-80 VX , рестайл,  самопроизвольно включался поток горячего воздуха при ВЫКЛЮЧЕННОМ вентиляторе. То есть самотоком (заслонка в положении забор внешнего воздуха) задувало как в сауне. Потом самопроизвольно выключалось и шел  холодный ( с улицы)  воздух. Когда я ставил в положение "обогрев" ( красный сектор" ) никакой реакции не было, продолжался обдув холодным воздухом.  То есть ползунок  никакого влияния не оказывал на обогрев-охлаждение.  Вчера позвонил своему приятелю с этим вопросом и , о чудо!, у него в точности то же самое было этой зимой.... что в Казани намного хуже.. машина не хотела греться. Он решил проблему снятием "ползунка" вместе с панелью и тщательной его чисткой и пропайкой. До замены блока управления не дошло  ( купил у Олега 800, но он увы, не подошел и к счастью не пригодился) .

     Я вчера ( не сам, но в моем присутствии) сделал то же самое. Видимых повреждений , отслоения контактов, окисления, обрывов не было. Грязь была, но не комками глины разумеется. Всё протерли, пропаяли и всё заработало.  Если голову сунуть под панель, то видно как исправно ходит поводок туда-сюда в зависимости от положения "ползунка" на панели. 

    Вывод. Прежде чем покупать блок ( с праворукой НЕ подходит) надо сначала все почистить,  и пропаять даже при отсутствии видимых проблем. 

    ВНИМАНИЕ!  Кто будет вытаскивать панель , внимательно следите за  мелкими пластмастками-пружинками-клипсами. Удачи! 

    4 часа назад, Gal сказал:

    Я правильно понимаю, что к жаре как таковой это вообще не имеет отношения?

    Если вопрос мне адресован, то вы правы. К жаре это не имело никакого отношения. См. подробное  описание выше. 

    Изменено пользователем Игорь.
    Стилистическая ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80

    Была такая проблема. Решилось заменой блока управления печкой. (Где кнопки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    15 часов назад, Игорь. сказал:

     Я вчера ( не сам, но в моем присутствии) сделал то же самое. Видимых повреждений , отслоения контактов, окисления, обрывов не было. Грязь была, но не комками глины разумеется. Всё протерли, пропаяли и всё заработало.  Прежде чем покупать блок ( с праворукой НЕ подходит) надо сначала все почистить,  и пропаять даже при отсутствии видимых проблем. 

    Еще бы кто-нибудь наглядное руководство выложил как его(блок) грамотно распотрошить и добраться до ползунка, что чистить и паять.

    Я недавно в нем до кучи лампочки менял снял его заднюю крышку думал до конца дойти добраться до кнопок и ползунка, но очканул не понял как его дальше разобрать, платы внуть,  чтобы не обломить какую-нибудь пластмасску и контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.