Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998

    Здравствуйте!

     

    Подтекает ТНВД 1HZ в зоне болта клапана-регулятора, который залит эпоксидкой:

    IMG_20190513_201341.thumb.jpg.5c71342348e659da3040574dded827b3.jpg

     

    Вопрос - что с этим делать? Перезалить эпоксидку, или нужно еще что-то делать с самим регулятором - прокладку заменить или еще чего?

     

    Течёт именно из-под клея, если упорно нажимать на лягушку - ручной насос. Ну и при работе двигателя тоже вытекает. Насколько я понимаю, клей там для того, чтобы не сбилась регулировка.

     

    Посоветуйте, пожалуйста, кто сталкивался.

     

     

    Изменено пользователем Джентльмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    3 часа назад, Джентльмен сказал:

    Насколько я понимаю, клей там для того, чтобы не сбилась регулировка.

    Клеем залили чтобы не текло

    3 часа назад, Джентльмен сказал:

    Вопрос - что с этим делать? Перезалить эпоксидку, или нужно еще что-то делать с самим регулятором - прокладку заменить или еще чего?

     

    Убрать клей, выкрутить клапан и поменять на нём резиновое колечко, а лучше оба.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    10 часов назад, Джентльмен сказал:

    клей там для того, чтобы не сбилась регулировка.

    не сбивается регулировка сама.

    клей не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998
    20 часов назад, Sashok_Lensk сказал:

    Клеем залили чтобы не текло

    Убрать клей, выкрутить клапан и поменять на нём резиновое колечко, а лучше оба.

     

     

    Спасибо, сделаем. При замене колец регулировка собъётся?

    13 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    не сбивается регулировка сама.

    клей не нужен.

    Ясно, отдерём

    Изменено пользователем Джентльмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    12 часов назад, Джентльмен сказал:

    При замене колец регулировка собъётся?

    нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Печатники
    • Машина: HZJ105 '1998

    Клей убрали, выкрутили. Оказалось: седло резинового кольца под клапаном, которое на корпусе ТНВД - отсутствует! Вместо этого снята фаска, непонятно зачем, причём очень неровно. Из-за этого кольцо прилегает неплотно и топливо подтекает. Если качать насосом - просачивается. А во время работы двигателя туда поступает воздух и под нагрузкой при сильном нажатии на педаль обороты падают.

     

    Вот так должно быть - клапан практически заподлицо с корпусом:

    2019-07-12_01-17-37.png.b7d81d89841e4e9b4653f46fa5f2e535.png

     

    а на моём посадочное отверстие расточено и клапан вкручивается глубже миллиметра на 4.

     

    Что можно сделать, не снимая насос с мотора? Заменить кольцо на более толстое? Опять залить эпоксидкой или герметиком? Отполировать отверстие, чтобы убрались раковины и кольцо прилегало плотнее?

     

    Посоветуйте пожалуйста, что будет лучше? Насос менять не вариант.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1 час назад, Джентльмен сказал:

    герметиком

    да например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.