Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    10 минут назад, Казак-берег сказал:

    Думаю что у ТС прикипели болты к втулкам железным с.блоков.

    Если сам сайлентблок не разбит, то и не надо туда лезть, прикипел - лучше держаться будет! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    10 часов назад, Виктор Орельчиков сказал:

     ржавый был, сайленты рычагов прикепели к рычагам,

     

    А они должны болтаться?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Дада, я просто неправильно описал, они разбиты и прикипели, и поэтому поменять не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    31 минуту назад, Виктор Орельчиков сказал:

    они разбиты и прикипели

    На 100 тысячах разбиты сайлентблоки??? Либо машина долбилась по ухабам постоянно, либо пробег уже далеко поболе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    На 100 тысячах разбиты сайлентблоки???

    Тоже сомневаюсь. Но прикипеть могли.

    Может разводят на бабло ремонтники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Там и болты и сайленты прикипают. Однако если сайленты сдохли то это как правило не менее 250ткм пробега или езда по совсем убитым дорогам как в твери или Волгограде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D

    Что пробег честный это известно, взял у знакомых, она стояла 9 месяцев у них в уличном гараже, сказали надо делать сход развал, а из за того что там все срослось, невозможно сделать и сайленты с болтами и сайленты с рычагами, сказали менять рычаги в сборе оба что бы сделать сходразвал, а то их не настроить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Сайленты в рычаги отдельно по 3-4 тысячи оригинал, какие оригинал рычаги за 10? :biggrin: попал ты на два рычОга по 25 =) комплект болтов, + работа. Туда сюда готовь тысясь 70 =)))) вот тебе и подтверждённый пробег у знакомых в гараже.

     

    И да Виктор кинь нам фото что ли днища и самих рычагов =) тут тебе сразу скажут где и сколько она стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Виктор Орельчиков сказал:

    Что пробег честный это известно, взял у знакомых, она стояла 9 месяцев у них в уличном гараже, сказали надо делать сход развал, а из за того что там все срослось, невозможно сделать и сайленты с болтами и сайленты с рычагами, сказали менять рычаги в сборе оба что бы сделать сходразвал, а то их не настроить 

    Пользуйтесь сами каталогом, у Тоёты он один из самых понятных.

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/vdj200l/8954/chassis/4802/

    Нафига всё в сборе-то менять, печатный станок простаивает?! Болты и сайленты. Ищите нормальный сервис. По Москве даже тема здесь отдельная была по СТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, WAR сказал:

     

    Нафига всё в сборе-то менять, печатный станок простаивает?! Болты и сайленты. Ищите нормальный сервис. 

    Кстати дамс, мне в tlcc.ru перепресовывали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Редко на моей памяти болты с/развальные в с/блоках на TLC200 закисают так, чтобы их срезать приходилось. Чаще моторы умирают... А так вообще, когда руки откуда надо и лень не одолевает, то откручивается гайка с болта, вровень с торцом болта, на сам болт создаётся натяг с помощью хорошего длинного воротка, и резким хорошим ударом стукнуть по торцу болта /где гайка/. Как правило он тут же во втулке с/блока освобождается. Если пару раз операция прошла не удачно, можно раскачать с помощью пневмопистолета, переключая реверс на откр/закр. 

    Вот как бы так... Когда есть желание попытаться решить ситуацию, а уж потом если ничего не получится, с чистой совестью можно приговаривать резать, менять...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    6 часов назад, Top_Fuel сказал:

    .....

    Все это очень долго и как правило денеХ за дополнительную работу и экономию на ЗЧ ни кто не добавит. Некоторых мастеров можно понять.....:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, fobos35 сказал:

    Все это очень долго и как правило денеХ за дополнительную работу и экономию на ЗЧ ни кто не добавит

    Это называется слесарные работы и на них расценок жёстких нет нигде.

    Объявляешь клиенту свою цену и тот решает какой вариант выбрать. Но в данном конкретном случае болты и с.блоки под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Зделать ТО, с заменой масла. И ездить. Не мешай машине работать. Пробег для 200го, вообще не о чём. Сам себе голову забиваеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часов назад, Top_Fuel сказал:

    Редко на моей памяти болты с/развальные в с/блоках на TLC200 закисают так, чтобы их срезать приходилось

    Вот как раз на этих машинах и на тундрах это характерная фигня, но не с пробегом 100ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    8 часов назад, AH-2 сказал:

    Зделать ТО, с заменой масла. И ездить. Не мешай машине работать. Пробег для 200го, вообще не о чём. Сам себе голову забиваеш.

    Там всё сложно... 

    Пробег за 250, стояла долго не просто так. Обычно стоит из-за не хватки кэша по поводу “маленького” пиздеца. Который просит около... много денег. Тьфу три раза...

    дай Бог ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.5D
    03.07.2019 в 14:25, EvgeshaChe сказал:

    Вот как раз на этих машинах и на тундрах это характерная фигня, но не с пробегом 100ткм.

    Да на ней не ездили последние 11 месяцев, и стояла она на открытой парковке. У меня было такое с машиной однажы, снизу ржавеет если не ездить

    Ну или второй вариант, что знакомые обманывают, подделав историю техосмотров, сервисную книжку, историю ТО по чекам, поменяв накладки на педалях и руль)

     

    Записался к андрею на антикор, сказал что машины крузаки 2008 года все такие ржавые, в 2009 поправили, посмотрел моя 2008, продана в 2009

    Изменено пользователем Виктор Орельчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Виктор Орельчиков сказал:

    Да на ней не ездили последние 11 месяцев, и стояла она на открытой парковке. У меня было такое с машиной однажы, снизу ржавеет если не ездить

    Ну или второй вариант, что знакомые обманывают, подделав историю техосмотров, сервисную книжку, историю ТО по чекам, поменяв накладки на педалях и руль)

    Это сделать очень просто. Подделываются куда более сложные вещи и документы. Накладки на педали в открытой продаже. Руль не меняли, он скорее всего был в чехле. Последнее время очень часто замечаю на рулях чехлы. Причины мне видятся две. Рули стали обтягивать кожей низкого качества и их берегут, либо это те же люди, которые засовывают пульт от телевизора в пакет:))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Ленд крузер 200
    3 часа назад, Виктор Орельчиков сказал:

    Записался к андрею на антикор, сказал что машины крузаки 2008 года все такие ржавые, в 2009 поправили, посмотрел моя 2008, продана в 2009

    Как говорится, ждёмс отчёт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    4 часа назад, Виктор Орельчиков сказал:

    Да на ней не ездили последние 11 месяцев, и стояла она на открытой парковке. У меня было такое с машиной однажы, снизу ржавеет если не ездить

    Ну или второй вариант, что знакомые обманывают, подделав историю техосмотров, сервисную книжку, историю ТО по чекам, поменяв накладки на педалях и руль)

    тут круче)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.