Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #21 Опубликовано: 16 июля 2019 мужик, продай машину.. не надо её чинить. 1 час назад, Казак-берег сказал: Элементарно. На 2С третья сотня пошла. Расточка новых гильз (не помню с чего, подбирал по размерам) под б.у. поршня оригинал. У нас в работу не берут такое. как например колено не расточат под 1.. хотя народ точит всё подряд что плохо лежит)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #22 Опубликовано: 21 августа 2019 ну или поставь 3,4л бензиновый ДВС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #23 Опубликовано: 21 августа 2019 (изменено) 18 минут назад, Серж сказал: ну или поставь 3,4л бензиновый ДВС Цитата проектов NVA Свап (установка японского двигателя в сборе с АКПП и РК раздаточной коробкой) 4wd - от 550 - 750-...т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и т.п.) Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.): -V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 550т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 600т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р. --V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 650т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р. Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.) от 700т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge. от 750т.р. с мотором 1Uz с акпп4 от 750т.р. с мотором 1uz с акпп-5 от 800т.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 70т.р. от 1млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.2млн.р. V12 c акпп-6) Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.100т.р. под ключ с установкой. Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось. Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб. Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 1млн.750т.р. (простые варианты до 1млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2млн.р. Изменено 21 августа 2019 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viache 25 Откуда: Краснодар Машина: TLC Prado KZJ78W #24 Опубликовано: 21 августа 2019 10 минут назад, zxspectrum сказал: Свап (установка японского двигателя в сборе с АКПП и РК раздаточной коробкой) 4wd - от 550 - 750-...т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и т.п.) Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.): -V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 550т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 600т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р. --V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 650т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р. Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.) от 700т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge. от 750т.р. с мотором 1Uz с акпп4 от 750т.р. с мотором 1uz с акпп-5 от 800т.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 70т.р. от 1млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.2млн.р. V12 c акпп-6) Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.100т.р. под ключ с установкой. Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось. Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб. Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 1млн.750т.р. (простые варианты до 1млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2млн.р. У меня от цен кровь из глаз пошла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж 61 Откуда: МОСКВА Машина: нравится #25 Опубликовано: 21 августа 2019 (изменено) 31 минуту назад, zxspectrum сказал: Свап (установка японского двигателя в сборе с АКПП и РК раздаточной коробкой) 4wd - от 550 - 750-...т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и т.п.) Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.): -V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 550т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 600т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р. --V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 650т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р. Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.) от 700т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge. от 750т.р. с мотором 1Uz с акпп4 от 750т.р. с мотором 1uz с акпп-5 от 800т.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 70т.р. от 1млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.2млн.р. V12 c акпп-6) Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.100т.р. под ключ с установкой. Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось. Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб. Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 1млн.750т.р. (простые варианты до 1млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2млн.р. ну и что? 1) цены думаю с Васей обсуждаемы 2) кто хочет дешевле - есть др люди/организации 3) может стоит и маркетинг на ДВСы, АКПП провести и увидеть что есть варианты...... у форумных разборок цены знаете? А там цены с разборок типа галлеона (в 2 раза выше) а так да - за ознакомление с ценами - спасибо. Изменено 21 августа 2019 пользователем Серж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 200 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #26 Опубликовано: 28 августа 2019 21.08.2019 в 15:59, Viache сказал: У меня от цен кровь из глаз пошла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #27 Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) 21.08.2019 в 15:59, Viache сказал: У меня от цен Тут в соседней ветке мосты под рессоры поставить 300.000руб. (для понимания буквами напишу - триста т.р.) стоит. Так что нормально всё у Васи с ценами. Изменено 28 августа 2019 пользователем Казак-берег Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #28 Опубликовано: 28 августа 2019 Кхм. Если что, вот этот магазин, что по начальной ссылке. Вот именно этот. В основном продаёт только китайское. Ну то есть на алиэкспрессе если хорошенько порыться, то можно такой же оригинал и подешевле приобрести. Доставка только может быть дорогая. А фирма ART таки и делает "оригинал" для тойоты. И логотип их на оригинальном поршне есть, только значительно скромнее и в другом месте. А вот тойотовского номера - нет. И найти такие поршни отдельно от тойоты у меня не получилось. http://www.art-piston.co.jp/english Однако.. вот этого http://www.art-piston.co.th/ я ранее не видел. Может что и сдвинется с места, было бы неплохо. Вот только врядли у них там бывают простои, чтобы от безделия начать делать хорошие поршни на двигатели из прошлого века Сам стою перед выбором: расточить старый блок по +1.00 или просто взять контрактный мотор. Однако цена на один только поршень +1.00 сразу убивает всю тягу к экспериментам с ремонтами в сторону контрактного изделия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах