Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Сотник сказал:

    задняя печка стала как то слабо греть сразу после ремонта,что делать?

    Встать на машине повыше носом и дать поработать на оборотах пока тепло нормально не пойдет.

    Аналогов приличных валом, тот же равенол и ликви молли, в конце концов тот же Феликс ред нормально себя чувствует и по тестам и в эксплуатации, если оригинального концентрата не достать. Берите классом G12+, чтобы потом не мучить голову с совместимостью при доливе. Лучше сразу взять 20 литров, хватит и на замену и на доливку при последующей эксплуатации на весь срок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150

    пробку расширительного бака надо открывать для выпуска воздуха если задирать морду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Сотник 

    как показала практика - необязательно.

    уровень только контролировать - кто знает какого объёма там пробка осталась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    19 часов назад, Сотник сказал:

    Мне сказали что эти форсунки ремонту не подлежат поэтому взял новые.  Старые были в легкой пыли и запаха вони салярки не было,поэтому видимо не бижали,а сейчас потные и из под капота воняет

    да еще сливали антифриз зачем то когда форсы меняли. залили не тойота лонг,а просто красный

    поезжу посмотрю немного заодно и промою систему.

    задняя печка стала как то слабо греть сразу после ремонта,что делать?

    какой лучше антифриз залить?

     обманули, они ремонтируются

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150
    14.11.2019 в 20:10, mishanja сказал:

     обманули, они ремонтируются

    В смысле ремонт это обман?

    Мне примерно так и сказали, деньги возьмут,расковыряют,китайских жиклеров накрутят и до следующей заправки может хватить.

    В инете ничего доброго тоже не пишут про ремонт

    Тем более уже все заменил на новое,зря не буду локти кусать и жалеть о неслучившимся кроилове,которое как извсестно ведет к попадалову

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150

    Заметил такую особенность

    Включаю вебасто (если на улице ниже -20)

    потом через 30 минут завожу

    заводится но троит несколько секунд, потом работает ровно

     

    Если завожу утром при тех же -20 без предварительного нагрева вебастой то заводится резко сразу и не троит совсем

     

    Что делать?

    Изменено пользователем Сотник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Первое что в голову, воздух в магистрали появляется при работе вебасты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    9 часов назад, Сотник сказал:

    Заметил такую особенность

    Включаю вебасто (если на улице ниже -20)

    потом через 30 минут завожу

    заводится но троит несколько секунд, потом работает ровно

     

    Если завожу утром при тех же -20 без предварительного нагрева вебастой то заводится резко сразу и не троит совсем

     

    Что делать?

    Откуда подача топлива у выбасты? Если из магистрали подачи на двигатель, тогда это и есть ответ на твой вопрос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п Салым
    • Машина: лк 200

    У меня подача из бака но заводится бывает так же нужно подольше греть или дать немного постоять чтоб температура выронялась .А так я думаю что это датчики гдето горячие а гдето нет вот иподают все в разнобоц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    15.11.2019 в 21:30, Сотник сказал:

    В смысле ремонт это обман?

    Мне примерно так и сказали, деньги возьмут,расковыряют,китайских жиклеров накрутят и до следующей заправки может хватить.

    В инете ничего доброго тоже не пишут про ремонт

    Тем более уже все заменил на новое,зря не буду локти кусать и жалеть о неслучившимся кроилове,которое как извсестно ведет к попадалову

     

    Вроде нормально написал, что они ремонтопригодны :Cherna-facepalm:. И в интернете тоже полно информации на эту тему. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    13.11.2019 в 20:08, Сотник сказал:

    залили не тойота лонг,а просто красный

    поезжу посмотрю немного заодно и промою систему.

    В последний раз залил Syntec G12+ едко розовый. Toyota показалась шибко не гуманной по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, mishanja сказал:

    Вроде нормально написал, что они ремонтопригодны :Cherna-facepalm:. И в интернете тоже полно информации на эту тему. 

     

    Кстати в интернете полно тем где говорится о том, что они ремонтопригодны, но результат говно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Кстати в интернете полно тем где говорится о том, что они ремонтопригодны, но результат говно.

    Должно быть правильное оборудование, качественные з/ч и специально обученные мастера а не всемогущие специалисты по ТЛК 200. 

    Купить восстановленную в Китае, вот это будет результат... 

     

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, mishanja сказал:

    Купить восстановленную в Китае, вот это будет результат... 

    Про китай готов поверить. У меня китайский фрезерный станок на даче стоит и он в разы точнее(из коробки) российского токарника, который стоит в три раза дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150
    18.11.2019 в 11:32, bur.y сказал:

    У меня подача из бака но заводится бывает так же нужно подольше греть или дать немного постоять чтоб температура выронялась .А так я думаю что это датчики гдето горячие а гдето нет вот иподают все в разнобоц.

    Вчера так и сделал,подождал когда выключится вебаста   и начал заводить минут через 10. 

    завелась ровно,нетроила

    вот это волшебство

    но за эти 10минут двигатель конечно опять начинает сильно остывать

    за переподключение из бензобака ОД вебасто требует 12тыщрублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    03.07.2019 в 22:28, EvgeshaChe сказал:

    Это сделать очень просто. Подделываются куда более сложные вещи и документы. Накладки на педали в открытой продаже. Руль не меняли, он скорее всего был в чехле. Последнее время очень часто замечаю на рулях чехлы. Причины мне видятся две. Рули стали обтягивать кожей низкого качества и их берегут, либо это те же люди, которые засовывают пульт от телевизора в пакет:))))))))

    Не соглашусь в корне! Пульт в чехле колхоз, полностью согласен. А чехол на руле - для меня руль тонкий, капец. Но и снимать его и отдавать в перешивку не хочу категорически. Поэтому качественный чехол из перфорированной кожи с подложкой имеет место быть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.