Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota hilux surf

    Добрый день, 2й раз клинит переднее колесо на при странных обстоятельствах. Первый случай - после ремонта ходовки поехали меж город, по дороге что-то застучало под моим сидением металлический какой то стук просто при езде, нажал на тормоз а он с жестким дребезгом ходит но тормозит в конце (работали только передние тормоза) потом, как будто что то отлетело... решили остановиться посмотреть, собираюсь сворачивать на обочину, снова притормаживаю и бах педаль проваливается и левое передние колесо намертво клинит, ладно ускользили на обочину и никто в нас не въехал... Эвакуировался в сервис, Защита тормозного диска слева вся помялась, так что за литье цепляла.  Заменили передние колодки, все поршеньки и полностью обслужили суппорта, задние тормозные цилиндрики, ГТЦ, жидкость. 

     

    Забрал машину, поездил три дня с идеальными просто тормозами и сегодня по пути домой снова стук из под меня но в этот раз педаль нажимается нормально без звона и через 2 светофора клинит правое колесо при легком нажатии на педаль. Снова эвакуировался в сервис. Такая вот БОЛЬ, не знаю куда копать дальше.

     

    Сюрф 130 2lt-e 1990г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так причина первого клина в чем была? 

    12 минут назад, Egor Basov сказал:

    Такая вот БОЛЬ, не знаю куда копать дальше.

    Сервис надо сменить , раз после их ремонтов машина ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota hilux surf

    Так никто и не понял ничего. Как будто бы что то попало под защиту раз ее погнуло и гтц типа мертвый.... после ремонта все хорошо было 3 дня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Egor Basov сказал:

    Как будто бы что то попало под защиту раз ее погнуло и гтц типа мертвый....

    от этого тормоза не клинят. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota hilux surf

    Вот и интересно от чего может так клинить и что это за стук под днищщем который на них влияет, и куда он мать его пропал на три дня?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Egor Basov сказал:

    Вот и интересно от чего может так клинить и что это за стук под днищщем который на них влияет, и куда он мать его пропал на три дня?!

    Это к Ванге вопрос или к Кашпировскому . 

    Вот если бы хотя бы фото были , можно было бы в угадайку поиграть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: Toyota hilux surf
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это к Ванге вопрос или к Кашпировскому . 

    Вот если бы хотя бы фото были , можно было бы в угадайку поиграть. 

    Попробую завтра поднять и все зафоткать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Добавлю свои 5 копеек по теме, может кто знает в чем м причина. Та же история клинит передок особенно левое колесо. Педаль реагирует на самое нежное прикосновение, т.е в самом начале и твердая как дуб. Летом в основном проявлялось при больших пробегах по трассе. С наступлением морозов уже и в городе с первого нажатия. Думал заклинило суппорта, но открутив  трубку все поршни легко ушли в цилиндры без намеков на клин. В чем может быть причина? Неужели гтц не возвращает поршень?

    А не может ли вакуумник нерв трепать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Может, у меня так было. Простейшая проверка ВУТ- 

    1) на заглушеном авто, снять с ВУТа вакуумный шланг. 

    2) попросить напарника ( ну или напарницу)))) нажать педаль тормоза до упора.

    3) самому пальцем плотно закрыть трубку на которую был одет шланг, теперь попросить напарницу отпустить педаль=)

    4) отпустить палец от ВУТа . Здесь должен раздатся радостный всхлип воздуха, вывающегося  в  недра сего загадочного агрегата=) ну и характерный звук работы диафрагмы и каких-то там пружинок-запчастюлек :). Ну а если вакуум вакумник не держит, надо с ним прощаться :cry:(я на разборке проверял вакуумники прямо на земле, нажимая на вилку которая к тормозной педали .Из трёх предложенных один оказался не рабочий)

     

    Изменено пользователем серЁга 23ru.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470

    Спасибо! Обязательно попробую сию процедуру.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Переднее левое , клинит на леворуких. Правой на праворуких. Гтц просто стоит ближе к тому колесу, которое и клинит. Смотри главный.  Дренаж мог забиться на сброс жижи в бачек , манжеты разбухли. Ну и далее , пплоть до того , что зазор ушел .

