Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Cъездил на самую крутую выставку по подготовке автомобилей к путешествиям!
    Выставка проходила в Бад-Киссингине, мы добрались туда на пикапе Тойота Хайлакс, на котором я уже побывал на Мангистау (отчет уже выложил здесь) и в Турции-Грузии (отчет готовится).
    Кстати, пикап показал себя очень комфортным на трассе - 8,5литра расхода дизеля при 120 км/ч на крузи-контроле. 5100 км за 10 дней!

     

     

     

    Огромная выставка, посетителем не обойти за 1 день, только поверхностно.
    Входной билет стоит 15 евро, из городка идут бесплатные автобусы.  НАРОДУ ....
    Более 1,5 тысячи подготовленных машин собрались в кемпинге у реки в городке...там тоже нужно было отдельно гулять! Есть крутые путешественники!

    Выставка!

    Стенд Беркут собран и мы готовы к показу!
    jhAAAgIt1uA-960.jpg

     

    Грузовики, прицепы, пикапы и, конечно же, КРУЗАКИ!
    Немцы жалуют 70ую серию, особенно, попилить.
    Переделанные 200ки есть, но на выставке были только картинки.
    Сейчас первые впечатления.
    Я полноценно работал на стенде, уровень немецкого позволял рассказывать (и показывать) компрессоры!
    Кстати, живой интерес вызвал разрезанный пополам компрессор Беркут Р-24.
    Немцы - технари, им все нужно было потрогать, пощупать.
    Вопросов было очень много.
    То что компании Беркут пора выходить на рынок Европы - эта выставка только подтвердила.
    Продается откровенная китайщина низшего качества по ценам, начинающимся от 300 евро...

    В следующих постах постараюсь систематизировать фотографии (крузаки. пикапы, грузовики, прицепы)

     

    Нокиан Европа, увидев наклейки NOKIAN на Тойоте Хайлакс, стали лучшими друзьями!
    QwAAAgEt1uA-960.jpg

     

    Скромный путешественник в кемпинге
    ZIAAAgEt1uA-960.jpg

     

    Бывалый, но в каком состоянии!
    NIAAAgEt1uA-960.jpg

     

    Вечер в кемпинге Бад Киссингена
    GkAAAgEt1uA-960.jpg

     

    Мои друзья на VW LT45. Вместе ездили в Марокко в 2016 году. Смотрите машину мою - там много фотографий
    FEAAAgEt1uA-960.jpg

     

    ОБычная карта обычных немецкий пенсионеров
    bMAAAgEt1uA-960.jpg

     

    Первые посетители
    J8AAAgEt1uA-960.jpg

     

    "Коллектив 4х4спорт тоже здесь!
    N8AAAgEt1uA-960.jpg

     

    Нам о таком только мечтать
    USAAAgEt1uA-960.jpg

     

    Крутая подвеска PEDDERS, но продавать в России под таким названием совсем не вариант
    -qAAAgEt1uA-960.jpg

     


    Много полноприводных Мерседесов. Это же Германия
    jmAAAgEt1uA-960.jpg

     

    Просто - вокруг света
    S2AAAgEt1uA-960.jpg

     

    Часть выставки была похожа на большой рынок где можно было купить практически все
    fOAAAgEt1uA-960.jpg

     

    ..от мелочевки
    -OAAAgEt1uA-960.jpg

     

    до силовых элементов и ледебок
    0RAAAgEt1uA-960.jpg

     

    Обычно, по утрам, до открытия выставки - лазили по всем стендам с Максом из Беркута
    YwAAAgMt1uA-960.jpg

     

    Народ всех мастей. В основном - близкие к теме. Праздно шатающихся замечено не было
    4UAAAgMt1uA-960.jpg

     

    Немцы очень жалуют грузовики. Мы только мечтаем
    2MAAAgMt1uA-960.jpg

     

    Основные посетители выставки - "от 50ти" Многие с детьми. Контингента 25-40 лет практически нет, так как это поколение в Германии уже выросло полностью в асфальте
    BsAAAgMt1uA-960.jpg

     

    Все можно потрогать, полазить, открыть-закрыть и найти решение, которое полностью удовлетворить запросы на отдых
    cCAAAgMt1uA-960.jpg

     

    Грузовики выступали отдельной группой...но цены от 500.000 евро...
    dyAAAgMt1uA-960.jpg

     

