Перейти к публикации
Dvoe

Багажник или бокс на штатные рейлинги 80ки VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Поделитесь опытом, кто как решил проблему штатных рейлингов 80, когда возникло желание что-то на крышу погрузить?

    Проблемы с ними две:

    1. Слишком широко расставлены поперечины. Около 110-115 см, боксам Thule не хватает диапазона регулировки захватов, у них максимум около 105 см.

    Бывают ли в природе боксы, встающие на них без колхоза? Если у кого-то такой есть, поделитесь моделью.

     

    2. Профиль рейлинга из двойных тонких трубок, на которые не поставишь другие поперечины. Лапка захвата не хватает за тонкую трубку. А даже если купить ременные, то сомнительна сама идея цепляться за тонкую трубку. Японцы этими рейлингами вообще подразумевали, что там можно возить что-то помимо лыж?

     

    Из чего вытекает желание повесить корзину.

    Либо с крепежом под рейлинги, как на фото ниже. Где такую взять готовую или кто подобные делает на заказ?

    Либо надстойкой на рейлинги, с крепежом на водостоки. Но чтобы это не выглядело таким лютым колхозом, как на фото 3-4.

     

    В общем, счастливые обладатели рейлингов, поделитесь кто как решил вопрос, помимо их удаления.

    2838.970.jpg

    2841.970.jpg

    1554175230155_bulletin.jpg

    1550572028410_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Про 80 не скажу, но ширина с 100 похожая. У меня Тулевские поперечины и захваты с ремнями. Встают несколько внатяг, но надежно. 

    У бокса допуск килограмм 60, грузил меньше, проблем никаких.

    Корзина или бокс- смотря что возить: бокс условно герметичен, насасывает пыли немного, раз было чуть-чуть воды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    На сотке рейлинг нормальный, на него встанут +/- все поперечины, которым хватит длины.

    А у 80 рейлинг вот такой. И если цепляться ремнем, то за одну палку, по-моему, совсем хлипенько получается:

    CIMG1594.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ural
    • Машина: тлк80 1fz-f

    Весной заказал в фирме Тубалар , вроде барнаульская. Стоит корзинка во всю крышу , по над самыми рейлингами .Во мне 100 с хвостиком кг. ,ходил до лобового всё нормально . Сын должен был скинуть им фото . Общаются приветливо. Да , крепления на водостоки.

    Изменено пользователем mikle74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    10 минут назад, mikle74 сказал:

    Весной заказал в фирме Тубалар , вроде барнаульская. Стоит корзинка во всю крышу , по над самыми рейлингами .Во мне 100 с хвостиком кг. ,ходил до лобового всё нормально . Сын должен был скинуть им фото . Общаются приветливо. Да , крепления на водостоки.

    Спасибо. Примерно это и надо, чтобы было и крепко на водостоках, и сильно высоко не торчало.

    Можно контакт?

    А то по Тубалар/Тубелар что-то не гуглится производитель.

    Если есть фото на машине, был бы очень признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ural
    • Машина: тлк80 1fz-f

    Отправте в личку телефон , если у сына остались перешлю. У себя не осталось , завтра могу сам заехать переснять.

    7 минут назад, Dvoe сказал:

    Спасибо. Примерно это и надо, чтобы было и крепко на водостоках, и сильно высоко не торчало.

    Можно контакт?

    А то по Тубалар/Тубелар что-то не гуглится производитель.

    Если есть фото на машине, был бы очень признателен.

    Набирайте автобагажник от тубалар , яндекс сразу выдал . У них и на рейлинги есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    3 часа назад, Dvoe сказал:

    Слишком широко расставлены поперечины. Около 110-115 см, боксам Thule не хватает диапазона регулировки захватов, у них максимум около 105 см.

    Бывают ли в природе боксы, встающие на них без колхоза? Если у кого-то такой есть, поделитесь моделью.

    нормальная длина - поперечены 110-115 см длины должны встать. может действительно тулевские боле короткие???

    вот у соток и 105 - там да, большое расстояние морда вообще 120-122 см, а задняя часть - уже.

    для примера - на 95 стояли у меня монт бланы, так еще несколько сантиметров запаса сбоку оставалось. 

    сейчас поперечины лежат - могу замерить длину максималки - сравните со своими тулем.

    как вариант - есть еще Митсубиси оутлендеры первые - у них рейлинги очень толстые и круглые - может такой посмотреть нужно??? но по памяти аутлендер крыша узкая, причем очень узкая... по длине поперечины могут не подойти 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    7 минут назад, Antonii сказал:

    нормальная длина - поперечены 110-115 см длины должны встать. может действительно тулевские боле короткие???

