Перейти к публикации
Roma1778

Как снять магистраль на заднюю печку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Привет друзья! Подскажите кто знает, как снять двойную металлическую трубку по которой тосол идёт на вторую печку. Трубки начинаются  в районе клапанной крышки и заканчивается в районе резонатора. Прогнил уголок , нужно снять...вроде все везде открутил и даже снял шланги в районе резонатора ( какие вспомнил и какие придумал новые матерные слова тактично промолчу) но тем не менее трубки эти вытащить не возможно , мешает рама. И получается нужно либо кузов с рамы снимать либо трубки гнуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Мотор снимаешь и всё снимается. По-другому никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80

    Насчет мотора не знаю. У меня боди-лифт, пришлось снимал КПП, только тогда вытащил.

    Альтернатива - тянуть к печке шланги на метраж а-ля Gates и как-то крепить их к штатным местам на днище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    У меня это было в прошлом году,у меня бодилифт 3 см .старые то я снял порезав (не церемонился ).А новые трубки  ,первую часть которая идеи от мотора вниз пришлось разделить и каждую трубку отдельно всовывать,вошли .. но ничего не снимал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Блин...так и знал что дёшево отделаться не получиться ...попробую шлангами провести ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Я снимал, открутив кузов от рамы и, не доставая кузовные болты чтобы кузов не уехал, подняв его за морду сантиметров на 15-20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Что думаете если полностью заменить эти трубки шлангами? И к стати масло-бензостойкие подойдут или надо специальные для тосола ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    15 минут назад, Roma1778 сказал:

    Что думаете если полностью заменить эти трубки шлангами? И к стати масло-бензостойкие подойдут или надо специальные для тосола ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я поставил шланги Gates. За 5 лет никаких минусов не выявлено. Даже думаю, что зимой антифриз в них меньше остывает.

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    18 часов назад, Roma1778 сказал:

    Подскажите кто знает, как снять двойную металлическую трубку по которой тосол идёт на вторую печку

    я менял недавно не снимая движки.

    во первых откручиваешь третью опору т.е траверсу под кпп и сдвоенную трубку  делаешь раздельно и по одной засовываешь , потом полчаса слесарки засовываешь туда крепеж изготовленный отдельно и прикручиваешь на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Поступил следующим образом. Отрезал болгаркой эту магистраль не далеко от рамы и поменял шланги на более длинные из маслобензостойкой резины (шланг дешевый 130 р/м) В том месте где обрезал болгаркой шланги так и натянул без развальцовки, но поставил по два хомута. Тестил такое соединение на обрезке трубки...даже с одним хомутом не смог стянуть шланг руками, начинает растягиваться шланг, так что думаю два хомута справятся с нагрузкой.

    IMG_20190704_171110.jpg

    IMG_20190704_171134.jpg

    IMG_20190704_171152.jpg

    IMG_20190704_174225.jpg

    IMG_20190704_190230.jpg

    IMG_20190704_190240.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Самый классный вариант ___ нержавейка гибкая марки ТО12 А.

    Есть на любом строительном рынке. Вечный вариант. Поставил и забыл. Уж больно гимморное место, чтобы туда два раза лазить. У себя так и сделал. Очень доволен результатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.