    Унимоги всех возрастов и мастей
    aaAAAgMt1uA-960.jpg

     

    Стенд Беркута хоть и был в углу, но был достаточно посещаем. Практически все, узнав цены, хотели купить, но таможенные сложности не позволяли торговать оборудованием. "Вывез 50 едениц - 50 вези и обратно"
    fmAAAgMt1uA-960.jpg

     

    Мой немецкий оказался достаточно хорошим для работы на выставке (сам удивлен!)
    k2AAAgMt1uA-960.jpg

     

    Мой друг ЗИГГИ, познакомились во второй экспедиции в Марокко - теперь часто общаемся и встречаемся! У Зигги - 18 экспедиций в Африку. В этом году весной был в Мавритании и Мали 4 месяца!!!!
    a-AAAgMt1uA-960.jpg

     

    Что характерно, все немцы сразу спрашивали технические характеристики изделий Беркут.
    IRAAAgMt1uA-960.jpg

     

    Выставка для людей. Но все стоит "очень по-немецки
    hpAAAgMt1uA-960.jpg

     

    Трудяга Хайлакс - отвез нас в Бад Киссинген и вернул обратно! Долгая дорога на пикапе практически не утомила! Загружен был под завязку. Даже заднее сиденье было демонтировано.
    oYAAAgKt1uA-960.jpg

     

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    еще будет минимум 100 фоток, привез много материала!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Интересно например) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Попытаюсь отсортировать фотографии с выставки по группам:
    — Крузаки (2 части)
    — Хайлаксы
    — Пикапы
    — Дефендеры
    — Грузовики
    — Мерсы
    — Прицепы
    — Общие фотографии
    У отчета по выставке будет 10 частей.

     

    Поехали — про крузаки.
    Комментарии к фотографиям, как понимаю, не особо нужны. Все видно и так.

    Цены на все передели (по нашим меркам) БЕЗУМНЫЕ.
    За переделанные новые Крузаки просят от 100.000 евро до 180.000 евро…
    Для нас такие цены, даже в ипотеку, что-то запредельное.

    0QAAAgJQNuA-960.jpg

     

    FwAAAgJQNuA-960.jpg

     

    pYAAAgJQNuA-960.jpg

     

    wkAAAgJQNuA-960.jpg

     

    UkAAAgJQNuA-960.jpg

     

    c0AAAgJQNuA-960.jpg

     

    sMAAAgJQNuA-960.jpg

     

    fsAAAgJQNuA-960.jpg

     

    7iAAAgJQNuA-960.jpg

     

    RyAAAgJQNuA-960.jpg

     

    EKAAAgJQNuA-960.jpg

     

    aaAAAgJQNuA-960.jpg

     

    U6AAAgJQNuA-960.jpg

     

    ZAAAAgFQNuA-960.jpg

     

    GIAAAgFQNuA-960.jpg

     

    ToAAAgFQNuA-960.jpg

     

    XoAAAgFQNuA-960.jpg

     

    usAAAgHQNuA-960.jpg

     

    CYAAAgFQNuA-960.jpg

     

    eEAAAgFQNuA-960.jpg

     

    tkAAAgFQNuA-960.jpg

     

    BUAAAgFQNuA-960.jpg

     

    NsAAAgFQNuA-960.jpg

     

    ncAAAgFQNuA-960.jpg

     

    7iAAAgFQNuA-960.jpg

     

    IyAAAgFQNuA-960.jpg

     

    dSAAAgFQNuA-960.jpg

     

    LaAAAgFQNuA-960.jpg

     

    PaAAAgFQNuA-960.jpg

     

    0iAAAgHQNuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Самый дорогой крузак от Тома — 180.000 евро
    NYAAAgJINuA-960.jpg

     

    ]Отдельный разговор с Томом, самым известным распиловщиком крузаков в Германии и, пожалуй, в мире. (Саше Боломуту огромный привет!) Который превратил гаражное хобби в высокодоходный бизнес с продукцией наивысшего качества.
    TsAAAgBINuA-960.jpg

     

    Основные моменты:
    — 150ки и 200ки больше не пилю. Рекламации! Мой 150ый отказался пилить, даже просто крышу.
    — 80ки и 100ки — привозите.
    — хайлаксы тоже очень годятся под распил и навороты
    — 70ки любой серии и старые и новые. Просто от подъемной крыши до уширения (возможны три уровня ширины машины) и полного фарша внутри.
    — очередь на машины до 4х месяцев (спрос превышает предложение)
    — немцы выбирают бензиновые варианты (проходят по евро-6), последний год начали "незаметно душить" дизель. Об этом говорит и Том и все мои знакомые немцы, которые потихоньку сливают свои дизельные тачки. Европа движется в сторону электро-мобилей.

