Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Проблема в работе акпп при включённой пониженой передаче в раздатке, акпп отказывается переключаться. 7 пин с блока управления вынут, не помогло. Снял фишку с датчика включения - результат аналогичный. Не понимаю в какую сторону копать. На прямой передаче все переключается идеально.  

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 часов назад, Obrokoff сказал:

    Не понимаю в какую сторону копать

    Сигнал L с селектора тоже не дает акпп переключаться, может в эту сторону копнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    01.07.2019 в 10:45, bbn сказал:

    Сигнал L с селектора тоже не дает акпп переключаться, может в эту сторону копнуть?

    Так на прямой в раздатке все прекрасно. Пробовал переключать на пониженой L-2-D, пох, все равно обороты заваливает, но не переключает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не датчик ли скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, bogra сказал:

    не датчик ли скорости?

    Спидометр работает без нареканий. 

     

    По сути я исключил из цепи датчик включения пониженой дважды, вынут 7 пин с блока и отключена фишка датчика

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не... не тот датчик скорости который на приборку, а тот который на хвосте автомата - если он неисправен, то автомат может брать инфу с синала датчика скорости приборки и работать верно (правда тогда должен показать неисправность основного датчика скорости миганием лампы), а на пониженной датчик с хвоста автомата не работает, а датчик скорости из приборки кажет слишком мало для переключений... -> результат

     

    ну еще должна быть неисправность диагностики или цепи лампочки O/D автомата

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    03.07.2019 в 02:34, bogra сказал:

    не... не тот датчик скорости который на приборку, а тот который на хвосте автомата - если он неисправен, то автомат может брать инфу с синала датчика скорости приборки и работать верно (правда тогда должен показать неисправность основного датчика скорости миганием лампы), а на пониженной датчик с хвоста автомата не работает, а датчик скорости из приборки кажет слишком мало для переключений... -> результат

     

    ну еще должна быть неисправность диагностики или цепи лампочки O/D автомата

    Все вышло как Вы и писали. Фишка с датчика скорости в хвосте акпп была снята. Подключил на место и все заработало как надо.

    Самое интересное, диагностика не давала никаких ошибок. 

    Спасибо ?

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    рад что помог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г

    Доброе время! Может с такой проблемой встречались. 80 крузер АКПП , на ходу и на стоячем работающем ДВС мигает лампа ОД, автомат глючит, то переключается то нет. Масло в АКПП меняли с фильтром 20 тыщ. назад. Масло чистое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land cruiser 80
    9 минут назад, Андрей 800 сказал:

    Доброе время! Может с такой проблемой встречались. 80 крузер АКПП , на ходу и на стоячем работающем ДВС мигает лампа ОД, автомат глючит, то переключается то нет. Масло в АКПП меняли с фильтром 20 тыщ. назад. Масло 

    Мигающая лампа од говорит о неисправности. Надо считать код ошибки и копать в ту сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г
    1 час назад, Legend_of_us80 сказал:

    Мигающая лампа од говорит о неисправности. Надо считать код ошибки и копать в ту сторону

    Щас катнулся, АКПП сразу переключается на повышенную, и в процессе езды автомат не переключается.

    Сегодня поеду на диагностику. Спецы правда у нас гаражные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, Андрей 800 сказал:

    Щас катнулся, АКПП сразу переключается на повышенную, и в процессе езды автомат не переключается.

    Сегодня поеду на диагностику. Спецы правда у нас гаражные

    Отключи мозги коробки и переключайся селектором. Если переключается с косяками, проблема в мех части, если стала переключаться нормально - беда с проводами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Отключи мозги коробки и переключайся селектором. Если переключается с косяками, проблема в мех части, если стала переключаться нормально - беда с проводами

    За совет спасибо! От Души! На завтра записали на диагностику.  Если что, где эту фишку искать? мозговитую, в какой части.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Над рулевой колонкой под торпедой. 2 разьема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Мозги механических проблем не видят, только электрические. Что за проблема считать ошибку?

     

     

    Аннотация 2019-08-30 132341.png

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г
    10 часов назад, lexey76 сказал:

    Над рулевой колонкой под торпедой. 2 разьема.

     

    3 часа назад, =^. .^= сказал:

    Мозги механических проблем не видят, только электрические. Что за проблема считать ошибку?

     

     

    Аннотация 2019-08-30 132341.png

    Спасибо за наводку. Машина в сервисе. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г

    2 дня сервисмены мучали машину. Проблему не нашли. Сказали не видят АКПП.

    Завтра другим погоню. Вот такие у нас мастера-сервисмены(

    Фишку от мозгов отключать, щиток надо снимать? Седне сам полезу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, Андрей 800 сказал:

    Фишку от мозгов отключать, щиток надо снимать? Седне сам полезу

    Если руки долезут, можно и не снимать. Но проще снять панель под рулем и воздуховод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Тундра КрюМакс 2010г.в. лимитэд. Лексус GX470.2004г
    7 минут назад, Obrokoff сказал:

    Если руки долезут, можно и не снимать. Но проще снять панель под рулем и воздуховод

    Принял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, Андрей 800 сказал:

    Проблему не нашли. Сказали не видят АКПП.

    Под машину надо заглянуть, её отлично видно снизу!

     

    Возьми скрепку и продиагностируй, как в книжке написано. Ничего более интересного никакие сканеры не покажут.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.