    Но обычно, эт жижа из переднего контура плохо сбрасывается. Покатался , открути штуцер , если есть давление , сбрось. Открути на вакумнике гайки , гтц должен болтаться , Подложи шайбы под него , закрути , покатайся , если клинит, разбирай гтц .

    Таков порядок определения , на машинах с вакумным усилителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Всем привет! Парни, кто срочно подскажет задние тормозные колодки от 185 сурфа подходят на 130 сурф или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, girevik сказал:

    задние тормозные колодки от 185 сурфа подходят на 130 сурф

    Нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    странно...по каталогу бьются как взаимозаменяемые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, girevik сказал:

    по каталогу бьются как взаимозаменяемые...

    в оригинальном каталоге или в кроссах экзиста  от китайских производителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    просто у знакомого остались колодки под номером 04495-35230, говорит от сурфа 185, пробил по каталогу типа подходят на хайсы, раннеры, сурфы разных годов! теперь думаю что делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, girevik сказал:

    теперь думаю что делать...

    Купить то , что нужно тебе . А друга выручить в другом деле каком нибудь.

     

    4 минуты назад, girevik сказал:

    подходят на хайсы, раннеры, сурфы разных годов!

    130 го в этом списке нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Отвечу точно:

    Оригинал 130-го колодки           с расчётом на внутренний диаметр барабана 295 мм ширина 67 мм    (04495-35151 оригинальный код тормозных колодок)

    04495-35230 (как бы замена)     с расчётом на внутренний диаметр барабана 270 мм ширина 55 мм    (посадочные места железа полностью совпадают с 130 и 185 кузовом)

     

    90 % электронных продаванов от Exist  и до последнего жулика смело пишут, что 04495-35230 являются "заменой производителя" вместо оригинала 04495-35151.

    Это ложь.  Просто сделали "универсальные" колодки, которые подходят на все пикапы, на десятки модификаций Dana, и с оговорками - на сурфы и раннеры второго и третьего поколения. Чей это оригинал я не знаю (скорее всего очень старая Dana, но точно не 185-й сурф!!!).

     

    Смысл и риски:

    физически 04495-35230 можно поставить и на раннер и на сурф с 1988 по 2000 год.  Эффективность торможения будет ниже на 10 % + -... И ездить даже можно будет, но медленно, аккуратно, с оглядкой и пониманием рисков. Официального разрешения тойоты на установку этого универсального заменителя нет!!!

     

    Но!!! Если от коррозии тормозного щитка (или самого солдатика) вылетит "солдатик" (47447-30020) или сломается пружина (от старости) (90506-18031), то на ходу при торможении впечатление будет феерическое, как от клина.  И запросто можно попасть в ДТП. А уж левое колесо заклинит, или правое - бог его знает.

     

    Мрак: 

    Куча заменителей, даже "надёжных" (TRW например) грешат отклонением от оригинала на 5-15 мм по всем показателям. Как представишь, кто ездит кругом на антиквариате, так за руль пузотёрки садиться страшно. 

     

    То есть, купив заменитель - вы приобретёте все те же самые риски.

     

     

     

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: 4 раннер 130, 95 г. 3VZ-E, АКПП

    Доброго всем, у меня тоже похожая проблема. В сентябре клинило левый суппорт, педаль колом, чуть нажимаешь и тормозит, машина долго разгонялась, суппорт грелся до образования дыма. Снял колесо, отжал внутреннюю колодку, поехал до следующего торможения.  Дома разобрал, подчистил, смазал не помогло... Купил Б/У суппорта от Сурфа, поставил, стал прокачивать, а в ответ тишина. Зад струей, а перед пусто, открутил входные трубки, пусто, а педаль в упругом состоянии. Прокатился чутка, стал прокачивать, вроде пошло, но не струей, а подтеками. При накачках педалью не было ни пузырей, ни струи…  Визуально колодки зажимают хорошо, поехал, а педаль опять колом, чуть нажал и тормозит. Люди добрые, подскажите, чего за оказия такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    12 часов назад, я где-то рядом сказал:

    Люди добрые, подскажите, чего за оказия такая?

    ГТЦ? Попробуйте открутить трубки от него посмотреть.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.