Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    Бро, фаркоп поставь. Так гораздо подручнее зимой пузутерки и всякие прочие кроссоверы из сугробов доставать))

     

    Это помимо прямого назначения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    11 часов назад, Den74ru сказал:

    Бро, фаркоп поставь. Так гораздо подручнее зимой пузутерки и всякие прочие кроссоверы из сугробов доставать))

     

     

    Потом когда надоест за счет этих ленивых и убогих автомобилистов самоутверждаться, которым лень лопатой копнуть пару раз, зимой  каждый день тягачом работать - и фаркоп снимите и буксировочные крюки, я снял)) - "Нечем тянуть, извините" что в переводе означает "зае..ли, му..аки ленивые, берите  лопаты и копайте".

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    3 часа назад, Al-Is сказал:

    Потом когда надоест за счет этих ленивых и убогих автомобилистов самоутверждаться

    А ну как тёлочка жопастая будет, а? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    15 часов назад, Den74ru сказал:

    Бро, фаркоп поставь. Так гораздо подручнее зимой пузутерки и всякие прочие кроссоверы из сугробов доставать))

     

    Это помимо прямого назначения?

    Пузотёрки намертво застревают под фаркопом и доставать их оттуда очень неудобно:))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, Wadim сказал:

    А ну как тёлочка жопастая будет, а? :)

    Есть более простые и надежные способы с девицами знакомиться)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Фаркоп уже неоднократно спасал жизнь заднему бамперу в легких ДТП, да и под него очень удобно домратить -если быстрая нужда вынуть авто из небольшой чачи...Еще плюсик один в пользу фаркопа-это пока его не было у меня не было ни квадрика, ни гидрика, ни снежика. Короче доход резко вынужденно возрос)

     

    При покупке бу авто немалаоважно проверить эл.часть авто на всякие колхозные модернизации в том числе и сигналки (особенно неаккуратно снятые), особенно прикуриватель в смысле его проводка очень часто страдает от того что кто включал в него непомерных потребителей и иногда предохранитель не "горит" и тогда можете словить очень большую неприятность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=206780.msg7111244#new

     

    Вот пример "профессионального"  ТО  и его последствий, от этого конечно никто не затрахован, кроме тех кто сам "в рукопашную" меняет масло либо не стоит в боксе над слесарем полдня.

    Но бывает и то, что после такого ТО машину успевают до "явного клина" по каким то причинам вернуть на СТО, вставить недостающую "безделушку" и отправить авто на рынок из "хороших рук"-и будет оно ездить еще может "столет"  а может "умрет в обед"...вот как такое можно диагностировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    005.thumb.JPG.62ee1a72112693879a10deacbce0ae9f.JPG004.thumb.JPG.9cf2936f09300f915636540f0fb1ea64.JPG003.thumb.JPG.c57086e8eee29ea0a449dc61a6186b97.JPGС С С машиной дилер выдает вот такие полезные книжицы

    Если уже прое.. ны, и купили машину без них, то купите вот такую , сэтого на самом деле и надо начинать))006.thumb.JPG.48974ce4bb12e50f5d61a359812a8333.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    эта книжка очень полезна  для  б/у , потому что в ней даже указано давление воздуха в шинах и какое масло нужно заливать с привязкой к региону климату!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4.6

    Что-то сделано из вышепредложенного? Какие впечатления от дизеля и вообще от машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Slovakia Trencin
    • Машина: LC200 V8

     

    Из моего личного опыта. Совершенно необходимо провести эти тривиальные тесты, используя Techstream с самым простым диагностическим кабелем - я использовал прошивку mini-vci 1.4.1
    1- активный тест для проверки компрессии в цилиндрах - вы не получите абсолютные цифры, но вы можете увидеть, насколько похожи все цилиндры
    2 - если компрессия в порядке, проверьте исправления для всех форсунок, они не должны сильно отличаться
    3 - сделать запись на дороге при полной нагрузке 100% - проверить, соответствует ли MAP заданному давлению наддува - проверить работоспособность всасываемого воздуха, выхлопных газов и турбины
    4 - проверьте MAF измеряет обоснованные данные, также проверьте термометры

    Вы можете проверить гораздо больше, но это самое главное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150

    Машин 2010 дизел турбо, купил в субботу, поздравлений не жду.

    На что еще обратить внимание, карданы тоже в удовлетворе вроде бы, коробку мож как протестить или просто для начала жижи заменить?

    Пробег заявлен 160000, но смотрится по сервисному заключению на 100 000 постарше.

    В подвеске люфтов необнаружено

    Пыльники и саленты в трещинах- менять?

    По кузову сканер толщиномер подтвердил родной окрас, но потертостей и сколов страшно много

     

    А вот теперь самое откровенное мотор

    Масло черное уже после 500 км это нормально?

    Сервис приговорил форсунки , нижняя компрессия 25 верх 26,5 -вроде норм

    Продаван машины легко уступил  стоимость всех пыльников и форсунок (по 14000 на Дроме-и это за каждую!)

     

    И теперь о грустном, когда кинулись покупать запчасти то 14000 за форсунки это оказалось восстановленые,но договор уже состоялся.

    Взял и добавил своих, вышло новое денсо по 26500 р. -зассада!

    Пыльники тоже решил брать оригинал,но там по ценам все подоступней ведь только был бензоПрадик знал на что шел.

    Вчера забрал из сервиса. Все поменяли включая форсы.

    Скрипы от подвески и торможения ушли(суппорты тоже все 4 оригинал новый поставил-здесь прочел от 15 года-как родные встали+доработка отверстий) И ГЛАВНОЕ ПРИЕМИСТОСТЬ РЕЗКО ВОЗРАСЛА!

    Как говорится сервису доверяй нопроверяй!

     Договорились навсе оргинал ставить,но они толи недопоняли толи что-по итогу обнаружил в пустой таре изпод запчастей упакковки от ремкоплекта клапанных крышек "SAT PREMIYM" и резинки кольца колодцев вродебыкак

    Все уплотнительные шайбы меняли от них упаковки типа тойота сделано в тайвани неСАТ.

    Вчера вечером обнаружил пот маслянный в районе колодцев форсунок на клапанных крышках по обеим сторонам и пот в месте соедниения форсунок с трубками топливопровадами

     

    Что теперь делать с этими прокладками кольцами от "SAT PREMIYM"  ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    На всех соединениях подтеки или на паре форсунок? 

    Езжайте в этот сервис чтобы зафиксировали, потом протрите все и проверьте еще раз. Может эти подтеки были раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От туда
    • Машина: жып
    13 часов назад, Сотник сказал:

     

     Договорились навсе оргинал ставить,но они толи недопоняли толи что-по итогу обнаружил 

    Уверен, что по факту  форсунки новые поставили?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Land Cruiser 200
    14 часов назад, Сотник сказал:

    Масло черное уже после 500 км это нормально?

     

     

    Для дизеля да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150
    1 час назад, DKYNSK сказал:

    Уверен, что по факту  форсунки новые поставили?? 

    В сервис лично завез. Номера переписал. 

    Мы же не в Москве или все равно думаете, могут подменить?

    6 часов назад, mishanja сказал:

    На всех соединениях подтеки или на паре форсунок? 

    Езжайте в этот сервис чтобы зафиксировали, потом протрите все и проверьте еще раз. Может эти подтеки были раньше.

    Машин забрал с сервиса 2 дня как.

    На 4.

    Раньше это когда, позавчера что ли, не рановато ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    13 часов назад, Сотник сказал:

     

    Раньше это когда, позавчера что ли, не рановато ли?

    Раньше это до ремонта. 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200
    01.07.2019 в 07:16, BSG сказал:

    Штатные ключи перепрограммируй для начала

    а зачем это нужно? я не перепрограммировала, атеперь вот задумалась, может надо было?(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От туда
    • Машина: жып
    11 минут назад, Midyancole сказал:

    а зачем это нужно? я не перепрограммировала, атеперь вот задумалась, может надо было?(

    Видимо чтобы, если у старого владельца (потенциального жулика) третий или ещё какой по счёту не остался ключ.

    Ну достаточно в техстриме проверить количество прописанных ключей и, если их больше двух, а на руках у вас всего два, тогда есть смысл переписывать.

     

    Изменено пользователем DKYNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150
    9 часов назад, mishanja сказал:

    Раньше это до ремонта. 

    Мне сказали что эти форсунки ремонту не подлежат поэтому взял новые.  Старые были в легкой пыли и запаха вони салярки не было,поэтому видимо не бижали,а сейчас потные и из под капота воняет

    да еще сливали антифриз зачем то когда форсы меняли. залили не тойота лонг,а просто красный

    поезжу посмотрю немного заодно и промою систему.

    задняя печка стала как то слабо греть сразу после ремонта,что делать?

    какой лучше антифриз залить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.