Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Оригинал с рычагом менял года 4 назад, но тем не менее регулярная "гравийка" ушатала и ее.  С тех времен докрымзисных остались новые нижние рычаги, (так и не поставил тогда -купил по ложной диагностики и не вернул-как знал), короче ищу варианты, но из тех что бьет каталог только 555 вроде как бы...но и те -уважаемые гуру не рекомендуют -в виду непонятности как нынче отличить от неподделки-уж больно мастерски начали их мастерить...

    На соседнем форуме рекомендовали от прадика нижние -якобы четко бьются с нашими верхними, (к сожаление на том форуме народ уже года 1,5 непоявляется-уточнить не у кого...)

    но  предлагали вот такие Jikiu JB26841 43310-60050

     

     

    Пээс:

    Сайленты плавающие от Джуки на паркетник ставил вместо фебеста- ходят отлично уже около 60000, но в данном случае машина тяжелая, надо бы совета вашего 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Я себе нижнюю поставил 555. Пока наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 200, TLC PRADO 120, TLC Prado 150
    8 часов назад, MB615 сказал:

    Я себе нижнюю поставил 555. Пока наблюдаю.

    Сколько уже прошел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Мало. 500 км)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 200, ТЛК Прадо 95 восстанавливаю из пепла...
    14 часов назад, MB615 сказал:

    Я себе нижнюю поставил 555. Пока наблюдаю.

    На Прадика ставил тоже 555, проехали 10 тыс. и привет, после этого не беру запчасти данной фирмы. Может и подделка была конечно, но как говорится "осадочек остался"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Не спорю. Не было возможности взять рычаг в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    22 часа назад, MB615 сказал:

    Я себе нижнюю поставил 555. Пока наблюдаю.

    Лучше поменяй при первой возможности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Настолько они некачественные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 минут назад, MB615 сказал:

    Настолько они некачественные?

    Для Раннера ходимость была от 5 до 10-ки. Наверное, в зависимости от стиля езды и дорог. Поскольку это ответственная деталь, я бы не советовал её использовать вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    5 часов назад, электроник сказал:

    Лучше поменяй при первой возможности :)

    На что (кроме оригинала рычага) рекомендуете поменять?

     

    Пээс: про вышеуказанные джуки посмотрел в справочнике они отличаются от требуемого размера по диаметру примерно  на  0,12мм.

    Механик отказался их запресовывать, сославшись на то что типа может рычаг порвать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Котдиванный сказал:

    На что (кроме оригинала рычага) рекомендуете поменять?

    Тут я некомпетентен, извини.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Короче пока авто висело на подъемнике и альтернатив не было, пришлось поставить 55, тем более гарантию дали на целых две недели!)))

     

    Пээс: ориг. рычаги в сборе  менять отговорили так как сайленты со слов механика очень эластичны и даже почему то не имеют трещин, кстати после мойки на след день(когда просохнет) всегда заезжаю на подъемник и там специалисты силиконят все узлы

    Изменено пользователем Котдиванный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    47 минут назад, Котдиванный сказал:

    кстати после мойки на след день(когда просохнет) всегда заезжаю на подъемник и там специалисты силиконят все узлы

    После КАЖДОЙ мойки !? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: TLC200
    1 час назад, Котдиванный сказал:

    Короче пока авто висело на подъемнике и альтернатив не было, пришлось поставить 55, тем более гарантию дали на целых две недели!)))

     

    Пээс: ориг. рычаги в сборе  менять отговорили так как сайленты со слов механика очень эластичны и даже почему то не имеют трещин, кстати после мойки на след день(когда просохнет) всегда заезжаю на подъемник и там специалисты силиконят все узлы

    А кардан не шприцуешь после каждой мойки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    23 минуты назад, A.LEX сказал:

    А кардан не шприцуешь после каждой мойки?

    :biggrin::biggrin::biggrin: Хотя, если мыть машину пару раз в год....:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Котдиванный сказал:

    Короче пока авто висело на подъемнике и альтернатив не было, пришлось поставить 55, тем более гарантию дали на целых две недели!)))

     

    Пээс: ориг. рычаги в сборе  менять отговорили так как сайленты со слов механика очень эластичны и даже почему то не имеют трещин, кстати после мойки на след день(когда просохнет) всегда заезжаю на подъемник и там специалисты силиконят все узлы

    Наверное не силиконят, а керосинят за твои деньги:))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    6 часов назад, A.LEX сказал:

    А кардан не шприцуешь после каждой мойки?

    кардан передний или  задний, а то не поверишь- говорят их там в некоторых комплектациях -даже два !)))

    Кардан после мойки полируют , натирают воском, чтоб сопротивление аэродинамическое снизить + внешний вид ...

     

    Пээс: а так то да, после каждой замены масла (моторного) еще и шприцуют их, но не керосинят...хотя если кто то из вас обратил внимание-тема как бы не сильно про кардан

    Изменено пользователем Котдиванный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @Котдиванный Вот ещё флудильня

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Шаровые с 80ки были бы еще актуальней в этой ветке!)))

    Кто для ТМК (Тойота МК) -делает шаровые "на конвейер" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    08.07.2019 в 08:24, Котдиванный сказал:

    Шаровые с 80ки были бы еще актуальней в этой ветке!)))

    Тема про производителей. Или для 200-ки шаровые делают другие китайцы на отдельных станках???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.