Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, snowflake сказал:

    Я вам рассказываю свой личный опыт.

    А я давал ссылку на опыт профессионалов.

    В общем пора заканчивать. Кому надо тот увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    YwAAAgIiNuA-960.jpg

     

    Отдельной категорией на выставке и в кемпинге идут грузовики.
    Немцы любят и умеют путешествовать на грузовиках, о чем я убеждаюсь лично и в Марокко, и в Южной Америке и в Южной Африке.
    Грузовик с жилым модулем может стоить 800.000 (ВЕСЕМЬСОТ ТЫСЯЧ ЕВРО)
    64 миллиона рублей
    и за рулем будет сидеть загорелый Ральф с седой женой в вылинянной рубахе и драных сандалях
    Умеют жить на пенсии.
    Конечно, такое доступно далеко не каждому немцу, но статистика есть и она положительная.
    В основном, доступ внутрь был ограничен.
    Но, там все стандартно, просто чуть больше, чем в крузаках и чуть лучше уровень отделки.
    Опять же — предлагают выверенные решения, так же сделают будку и по вашим хотелкам.
    Туалеты, души, кухонные блоки, все открывается, выдвигается, поднимается
    Спальное место в грузовиках уже стационарно, т.к. пенсам не с руки постоянно открывать кровать, да и пространство позволяет.
    Вариантов исполнения куча — для Африки, для холодных стран, для дальнобоя и т.п.
    Шасси от Ивеко до Унимогов и огромных Ивеко.
    Абсолютно все новые грузовики с системой AdBlue (мочевина).
    Ажиотажа у грузовиков как у машин попроще не наблюдается, но народ присматривается, договаривается, сделки происходят…
    Отделка пластиковыми панелями, карпетом и даже натуральным деревом!

    ySAAAgAiNuA-960.jpg

     

    FAAAAgAiNuA-960.jpg

     

    coAAAgAiNuA-960.jpg

     

    2oAAAgAiNuA-960.jpg

     

    bkAAAgAiNuA-960.jpg

     

    LcAAAgAiNuA-960.jpg

     

    9yAAAgAiNuA-960.jpg

     

    0KAAAgAiNuA-960.jpg

     

    P6AAAgAiNuA-960.jpg

     

    bOAAAgAiNuA-960.jpg

     

    uBAAAgAiNuA-960.jpg

     

    YRAAAgAiNuA-960.jpg

     

    8RAAAgAiNuA-960.jpg

     

    DZAAAgAiNuA-960.jpg

     

    GVAAAgAiNuA-960.jpg

     

    sVAAAgAiNuA-960.jpg

     

    IYAAAgIiNuA-960.jpg

     

    G4AAAgIiNuA-960.jpg

     

    VUAAAgIiNuA-960.jpg

     

    J8AAAgIiNuA-960.jpg

     

    mCAAAgIiNuA-960.jpg

     

    uqAAAgIiNuA-960.jpg

     

    SmAAAgIiNuA-960.jpg

     

    oOAAAgIiNuA-960.jpg

     

    0eAAAgIiNuA-960.jpg

     

    veAAAgIiNuA-960.jpg

     

    9xAAAgIiNuA-960.jpg

     

    k5AAAgIiNuA-960.jpg

     

    s5AAAgIiNuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Там полосы офф-роуда не было? Как эти "шатры" в деле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35
    13 минут назад, кедр сказал:

    Там полосы офф-роуда не было? Как эти "шатры" в деле?

    оффроад трасса была только для новых ренджроверов

    Бад Киссинген больше выставка, чем шоу

     

    PKAAAgCiNuA-960.jpg

     

    Странное чувство, видеть на выставке огромное количество тюнинга для Дефендеров...
    Казалось бы, модель уже не выпускается...а на стендах сияют лаком новенькие прокаченные экземпляры...
    В общем, Дефендер для европейцев, как НИВА для нас, вот и весь ответ.
    Пробеги минимальны, народ больше строит чем ездит, этакое "гараж-хобби"
    В Марокко-2016 и 2017 практически все встреченные Дефы были на французских или нидерландских номерах.
    Немцы любят крузаки.
    Жаль, что машина, ставшая легендой, ушла в никуда, и вместо настоящего брутального в засаленной робе железного дефа нам привезут в 2020 уже пластиково-молодежного хипстера с тем же названием...
    Уходит поколение людей, уходит поколение машин.
    Смартфоновой молодежи не нужны рычаги и форточка с замком...только сенсор, только вай-фай...
    тьфу, мля

    А машинки хороши, согласитесь! И многие с историей!
    Жаль, что за небольшой период, который мне удалось побродить по выставке (работал на стенде Беркут), невозможно не то что поговорить об интересном...да и все посмотреть и сфотографировать тоже нереально...

