Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    :biggrin:

    мужик, продай машину..

    не надо её чинить.

    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Элементарно.

    На 2С третья сотня пошла. Расточка новых гильз (не помню с чего, подбирал по размерам) под б.у. поршня оригинал.

    У нас в работу не берут такое.

    как например колено не расточат под 1..

    хотя народ точит всё подряд что плохо лежит))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ну или поставь 3,4л бензиновый ДВС

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    18 минут назад, Серж сказал:

    ну или поставь 3,4л бензиновый ДВС

    Цитата

    проектов NVA

    Свап (установка японского двигателя в сборе с АКПП и РК раздаточной коробкой) 4wd - от 550 - 750-...т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и т.п.)

    Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):
    -V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 550т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 600т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р.
    --V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 650т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р.

    Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)
    от 700т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.
    от 750т.р. с мотором 1Uz с акпп4
    от 750т.р. с мотором 1uz с акпп-5
    от 800т.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 70т.р.
    от 1млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.2млн.р. V12 c акпп-6)
    Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.100т.р. под ключ с установкой.
    Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.
    Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.
    Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 1млн.750т.р. (простые варианты до 1млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2млн.р.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    10 минут назад, zxspectrum сказал:

    Свап (установка японского двигателя в сборе с АКПП и РК раздаточной коробкой) 4wd - от 550 - 750-...т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и т.п.)

    Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):
    -V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 550т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 600т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р.
    --V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 650т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р.

    Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)
    от 700т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.
    от 750т.р. с мотором 1Uz с акпп4
    от 750т.р. с мотором 1uz с акпп-5
    от 800т.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 70т.р.
    от 1млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.2млн.р. V12 c акпп-6)
    Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.100т.р. под ключ с установкой.
    Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.
    Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.
    Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 1млн.750т.р. (простые варианты до 1млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2млн.р.

    У меня от цен кровь из глаз пошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    31 минуту назад, zxspectrum сказал:

    Свап (установка японского двигателя в сборе с АКПП и РК раздаточной коробкой) 4wd - от 550 - 750-...т.р. (внедорожники Гелендваген, Порш Каен, ЛАНД-Роверы, Ниссаны, Мицубиси, Тойоты, БМВ и т.п.)

    Цены на УАЗ Патриот (от середины 2010 г.в. до настоящего времени, если до 2010 года то + 50т.р.):
    -V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка остается штатная Даймос) - 550т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 600т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р.
    --V8 4.3 литра бензин (Тойота модель 3uz-fe) с акпп-5 (раздатка меняется на Тойота Хай Люкс Сюрф) - 650т.р. (при взаимозачете старого мотора). Без взаимозачета - 700т.р. 3уз с акпп-6 + 70т.р.

    Комплекс работ по механике семейства а/м Волга начиная с модели ГАЗ-24 и младше (замена мотора, акпп, ходовой части, тормозной системы, рулевого управления, системы охлаждения, кардана, бензобака, топливной системы, частично электропроводки, выхлопной системы, сварные и покрасочные работы по подкапотному пространству, калибровка приборов, сохранение аутентичности салона и приборной панели и т.п.)
    от 700т.р. с моторами серии 1-2Jz-ge.
    от 750т.р. с мотором 1Uz с акпп4
    от 750т.р. с мотором 1uz с акпп-5
    от 800т.р. с мотором 3uz с акпп-5 с акпп-6 + 70т.р.
    от 1млн.р. с мотором V12 1gz-fe с акпп-4. (от 1.2млн.р. V12 c акпп-6)
    Новейший мотор 1UR-fse 4.6 385л.с. с акпп-8 от Лексус ЛС 460 - от 1.100т.р. под ключ с установкой.
    Установка тормозных систем Брембо (диски, суппорта, спорт колодки, шланги, крепеж, доработка, установка) - от 110т.руб на 1 ось.
    Выхлопная система - нержавейка от 100т.руб.
    Комплекс работ по механике для а\м ГАЗ-21, ГАЗ-22 от 1млн.750т.р. (простые варианты до 1млн.р) Для ГАЗ М-20 от 2млн.р.

    ну и что?

    1) цены думаю с Васей обсуждаемы

    2) кто хочет дешевле - есть др люди/организации

    3) может стоит и маркетинг на ДВСы, АКПП провести и увидеть что есть варианты......

    у форумных разборок цены знаете? А там цены с разборок типа галлеона (в 2 раза выше)

    а так да - за ознакомление с ценами - спасибо.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    21.08.2019 в 15:59, Viache сказал:

    У меня от цен кровь из глаз пошла.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    21.08.2019 в 15:59, Viache сказал:

    У меня от цен

    Тут в соседней ветке мосты под рессоры поставить 300.000руб. (для понимания буквами напишу - триста т.р.) стоит.

    Так что нормально всё у Васи с ценами.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кхм.

    Если что, вот этот магазин, что по начальной ссылке. Вот именно этот. В основном продаёт только китайское. Ну то есть на алиэкспрессе если хорошенько порыться, то можно такой же оригинал и подешевле приобрести. Доставка только может быть дорогая.

     

    А фирма ART таки и делает "оригинал" для тойоты. И логотип их на оригинальном поршне есть, только значительно скромнее и в другом месте. А вот тойотовского номера - нет. И найти такие поршни отдельно от тойоты у меня не получилось.

    http://www.art-piston.co.jp/english

     

    Однако.. вот этого http://www.art-piston.co.th/ я ранее не видел. Может что и сдвинется с места, было бы неплохо. Вот только врядли у них там бывают простои, чтобы от безделия начать делать хорошие поршни на двигатели из прошлого века :)

     

    Сам стою перед выбором: расточить старый блок по +1.00 или просто взять контрактный мотор. Однако цена на один только поршень +1.00 сразу убивает всю тягу к экспериментам с ремонтами в сторону контрактного изделия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.