Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

DSCN9559.JPG

DSCN9558.JPG

Что то фотки одни убежали)))).

Добрый день!

Пожалуйста подскажите, что за маленькая  деталька от ТНВД на первом снимке и можно ли ездить без нее?

Сам  я не снимал насос, болел, с ребята при снятии сняли эту железку, а я это обнаружил уже когда нужно ставить, вот и возник вопрос, насколько она сейчас нужна?

Изменено пользователем Бурал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

Прибавлялка оборотов для кондиционера. Можно. А чего не поставить?

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Спасибо! Поставлю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
1 час назад, =^. .^= сказал:

Прибавлялка оборотов

и для повышения оборотов двигателя при нагрузке работающего ГУРа.

 

http://dieselmastera.ru/forum/7-33-313-16-1234643582

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Андрей, спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Друзья, пожалуйста, дайте расклад (или ссыль)  - куда на ТНВД, какой цилиндр цепляется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97

:rolleyes:

DSC_0083.JPG.c32680962751cd3960d7301afc75d32b.JPG

тнвд1.jpg

Изменено пользователем Hodok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Спасибо, друже,   я имел в виду, кукую трубку на какой цилиндр подсоединять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

Трубки "подругому" поставить проблемно. Ставишь ТНВД в среднее положение, наживляешь гайку трубки на форсунку, а нужный штуцер на плунжерной головке "сам находится" (при этом трубку гнуть нельзя). Начинать нужно с нижних штуцеров и сразу же затягивать эти гайки, на форсунках гайки затянешь после того, как прокачаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214

    3    6

5            2

    1    4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
  • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

Огромное всем - Спасибо!

Изменено пользователем Бурал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 4.2 дизель

Чтобы не плодить темы спрошу здесь.

Мне вместе с машиной бывший владелец отдал запчастину и  сказал что она от насоса.

 

i-4960.jpg

 

 

Что это такое, трудно ли его самому поменять и где оно вообще живёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
1 час назад, shubba сказал:

Что это такое, трудно ли его самому поменять и где оно вообще живёт

живет оно - прикрученным на тнвд.

поменять его легко,только незачем-если все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE

электроклапан дозатор подачи топлива.

 

1207844243_.thumb.jpg.4191ad9738f4e1dbfd8cd8abd67619da.jpg

Изменено пользователем DIESELMASTER_52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: димитровград
  • Машина: TLC-80 1990 1HZ

Подскажите, где в ТНВД 1hz обратный клапан, и влияет ли он на ухудшение заводки на горячую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
7 часов назад, doctorzver сказал:

где в ТНВД 1hz обратный клапан

нет и не было.

7 часов назад, doctorzver сказал:

влияет ли он на ухудшение заводки на горячую?

износ плунжера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.