    1QAAAgCiNuA-960.jpg

     

    YUAAAgCiNuA-960.jpg

     

    mMAAAgCiNuA-960.jpg

     

    T8AAAgCiNuA-960.jpg

     

    H8AAAgCiNuA-960.jpg

     

    LaAAAgCiNuA-960.jpg

     

    A6AAAgCiNuA-960.jpg

     

    BWAAAgCiNuA-960.jpg

     

    gRAAAgCiNuA-960.jpg

     

    2BAAAgCiNuA-960.jpg

     

    hFAAAgCiNuA-960.jpg

     

    TVAAAgCiNuA-960.jpg

     

    XgAAAgKiNuA-960.jpg

     

    moAAAgKiNuA-960.jpg

     

    wkAAAgKiNuA-960.jpg

     

    OUAAAgKiNuA-960.jpg

     

    cUAAAgKiNuA-960.jpg

     

    0CAAAgKiNuA-960.jpg

     

    qqAAAgKiNuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    2qAAAgKiNuA-960.jpg

     

    ZOAAAgKiNuA-960.jpg

     

    WBAAAgKiNuA-960.jpg

     

    lJAAAgKiNuA-960.jpg

     

    GFAAAgKiNuA-960.jpg

     

    elAAAgKiNuA-960.jpg

     

    u1AAAgKiNuA-960.jpg

     

    wgAAAgGiNuA-960.jpg

    NAAAAgGiNuA-960.jpg

     

    roAAAgGiNuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    v2AAAgHiNuA-960.jpg

     

    Не привезти на выставку Мерседесы, как вы понимаете, немцы не могли!
    Привезли!
    Галендвагены, полноприволдные спринтеры и непринятый у нас Х-класс в различных переделках.
    Все решения более-менее понятны и известны.
    Бусы напичканы по полной, Галендвагены брутальны и денежно-недоступны, а пикапы  с символом Х пока для всех являются "секретными материалами", так как никакой статистики по эксплуатации нет.
    Поживем увидим.
    Немецкий автопром жив, брутален и не стоит на месте.

    eeAAAgHiNuA-960.jpg

     

    KQAAAgPiNuA-960.jpg

     

    cQAAAgPiNuA-960.jpg

     

    U4AAAgPiNuA-960.jpg

     

    DEAAAgPiNuA-960.jpg

     

    vkAAAgPiNuA-960.jpg

     

    p8AAAgPiNuA-960.jpg

     

    98AAAgPiNuA-960.jpg

     

    kSAAAgPiNuA-960.jpg

     

    1qAAAgPiNuA-960.jpg

     

    gWAAAgPiNuA-960.jpg

     

    w2AAAgPiNuA-960.jpg

     

    M2AAAgPiNuA-960.jpg

     

    duAAAgPiNuA-960.jpg

     

    nhAAAgPiNuA-960.jpg

     

    VJAAAgPiNuA-960.jpg

     

    cZAAAgPiNuA-960.jpg

     

    hwAAAgASNuA-960.jpg

     

    OIAAAgASNuA-960.jpg

     

    54AAAgASNuA-960.jpg

     

    zkAAAgASNuA-960.jpg

     

    _kAAAgASNuA-960.jpg

     

    I8AAAgASNuA-960.jpg

     

    P8AAAgASNuA-960.jpg

     

    tyAAAgASNuA-960.jpg

     

    G6AAAgASNuA-960.jpg

     

    QWAAAgASNuA-960.jpg

     

    p2AAAgASNuA-960.jpg

     

    zeAAAgASNuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    4hAAAgESNuA-960.jpg

     

    Прицепы для путешествий.
    Мой опыт подсказывает мне, что с прицепом можно путешествовать только в одиночку либо с таким же другом, у которого тоже прицеп.
    Яркий пример — два сложных участках (отчет будет чуть позже) в Монголии в прошлом году.
    Мы еле протиснулись на пикапах, а с прицепом пришлось бы поупражняться в геометрии пару раз и пару раз попилить огромные кусты.
    В группе безприцепщиков машине с прицепом делать нечего.
    Но, направление развивается
    В России уже появилось с десяток мелких фирм, которые ваяют собственные конструкции из фанеры и пластика.
    Отзывов тоже предостаточно.
    Но — это начало, по этому — все участься на собственных ошибках.
    Неплохо было бы соотечественникам изучить опыт иностранных колег, особенно в вопросах связанных с целостностью и герметичностью конструкции.
    Все выглядит очень добротно и презентабельно.
    У меня нет опыта путешествий с жилым прицепом и сейчас фаркоп на Хайлаксе очень даже позволяет это осуществить. Интересно!

    qxAAAgESNuA-960.jpg

     

    uJAAAgESNuA-960.jpg

     

    QQAAAgMSNuA-960.jpg

     

    cQAAAgMSNuA-960.jpg

     

    gYAAAgMSNuA-960.jpg

     

    7YAAAgMSNuA-960.jpg

     

    A4AAAgMSNuA-960.jpg

     

    Резина NOKIAN ROTIIVA AT продавалась прямо на выставке! Сделано в России!!!
    9UAAAgMSNuA-960.jpg

     

    WsAAAgMSNuA-960.jpg

     

    iiAAAgMSNuA-960.jpg

     

    BiAAAgMSNuA-960.jpg

     

    GqAAAgMSNuA-960.jpg

     

    daAAAgMSNuA-960.jpg

     

    _6AAAgMSNuA-960.jpg

     

    52AAAgMSNuA-960.jpg

     

    4uAAAgMSNuA-960.jpg

     

    4UAAAgKSNuA-960.jpg

     

    C6AAAgCSNuA-960.jpg

     

    pBAAAgMSNuA-960.jpg

     

    GQAAAgCSNuA-960.jpg

     

    CIAAAgCSNuA-960.jpg

     

    qEAAAgCSNuA-960.jpg

     

    uEAAAgCSNuA-960.jpg

     

    v-AAAgCSNuA-960.jpg

     

    2WAAAgCSNuA-960.jpg

     

    dwAAAgKSNuA-960.jpg

     

    KEAAAgKSNuA-960.jpg

     

    KyAAAgKSNuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    g4AAAgFSNuA-960.jpg

     

    22AAAgJSNuA-960.jpg

     

    MgAAAgFSNuA-960.jpg

     

    rwAAAgFSNuA-960.jpg

     

    RcAAAgFSNuA-960.jpg

     

    ucAAAgFSNuA-960.jpg

     

    oSAAAgFSNuA-960.jpg

     

    NiAAAgFSNuA-960.jpg

     

    zqAAAgFSNuA-960.jpg

     

    5aAAAgFSNuA-960.jpg

     

    t6AAAgFSNuA-960.jpg

     

    bEAAAgFSNuA-960.jpg

     

    Q0AAAgFSNuA-960.jpg

     

    KsAAAgFSNuA-960.jpg

     

    4IAAAgNSNuA-960.jpg

     

    6mAAAgFSNuA-960.jpg

     

    SQAAAgNSNuA-960.jpg

     

    WQAAAgNSNuA-960.jpg

     

    4 дня выставки пролетели на одном дыхании.
    Мы приехали в Бад Киссинген с компанией БЕРКУТ на штатном пикапе Тойота Хайлакс в полной загрузке.
    Пришлось даже демонтировать заднее сиденье что бы впихнуть невпихуемое!
    На этом пикапе каждый день ездили на выставку из города.
    Шины NOKIAN ROTIIVA AT 265-60-18 справились, не шумели, не прокалывались, крепко держали дорогу и отводили воду протектором!
    Чехарда с цветными пропусками и желание организаторов заработать на каждом чихе требует отдельного абзаца, но это потом.
    Я про выставку.
    Выставка огромна.
    Всем любителям офрроада и автомобильных путешествий обязательна к посещению.
    Обойти за 4 дня можно, если быть на выставке каждый день с открытия и до конца.
    Невероятное количество посетителей.
    Праздно шатающихся практически нет.
    Все гуляют по делу, задают вопросы.
    На стенде БЕРКУТ КОМПРЕССОР ажиотаж вызывал разрезанный компрессор, всем было интересно посмотреть как все устроено и качество исполнения деталей.
    Жаль, продать ничего не могли (декларированный товар).
    Беркуту однозначно нужно расправлять крылья в Европе и изучать рынок. Интерес у публики просто огромный! Рад, что пригодился мой немецкий.

    На выставке (вы уже посмотрели все 9 частей отчета) кроме машин было много вспомогательного оборудования:
    — система фильраций воды
    — туалеты
    — солнечные панели
    — сигнализации, в том числе и реагирующие на газ
    — замки
    — профили для самоделкиных
    — невероятное количество вспомогательного оборудования для путешествий (троса, канистры и т.п.)
    — одежда
    — аксессуары для тюнинга (внешнего и внутреннего)
    В Европе есть деньги, есть интерес.
    Но.
    Публика в основном возрастная
    Молодежь либо учится, либо работает пока, либо имеет другие интересы.
    Я же, рад, что причастен к такому движению, что могу заправить свою Тойоту и мчать за горизонт
    Всем спасибо.
    Отчет завершен.

     

    Сергей Лысенко
    инстаграм @ls78.ru и @teamls78
    личный сайт www.ls78.ru

    ggAAAgFSNuA-960.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо! Очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1999 г.в.

    Отличная статья!!! Спасибо:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Кончаться у них Дефы ,пускай у России Уазы.покупают    :laugh: З. Ы. заметил там "буханочку"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 минут назад, кедр сказал:

    . заметил там "буханочку"

    Где? Покажи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петерьбург
    • Машина: Ssangyoung Kyron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    пост #14 , справа черный рэм с кунгом ,слева - буханочка зеленая, на нас смотрит, последние фото.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Точно!

    image.png.1a8dedd1bd5818f3d1fcfff04b16eb7c.png

     

    Жаль что ТС не подошёл узнать про неё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    13 часов назад, кедр сказал:

    Кончаться у них Дефы ,пускай у России Уазы.покупают

    Уже покупают,наблюдаю за парой из Германии в инстаграме @offroad_to_broadway,купили новую буханку и едут во Владивосток через Турцию Грузию Казахстан,сейчас в Краснодаре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Patrol Y61 3.0

    Материал - огонь! С удовольствием перечитал, но наверное невнимательно, Серега @snowflake, тему питания опять же не раскрывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(ЮВАО)
    • Машина: Toyota)

    Сергей, спасибо за материал и за большое кол-во фото, интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.