    Как я уже писал выше. Самый навороченный новый 70ый крузак от Тома стоит 180.000 евро.
    Такие машины видятся мне как верные спутники немецких пенсионеров.
    Которые могут себе позволить по полгода шляться по Африке, прося своих детей раз в неделю полить цветы в их небольшой квартирке где-нибудь в Гамбурге.

    JsAAAgOINuA-960.jpg

     

    ZiAAAgOINuA-960.jpg

     

    4KAAAgOINuA-960.jpg

     

    9yAAAgOINuA-960.jpg

     

    aGAAAgOINuA-960.jpg

     

    wOAAAgOINuA-960.jpg

     

    l2AAAgOINuA-960.jpg

     

    aQAAAgBINuA-960.jpg


     

    uQAAAgBINuA-960.jpg

     

    qYAAAgBINuA-960.jpg

     

    9YAAAgBINuA-960.jpg

     

    l0AAAgBINuA-960.jpg

     

    k8AAAgBINuA-960.jpg

     

    s8AAAgBINuA-960.jpg

     

    fCAAAgBINuA-960.jpg

     

    MKAAAgBINuA-960.jpg

     

    Y6AAAgBINuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    OUAAAgAcNuA-960.jpg

     

     

    Знаете, какое основное наблюдение.
    Немцы не очень-то лезут переделать ходовку.
    Минимальный лифт (подвеской) и колеса чуть больше.
    Арки никто не пилит, только варианты от Арктиктракс.
    А вот наполнение пикапа может быть очень и очень разнообразным.
    Побродив по выставке понимаю, что этот именно тот вариант, к которому я стремлюсь.
    Полноценная кабина 4 двери (3 человека и собака)
    И жилой модуль.

    По переделкам подвески и обвеса присутствует ARB, RIVAL и РИФ, Айронмен, Кони, Педдерс и менее известные конторы.
    По будкам 4 основных фирмы и много "самоделкиных", с уровнем исполнения по-хуже.


    B0AAAgAcNuA-960.jpg

     

    0sAAAgAcNuA-960.jpg

     

    b8AAAgAcNuA-960.jpg

     

    A8AAAgAcNuA-960.jpg

     

    PCAAAgAcNuA-960.jpg

     

    ZSAAAgAcNuA-960.jpg

     

    JgAAAgIcNuA-960.jpg

     

    uQAAAgIcNuA-960.jpg

     

    RIAAAgIcNuA-960.jpg

     

    FIAAAgIcNuA-960.jpg

     

    boAAAgIcNuA-960.jpg

     

    AYAAAgIcNuA-960.jpg

     

    Народ жалует Хайлаксы
    KEAAAgIcNuA-960.jpg

     

    QUAAAgIcNuA-960.jpg

     

    Хорошая компашка
    BEAAAgIcNuA-960.jpg

     

    В Польше официально открылось представительство Арктик Тракс
    F0AAAgIcNuA-960.jpg

     

    6sAAAgIcNuA-960.jpg

     

    KcAAAgIcNuA-960.jpg

     

    ecAAAgIcNuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Интересно, что продающиеся в Германии Тойота Хайлакс из-за экологических норм Евро-6 оборудованы системой AdBlue (мочевина).
    А Польша, Словакия и другие "слабые" европейские страны с Евро-5 - торгуют нормальными машинами

    EiAAAgIcNuA-960.jpg

     

    wSAAAgIcNuA-960.jpg

     

    UgAAAgEcNuA-960.jpg

     

    DAAAAgEcNuA-960.jpg

     

    eIAAAgEcNuA-960.jpg

     

    AYAAAgEcNuA-960.jpg

     

    54AAAgEcNuA-960.jpg

     

    H4AAAgEcNuA-960.jpg

     

    RUAAAgEcNuA-960.jpg

     

    Наш штатный красавчик, исправно довез на Бад Киссинген и вернул домой
    DUAAAgEcNuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    33 минуты назад, дейтерид лития-6 сказал:

    Хочу Унимоги/Маны/ИВЕКИ/Бремахи...! И побольше! Легковые уже не интересно) Не поезжу, так хоть пооблизываюсь)

    хотеть никто не запрещает.

    все по порядку

     

     

    WSAAAgBcNuA-960.jpg

     

    Про другие пикапы.
    Лидером пикапостроения и эксплуатации в Германии среди пикапов, конечно, является Фольксваген Амарок.
    Есть совсем брутальные варианты, есть варианты попроще, практически без вмешательств.
    Основной показатель "переделанности" машины являются — колеса позлее, палатка на крышу или жилой модуль-вставка в кузов.
    Ну и вокруг.
    Неожиданно встречаются представитили Исузу Д-макс, на которых я в прошлом году ездил в Турцию и Монголию.
    Официально в Германии Д-макс не продается (Евро-5), но в соседних странах очень даже\
    Очень впечатлил пикап с 1,5 кабиной и КОРОБКОЙ АВТОМАТ. ЭТО ИДЕАЛ для двух людей, собаки и жилой будки!

    Тойота Россия, если вы мне привезете такой Хайлакс — я возьму ипотеку.
    Т.к. механическую коробку передач давно считаю рудиментом.

    Практически все жилые вставки и палатки были доступны

    QqAAAgBcNuA-960.jpg

     

    3gAAAgJcNuA-960.jpg

     

    jwAAAgJcNuA-960.jpg

     

    -wAAAgJcNuA-960.jpg

     

    SYAAAgJcNuA-960.jpg

     

    S4AAAgJcNuA-960.jpg

     

    uYAAAgJcNuA-960.jpg

     

    24AAAgJcNuA-960.jpg

     

    B4AAAgJcNuA-960.jpg

     

    aMAAAgJcNuA-960.jpg

     

    eMAAAgJcNuA-960.jpg

     

    g8AAAgJcNuA-960.jpg

     

    tsAAAgJcNuA-960.jpg

     

    xyAAAgJcNuA-960.jpg

     

    6KAAAgJcNuA-960.jpg

     

    пикап-полуторка с АКПП!!!!! МЕЧТА под постройку экспедиционника
    SgAAAgFcNuA-960.jpg

     

    2AAAAgFcNuA-960.jpg

     

    4wAAAgFcNuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    swAAAgFcNuA-960.jpg

     

    2oAAAgFcNuA-960.jpg

     

    W4AAAgFcNuA-960.jpg

     

    ykAAAgFcNuA-960.jpg

     

    BkAAAgFcNuA-960.jpg

     

    fUAAAgFcNuA-960.jpg

     

    7MAAAgFcNuA-960.jpg

     

    AsAAAgFcNuA-960.jpg

     

    e8AAAgFcNuA-960.jpg

     

    oiAAAgFcNuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    ZUAAAgE8NuA-960.jpg

     

    Палатки, вкладыши и т.п.
    Кунги со встроенными системами хранения в различных вариантах.
    Так же пикапы с удаленным кузовом и смонтированными платформами — сегодня кузов, завтра модуль, послезавтра еще что-то.

    6QAAAgE8NuA-960.jpg

     

    HwAAAgE8NuA-960.jpg

     

    _wAAAgE8NuA-960.jpg

     

    tIAAAgE8NuA-960.jpg

     

    RMAAAgE8NuA-960.jpg

     

    9MAAAgE8NuA-960.jpg

     

    OcAAAgE8NuA-960.jpg

     

    iiAAAgE8NuA-960.jpg

     

    8iAAAgE8NuA-960.jpg

     

    NyAAAgE8NuA-960.jpg

     

    maAAAgE8NuA-960.jpg

     

    W6AAAgE8NuA-960.jpg

     

    rmAAAgE8NuA-960.jpg

     

    _mAAAgE8NuA-960.jpg

     

    YuAAAgE8NuA-960.jpg

     

    zwAAAgM8NuA-960.jpg

     

    Аналогичное решение на нашем рынке предлагает КДТ
    uIAAAgM8NuA-960.jpg

     

    Z4AAAgM8NuA-960.jpg

     

    TkAAAgM8NuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    gMAAAgM8NuA-960.jpg

     

    8MAAAgM8NuA-960.jpg

     

    08AAAgM8NuA-960.jpg

     

    LiAAAgM8NuA-960.jpg

     

    6yAAAgM8NuA-960.jpg

     

    HqAAAgM8NuA-960.jpg

     

    Единственный пикап Рено Аркана
    AaAAAgM8NuA-960.jpg

     

