Перейти к публикации
Evgeniy79

Индикатор уровня топлива на дизельном прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Заливаю полный бак, а индикатор показывает 3/4, до полного не доходит, все остальное в штатном режиме.

    Обращался к официалам (машина гарантийная 22000 пробега дизель), снимали бак, проверяли поплавок, заменили всю панель приборов на новую.....

    Заправляюсь до полного - индикатор снова показывает 3/4... Поехали вместе с мастером-приемщиком на заправку, налили полный преполный бак - та же картина!!!

    Может кто сталкивался с таким?

    Может дилер не стал заморачиваться с диагностикой? просто приговорил панель приборов... может проводка (сопротивление там...)

    Подскажите, уважаемые форумчане!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 час назад, Evgeniy79 сказал:

    Заливаю полный бак, а индикатор показывает 3/4, до полного не доходит, все остальное в штатном режиме.

    Обращался к официалам (машина гарантийная 22000 пробега дизель), снимали бак, проверяли поплавок, заменили всю панель приборов на новую.....

    Заправляюсь до полного - индикатор снова показывает 3/4... Поехали вместе с мастером-приемщиком на заправку, налили полный преполный бак - та же картина!!!

    Может кто сталкивался с таким?

    Может дилер не стал заморачиваться с диагностикой? просто приговорил панель приборов... может проводка (сопротивление там...)

    Подскажите, уважаемые форумчане!

    Емкость бака на Прадо и 4Runner  одинаковая (87 литров). Подозреваю, что и гарнитура ДУТ (колба + поплавок) примерно однотипная.

    На 4Runner  215, 285 колбу в бак можно вставить в 2 (Двух) положениях, с различием в 180 градусов. Если поплавок (крепится к колбе) попадёт между наружной стенкой бака и колбой, то он (поплавок) может подклинивать и показывать так, как у Вас показывает (то есть "врать").

    Корректно поплавок должен находится от колбы ближе к центру бака (ближе к карданному валу, ближе к внутренней стенке бака), тогда поплавок перемещается свободно и не врёт.

    На более старых машинах (старых моделях тойоты) поплавок частично наполнялся топливом и при полном баке не поднимался до верхнего положения. Но эта болезнь была преодолена на рубеже 80-х - 90-х годов прошлого века. Учитывая склонность ТМС к упрощению и удешевлению производства, чисто теоретически можно допустить, что вернулась очень старая "детская" болезнь тойоты.

    Лично я склоняюсь к первому варианту.

     Как проверить теоретическое предположение?

    Для этого следует опустошить бак, отсоединить трубопроводы и эл. проводку и снять бак. Открутить колбу (стакан) и посмотреть как установлен поплавок ДУТ, если он стоит неправильно, то развернуть  - и .....будет в мире счастье, Счастье на века. У Советской власти Сила велика! Сегодня мы не на Параде, мы к Коммунизму на пути! В коммунистической бригаде с нами Ленин впереди! (С.) Проверьте, не висит ли в бытовке у слесарей вымпел (кусок красной материи с буквами) с советских времён.

     

    Только попросите это сделать в Вашем присутствии. Без Вас они и палец о палец не ударят, будучи в убеждении, что всё собрано правильно!!!!!

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD
    3 часа назад, John298 сказал:

    Емкость бака на Прадо и 4Runner  одинаковая (87 литров). Подозреваю, что и гарнитура ДУТ (колба + поплавок) примерно однотипная.

    На 4Runner  215, 285 колбу в бак можно вставить в 2 (Двух) положениях, с различием в 180 градусов. Если поплавок (крепится к колбе) попадёт между наружной стенкой бака и колбой, то он (поплавок) может подклинивать и показывать так, как у Вас показывает (то есть "врать").

    Корректно поплавок должен находится от колбы ближе к центру бака (ближе к карданному валу, ближе к внутренней стенке бака), тогда поплавок перемещается свободно и не врёт.

    На более старых машинах (старых моделях тойоты) поплавок частично наполнялся топливом и при полном баке не поднимался до верхнего положения. Но эта болезнь была преодолена на рубеже 80-х - 90-х годов прошлого века. Учитывая склонность ТМС к упрощению и удешевлению производства, чисто теоретически можно допустить, что вернулась очень старая "детская" болезнь тойоты.

    Лично я склоняюсь к первому варианту.

     Как проверить теоретическое предположение?

    Для этого следует опустошить бак, отсоединить трубопроводы и эл. проводку и снять бак. Открутить колбу (стакан) и посмотреть как установлен поплавок ДУТ, если он стоит неправильно, то развернуть  - и .....будет в мире счастье, Счастье на века. У Советской власти Сила велика! Сегодня мы не на Параде, мы к Коммунизму на пути! В коммунистической бригаде с нами Ленин впереди! (С.) Проверьте, не висит ли в бытовке у слесарей вымпел (кусок красной материи с буквами) с советских времён.

     

    Только попросите это сделать в Вашем присутствии. Без Вас они и палец о палец не ударят, будучи в убеждении, что всё собрано правильно!!!!!

     

    Спасибо!!! Попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Прошивка эбу производилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD
    16 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Прошивка эбу производилась?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    А со снятым но подключенным датчиком проверить,? Поплавок руками в крайние положения погонять?. Только ждать, панель медленно отрабатывать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.