    вот у соток и 105 - там да, большое расстояние морда вообще 120-122 см, а задняя часть - уже.

    для примера - на 95 стояли у меня монт бланы, так еще несколько сантиметров запаса сбоку оставалось. 

    сейчас поперечины лежат - могу замерить длину максималки - сравните со своими тулем.

    как вариант - есть еще Митсубиси оутлендеры первые - у них рейлинги очень толстые и круглые - может такой посмотреть нужно??? но по памяти аутлендер крыша узкая, причем очень узкая... по длине поперечины могут не подойти  

     

     

     

    Дело не в длине поперечины. Поперечины тут есть штатные, интегрированные в рейлинги. Дело в расстоянии между этими поперечинами, а не между рейлингами.

    Они вдоль крыши довольно далеко (примерно 110-115 см) расставлены. Боксу не хватает расстояния между передними и задними лапами.

     

    А сторонних рейлингов у меня было два комплекта. Тулевские, доставшиеся от другой машины не налезли по длине. А монтбланы встают по длине, но лапа не захватывает такой рейлинг - см. фото как он выглядит.

    Тут конструкция, если я правильно понимаю, подразумевает установку только на штатные поперечины. Которые странного расстояния между ними.

    22 минуты назад, mikle74 сказал:

    Отправте в личку телефон , если у сына остались перешлю. У себя не осталось , завтра могу сам заехать переснять.

    Набирайте автобагажник от тубалар , яндекс сразу выдал . У них и на рейлинги есть

    Нашел, спасибо.

    Вот фотка с их сайта:

    img-20170726-wa0011.jpg

     

     

    По качеству изделия все устраивает, нареканий к ним нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    получается что у вас нет продольной регулировки (вдоль крыши) на самом боксе??? т.е. расстояние мест захвата поперечин на боксе статично?? может тогда искать бокс с П образной скобой - у них есть диапазон регулировок по длине.  

    хм, на своем Шарке есть продольные регулировки порядка сантиметров наверно 20 можно вынести переднюю П образную скобу вперед, задняя - статична - без регулирвоки

    7 минут назад, Dvoe сказал:

    А сторонних рейлингов у меня было два комплекта. Тулевские, доставшиеся от другой машины не налезли по длине. А монтбланы встают по длине, но лапа не захватывает такой рейлинг - см. фото как он выглядит.

    я виден фото крыши 80-ток, поэтому и написал что может подойдут от оутлендера - там они круглые и толстые 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    2 минуты назад, Antonii сказал:

    получается что у вас нет продольной регулировки (вдоль крыши) на самом боксе??? т.е. расстояние мест захвата поперечин на боксе статично?? может тогда искать бокс с П образной скобой - у них есть диапазон регулировок по длине.  

    хм, на своем Шарке есть продольные регулировки порядка сантиметров наверно 20 можно вынести переднюю П образную скобу вперед, задняя - статична - без регулирвоки

    Да, верно. Написал в несколько магазов с боксами, мне ответили, что диапазона у боксов из их наличия не хватит. И не важно, с крабами или со скобой.

    В принципе, можно посмотреть как выглядит усиление на дне бокса и сделать тюнинг по типу доп. дырок в кожаном ремне)

    Т.е. просверлить дырки и усилив их закладной, посадить на П-образную скобу.

    Но хотелось бы без колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Dvoe сказал:

    Да, верно. Написал в несколько магазов с боксами, мне ответили, что диапазона у боксов из их наличия не хватит. И не важно, с крабами или со скобой.

    В принципе, можно посмотреть как выглядит усиление на дне бокса и сделать тюнинг по типу доп. дырок в кожаном ремне)

    Т.е. просверлить дырки и усилив их закладной, посадить на П-образную скобу.

    Но хотелось бы без колхоза.

    вот я про такой вид поперечен на оутлендерах писал... есть еще крепежные атлант...  в нете гляньте как выглядит

    140737493288512_fa9e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ural
    • Машина: тлк80 1fz-f

    Всю весеннюю охоту испытывали. Взял с сеткой , впереди место под люстру,крепление лопаты и задний свет. Перенёс номер на него , т.к. лесенка ( от них же) перекрывала .Всё упаковано в отдельные мешочки , собирал один. Накидывали на крышу втроём. Как поставил , так и стоит.Пробега тысячи нет , но пока хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    27 минут назад, Antonii сказал:

    вот я про такой вид поперечен на оутлендерах писал... есть еще крепежные атлант...  в нете гляньте как выглядит

    140737493288512_fa9e.jpg

     

    Да, это поперечены с ременным захватом. На них я тоже смотрел.

