Перейти к публикации
  • 0
Dvoe

Установка силовых бамперов с легализацией в Москве

    Вопрос

    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Есть такие места в Москве, куда можно приехать [с предварительно согласованным внесением изменений], установить бампер. дать денег и уехать с бампером и нормальным комплектом документов?

    Чтобы не тупили, типа "у нас где-то на сайте есть фотка копии какой-то там бумажки, это вот документы" )))

     

    Кто недавно проходил регистрацию бамперов, поделитесь опытом.

    Сам я недавно регистрировал ГБО, могу рассказать. Но это ад, даже если у тебя нормальные документы.

     

    Хочу поставить задний бампер с калиткой или двумя. Поскольку калитка выпирает за штатные габариты (у меня без штатной калитки), то по-хорошему, надо регистрировать внесение изменений в конструкцию ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    7 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    10 часов назад, Dvoe сказал:
    10 часов назад, Dvoe сказал:

    Поскольку калитка выпирает за штатные габариты

     

    Задний бампер не регламентируется,поэтому если с боков не выпирает ,то и нормально.

    У нас один кадр с бревном вместо бампера,заднего ,ездит и без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc80

    я делал в нижнем новгороде,вышло 50 с 2 поездками туда-обратно.в москве в интернете полно но от 70-80.первый раз едешь сфоткать машину,они сами пишут все заявления и тд,второй раз приезжаешь в гаи на час-два и все готово.можно совместить с осмотром достопримечательностей и отдыхом на природе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    4 часа назад, payc сказал:

    Задний бампер не регламентируется,поэтому если с боков не выпирает ,то и нормально.

    У нас один кадр с бревном вместо бампера,заднего ,ездит и без проблем.

    Выпирает калитка за габариты бампера. Фаркоп же формально требует регистрации. Плюс перенос ГРЗ.

    Проще оформить, чем потом каким-нибудь гоблинам в погонах где-нибудь в Элисте или КРЧ объяснять, что "подарка" им не будет.

    Слать в сад, оно когда аргументировано, выходит проще)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    49 минут назад, S@M сказал:

    я делал в нижнем новгороде,вышло 50 с 2 поездками туда-обратно.в москве в интернете полно но от 70-80.первый раз едешь сфоткать машину,они сами пишут все заявления и тд,второй раз приезжаешь в гаи на час-два и все готово.можно совместить с осмотром достопримечательностей и отдыхом на природе.

    Это с помогайками, для легализации установленного ранее безымянного самопального колхоза.

     

    А если ставить сертифицированный девайс с подходящей родословной, то денег там только на "Заключение о возможности переоборудования" до установки и "Протокол испытания безопасности" после. Ну и непосредственно в ГИБДД что-то типа дважды по 800 рублей, за внесение и за выдачу нового СТС.

    Это вопрос типа рублей 5-10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    8 минут назад, Dvoe сказал:

    Выпирает калитка за габариты бампера. Фаркоп же формально требует регистрации

    Если вы перевозите груз с открытой задней дверью,это то же нужно регистрировать?Не более метра или типо того может выступать что тотза габариты машины.Запаска в этот размер входит?Фаркоп не из за выступания заставляют рег.И докопаться могут только на машины с ОТТС,на 80 ку его нет и фаркоп автоматом становится разрешенным.Зайдите в тему Народ, кого то уже за обвес теребили 2 и задайте вопрос про задний бампер-его не нужно оформлять.

    Да же с запаской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Прошлым летом зарегистрировал за один раз ГБО, бампера передний и задний и колеса, обошлось все в 15 т.р. и 2 недели времени. Делал через контору, документы сдал, через 2 недели забрал, приехал а РЭО и внес изменения.

    г. Пятигорск, РЭО Ессентуки

    Изменено пользователем Andrey_p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    7 часов назад, Dvoe сказал:

    Фаркоп же формально требует регистрации

    на 80-ке штатный фаркоп, по крайней мере на моем арабе

    На хрена его регистрировать????

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.