    76AAAgM8NuA-960.jpg

     

    А на стенде NOKIAN показывали модель ROTIIVA AT (сделано в России) и пальцами показывали на мой Хайлакс в наклейках с русскими номерами
    Кстати, немцы активно разбирали мои наклейки...подписываются на мой инстаграм @ls78.ru. Приходите тоже!
    emAAAgO8NuA-960.jpg

     

    4 минуты назад, дейтерид лития-6 сказал:

    И еще вопрос такой! Что там с законодательством по отношению к таким машинам? Какие-то процедуры одобрения/согласования "изменений в конструкции" (железяки/леедки). Было бы интересно ознакомится с их опытом.

    у них два вида согласований

    - СЕРТИФИКАЦИЯ - ТУФ. когда внесены серьезные переделки и машина проходит полную процедуру согласований (по типу как у нас). Но это когда что-то пилится и переваривается (пример - Арктиктракс)

    - НЕ НУЖНО РЕГИСТРИРОВАТЬ ОБЫЧНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ. Лепите из сертифицированных элементов (подвеска, бампера, увеличенные колеса, лебедки, шноркели) что хотите. Никто слова не скажет.

    все предлагаемые элементы тюнинга прошли процедуру сертификации - и пригодны для использования

     

    У нас же - система "двойного контроля". Сначала производители проходят круги ада, что бы получить сертификаты. А потом мы, обычные пользователи по второму кругу этим онанизмом занимаемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    осталось выложить:

    - дефендеры

    - мерсы

    - прицепы

    - грузовики

    - разное

     

    смогу выложить после Тверского феста, мне пора выезжать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    44 минуты назад, snowflake сказал:

    У нас же - система "двойного контроля". Сначала производители проходят круги ада, что бы получить сертификаты. А потом мы, обычные пользователи по второму кругу этим онанизмом занимаемся

    Ты забыл дописАть ещё что установка всего этого проводится на оф. станциях или у оф. дилеров имеющих лицензии (сертификаты, разрешения и т.д и т.п) на все эти виды работ и которые несут ответственность (вплоть до уголовной) за некачественно проведённые работы повлекшие за собой тяжкие последствия.

     Т.е. не как у нас в кооп. гараже у дяди Вани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    33 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Ты забыл дописАть ещё что установка всего этого проводится на оф. станциях или у оф. дилеров имеющих лицензии (сертификаты, разрешения и т.д и т.п) на все эти виды работ и которые несут ответственность (вплоть до уголовной) за некачественно проведённые работы повлекшие за собой тяжкие последствия.

     Т.е. не как у нас в кооп. гараже у дяди Вани.

    нет

    если ты купил бампер АРБ в Германии, то ты можешь сам его поставить в гараже у себя дома.

    УЗНАВАЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, snowflake сказал:

    УЗНАВАЛ

    А вот несколько иная информация  от профессионалов работающих в Германии по подбору авто.

    Цитата

     

    Также не разрешается ставить тормоза, рулевое управление, резину, которая не предназначена для вашего авто или мотоцикла.

    А теперь по-подробнее.

    В каждом правиле есть исключения. Вы можете ставить „тюняхи“, но только с соответствующей лицензией. Сюда входят: спорт. обвес, амортизаторы, спойлеры, диски, тормозные колодки и другое. Если вы решили поставить что-то не оригинальное, то ТОЛЬКО с сертификатом и после установки   обязательно приехать в пункт проверки состояния авто и внести все в ПТС (Fahrzeugschein). При выборе запчастей обращайте внимание на документы и допуск установки конкретно на ваш авто.

     

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Т.е. даже торм. колодки неоригинальные  надо предоставлять для проверки не говоря об остальном неоригинальном))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Я видел ПТС немецкий, это как наши 2 СТС книжкой. туда НИЧЕГО не вписывается.

    Читайте мой комментарий внимательно.

     

    Я разговаривал в Бад Киссингине, как минимум с 10тью продавцами тюнинга и четырьмя владельцами внедорожников.

    У меня другая информация

    И это не для спора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, snowflake сказал:

    И это не для спора.

    Так и не надо быть таким категоричным. У нас тоже с не вписанными тюняшкми катают но это ничего не значит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Так и не надо быть таким категоричным. У нас тоже с не вписанными тюняшкми катают но это ничего не значит.

    Я вам рассказываю свой личный опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.