Перейти к публикации
Kareland

Hе выключается блокировка центрального дифференциала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    пожалуйста помогите
    предохранитель 20А в порядке, напряжение на нем есть
    электродвигатель не слышен
    я ничево невыгоогловал.... ни ненашел реле....

    я не могу ездить, пожалуйста, что посмотреть?

    большое спасибо

     

    l_25.pdf

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Kareland сказал:

    что посмотреть?

    Прежде всего проводку (косу) и разъёмы которые внизу прозвонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Kareland сказал:

    что посмотреть?

    вот изучай 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=блокировка межосевого&type=forums_topic&nodes=4

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Спасибо
    Я еще не нашел реле, я не могу прозвонить кабелы...

    я буду учиться (также русский язык :))) ), но мне нужно быстро запустить машину..

    Я думал о подаче напряжения непосредственно моторчику, контакт 1и5 ....может он бы разблокировал?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    9 минут назад, Kareland сказал:

    Я думал о подаче напряжения непосредственно моторчику, контакт 1и5 ....может он бы разблокировал?

    Да

    post-30346-0-85913300-1445953303_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    спасибо
    Завтра попробую
    ты не знаешь, пожалуйста, где реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    33 минуты назад, Kareland сказал:

    где реле?

    Снимите бардачок, реле за ним. Кроме преда DIFF 20A в работе блокировки участвует пред GAUGE 15A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 минуты назад, bbn сказал:

    Снимите бардачок, реле за ним.

    :rolleyes:

    ^2EE1F8834447FCFF92BC051F8B30561F49BC9C2FF82336C535^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Добрый день. Была подобная проблема у меня. Так же вероятна  причина такого момента если течет лобовое стекло. И залило панель в ногах у пассажира. Как результат сработала блокировка на включение и так там и залипли контакты. Результат чуть не сгорела машина. Когда мне показали электромотор который включает блокировку.Волосы зашевелились.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Как вариант сначала попробовать поддомкратить одно из колес и потом попробовать. У меня на асфальте пока не поддомкратишь колесо не разблокируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Лучше напрямую не подавать питание на мотор. Можно лишнего перекрутить.

    Вот как описано в мануале (мануал по 80-ке, и описание для блокировки мостов, но для раздатки это все тоже действует. Только разъем другой по форме):
     

    1.jpg

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    провода между затвором и реле прозвонил
    замерял напряжение на реле
    когда нажмул кнопку напряжение на реле 0-12...12-0В
    все казалось хорошо
    Я посмотрел в реле.....там все очень красиво ))))
    когда я подключил реле обратнореле.....затвор открылся а все работает....
    непонимаю
    какая-то ошибка вокруг реле???
    Я думаю.... ве следущий раэ не откроется когда я буду далеко от моево дома...на отпуске у вас России.....))))

    большое спасибо всем вам за ваше советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Kareland сказал:

    Я думаю.... ве следущий раэ не откроется когда я буду далеко от моево дома.

    Так сними моторчик и проверь . Я ж не зря ссылки давал на темы.  Сама схема простая, как три копейки. А вся неисправность обычно в отклеившихся  магнитах в моторчике.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    задную блокировку я уже реконструировал на предыдущей машине
    я думал в стредую не течет до ней.....
    Я бы снял.... но я боюсь ...не знаю, как это делается, как я спасаю зубы на зубы....и если достаточно ли места между коробкой передач и полом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Я тоже не знаю для чего там шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, Kareland сказал:

    не знаю, как это делается,

    там все легко.

    58 минут назад, Kareland сказал:

    и если достаточно ли места между коробкой передач и полом.

    достаточно.

    42 минуты назад, Kareland сказал:

    Я тоже не знаю для чего там шланг.

    Это сапун.  Не понятно зачем его японцы сделали. Я всегда его снимаю , а вход герметиком мажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.