    Но на мою тоненькую дужку много не погрузишь. В принципе, как вариант под маленький/легкий бокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Dvoe сказал:

     

    Да, это поперечены с ременным захватом. На них я тоже смотрел.

    Но на мою тоненькую дужку много не погрузишь. В принципе, как вариант под маленький/легкий бокс.

    да ладно, на всех свои машинах грузил в боксы по 100 кг и нормально, у вас же цельнометаллический каркас и наверное даже жестче чем одиночные на прадиках или сотках...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    10 минут назад, Antonii сказал:

    да ладно, на всех свои машинах грузил в боксы по 100 кг и нормально, у вас же цельнометаллический каркас и наверное даже жестче чем одиночные на прадиках или сотках...  

    На рейлинге написано max 75 kg.

    Вот тут отметил красным, как крепятся штатные поперечины. Там конструкция крепче, чем если прицепить поперечину с ремнем на верхнюю палочку, как я отметил зеленым.

    Извиняюсь за заимствование фотки чьей-то музейной сохранности 80ки.  У меня почти такая же. Во всяком случае, цвет и комплектация :)

    Untitled-5.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    в чем проблема-то???

    на мой взгляд - между верхней и нижней длинными рейлингами (это то что отмечено зеленым и от точки ниже) сделать полиуретановую, или капролоновую, или резиновую из цельного куска резины прокладку в форме буквы Н и поставить их 4 штуки в те места, куда ставите поперечины... вот уже конструкция будет усилена, и потом это все стягиваете гибкой стяжкой (ременным захватом) и никуда ничего не денется. основная нагрузка идет на поперечины в тех местах где они лежат на продольных рейлингах...

    поверьте - 100 килограммов распределенного по автобоксу груза они спокойной выдержат... 

     

    если конечно у вас нет цели ходить всем своим весом по крыше здорового багажника, который еще ухудшит аэродинамику 80, дополнительная нагрузка будет на водостоки, хуже будет слив с них воды и в местах лап багажника лет так через 5 буду очаги коррозии .  

     

    PS машинка на фотке зачетная... 

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    бензиновая 80 на автомате 1996 года выпуска...

    вообще лялька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Да я уже рассматриваю варианты корзина для серьезных поездок и бокс для шашлычных вылазок.

     

    У меня некуда девать запаску. Проблемы начались с установки ГБО.

    Думал повесить калитку от Тамерлана, но уперся в перенос номера. Купил родную японскую рамку, а она под борт с калиткой. Не знал, что они отличаются.

    Колхозить не хочу.

     

    Запаске оптимальное место на калитке. Выходит, что надо ставить силовой бампер с калитками. Но это внесение изменений, которое надо оформлять. Потому как выпирает за штатные габариты ТС. А тут я уже достаточно нагеморроился с газом и пока не хочу эти круги ада ака "внесение изменений в конструкцию ТС" проходить по-новой. Да и не нравится мне эстетически колхозные бампера. Плюс 50+ денег за+ 50 кг железа. Которые, кстати, тоже управляемости машине не добавят. У меня есть другая машина с двумя силовиками. Амортизаторам и тормозам это не нравится.

    Думаю, ладно, пока временно на крышу, а потом силовик.

    Параллельно думаю, что с боксом удобно в бивачном положении - покидал лишний шмурдяк в бокс (а не под машину, как обычно), разложил спалку. И можно ее в принципе даже не складывать, все поместится.

     

    Так что надо бы и корзину, и бокс в хозяйстве завести. И надевать по погоде.

    Еще проблема в том, что у меня в ворота гаража машина по высоте впритык заезжает. Т.е. сделать подвес для съема/установки корзины не получится. А если она весит чуть меньше, чем я сам, то каждый раз ее скидывать самостоятельно и без лифта будет затруднительно. Поэтому подумываю над небольшой алюминиевой, как на первом фото. Все равно тяжелее, чем одна запаска+хайджек и канистра, грузить не буду.

    9 минут назад, Antonii сказал:

    бензиновая 80 на автомате 1996 года выпуска...

    вообще лялька

    вот она: https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/481439034359414961/

    Там пробег 30 тыс. Мне моя досталась с пробегом 160, а тут вообще девочка :)

    Изменено пользователем Dvoe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 минуту назад, Dvoe сказал:

     

    Так что надо бы и корзину, и бокс в хозяйстве завести. И надевать по погоде. 

     

    ахга, раз два комплекта колес, два комплекта ковриков, два комплекта резинок-дворников... то и багажных систем тоже два... желательно комплекта

     

    прямо как у Шпака в известном фильме "... 3 магнитофона, 3 портсигара.... куртки кожаные ... тоже 3....." :ok:  шучу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.