Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Мытищи
  • Машина: TLC78--TLC80+100-?

 

Тема пока не коммерческая,я просто хочу обсудить с вами целесообразность этой затеи. Все тяжело и дорого,но если это будет нужно - я сделаю. Мне интересно и я хочу запустить эту технологию в серию. К тому же ИМХО именно наши машины подходят для нее как нельзя лучше.

 

Многие знают что я давно занимаюсь монтажом защитных пленок и разработкой дизайна для ATV техники и достиг в этой области определенных успехов. Это толстые защитные пленки с сильным клеевым слоем которые предназначены для защиты кузова техники от повреждений при эксплуатации в очень суровых условиях. Так же на этих пленках печатается яркий дизайнерский принт - что придает технике индивидуальность.

Уже давно я хотел разработать нечто подобное и для наших машин. Сам я являюсь владельцем 80 и 100 модели так что есть где развернутся. Но дело в том что пленки с которыми я работаю для квадров и снегоходов не подходят по ряду причин для автомобилей. Долго объяснять - но не подходят. И вот мне в руки случайно попала защитная техническая пленка,она производится в США и применяется в авиапромышленности. Названия у нее нет,выпускает ее фирма известная только там и только в этой области. Вообщем весьма специфическое изделие. Мне оч понравились ее свойства,клеевой слой, фактурная матовая поверхность один в один как мелкий Раптор - прям огонь. И пленка то - БРОНЯ по своим свойствам. Вообщем заказал в США рулон этого чуда и  когда он пришел начал творить. Естественно за свои деньги и на своей машине. Вот результат :

 

 

 

То есть на этой машине сделано следующее :

 

1. Были демонтированы бампер передний и задний,планка под дворники,расширители,дверные ручки,вся оптика,стекла собачника - да пожалуй и все из разбора.

2.После этого тщательно и методично выявлены и ликвидированы все очаги ржавчины по кузову и дверям. То что было глубокое - зашпаклевано. 

3.Бампера,расширители,стойки и крыша - окрашены черным Раптором.

4.На автомобиль смонтирована броня толщиной в 350-400 микрон основой которой я выбрал принт камуфляжной расцветки "Европейский лес". Но принт мог быть и любым другим,хоть розовые пони.

Мне просто надо надолго оставлять авто на опушке леса и эта расцветка удобна.

5.После этого машина собрана. 

 

Поездив пару недель я решил ради интереса демонтировать один элемент. Узнать насколько крепко он приклеился,как поведет себя при нагрузках при отрывании,скручивании, сколько клея оставит на кузове - который потом придется отмывать. Ну и насколько легко я могу все это удалить если мне надоест.

Все оказалось отлично. Клея на кузове не осталось,держится она пипец хрен оторвешь там где надо - а где надо (большие поверхности) отходит плавно и правильно. Вот видео демонтажа :

 

 

 

Специально для этой темы снял тест и сравнение своей пленки с пожалуй лучшей обычной пленкой для оклейки автомобилей :

 

 

 

Суть в том что я смог подобрать правильное сочетание толщины,эластичности прочности и силы клея - и это позволило мне монтировать толстую и жесткую пленку на изогнутые и сложные поверхности авто. Получая при этом надежный продукт годный для эксплуатации в сложных условиях.

 

Результат мне ОЧЕНЬ понравился. Я наконец увидел 80 именно такой какая она должна быть. Теперь я хочу запустить этот комплекс в серию для моделей от 60 до 100. Что будет в него входить :

 

1. Разработка индивидуального дизайна принта который ПОД БРОНЕЙ. То есть камуфляж может быть любой. А можно и не камуфляж.

2.Разбор нужных элементов кузова

2.Так как броня шагреневая - блестящая поверхность авто уже не катит. Поэтому обязательная окраска раптором бамперов и расширителей. Далее по желанию. Я например себе еще и крышу забацал. :)

3.Внимательное устранение очагов ржавчины на кузове и дверях,капоте - везде где будет монтироваться пленка. 

4.Шпаклевка где нужно.

5.Монтаж брони

6.Сборка автомобиля.

Стоимость всего комплекса будет например 100.000р под ключ и с моей личной гарантией. Я всегда выполняю все свои обязательства.  По времени где то 7 рабочих дней.

 

Лично я вижу следующие преимущества перед полной окраской раптором или просто покраской :

 

1.Задрало - взял,снял,и забыл. Перед продажей снял - кузов как новый.

2.Можно гандошится по лесам - а кузову ничего не будет. 

3.Оригинальный и запоминающийся внешний вид. Все таки любим мы свои машинки то. :)

4.Повредил элемент - отодрали за 2 часа заменили поехал дальше.

5.На 30% дешевле работ по покраске. У нас в Мск по любому 150.000 просят. Да еще на кого нарвешься...

 

А вы чего скажете? Давайте обсудим. :) Я договорился тема провисит месяц. Потом снесут. За это время я попробую оценить для себя целесообразность вложений в этот проект,так как все материалы из за океана а там телушка полушка да перевоз рупь. :(

 

Сейчас данный автомобиль вместе со мной отправляется в путешествие на 1.5 месяца где я его подвергну,обещаю. :) и испытаю покрытие как смогу жестко. Мне терять нечего,у меня еще полрулона стоит - новую сделаю. В теме буду отписываться как только будет появляться связь. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Хорошая тема. У самого фуфельная пленка и то стоИт 8-й сезон, правда все - конец ей. Дмитрий, а для самостоятельной наклейки наборы будут и какова цена ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

Я заклеил 80 крузак самой прочной из доступных на тот момент пленок лет 7 назад (приблизительно).

Вот эти пункты:

12 часов назад, dogger сказал:

2.Можно гандошится по лесам - а кузову ничего не будет. 

 

12 часов назад, dogger сказал:

4.Повредил элемент - отодрали за 2 часа заменили поехал дальше.

подтверждаю на личном опыте! Мне это очень понравилось!

Пленка сама обдирается в настоящий момент только на планке перед лобовым стеклом (из которой дворники торчат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край.г.Владивосток
  • Машина: ТЛК 80.НДТ-ФТ.

Тоже интересно по поводу комплекта для самостоятельного нанесения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, HDT

Я тут тоже озаботился : либо красить, либо тянуть в полиуретановую пленку (винил вообще не рассматривал, тк дешман). Так мастер по покраске (родственник) сказал, что под любой пленкой все гнить начинает...Про полимочевину тоже самое  сказал.... говорит, что если все правильно делать- то надо готовить машину к покраске полностью, до стадии "загрунтована" а там - хоть тяни в пленку, хоть в лайникс ...Я спросил его: так что же мне делать? как уберечь от "изгандошивания" ЛКП? он говорит- хороший дорогой лак в два слоя и полировка перед продажей... Сам для себя решил в карбоновый лак залить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
Только что, TIKHON сказал:

под любой пленкой все гнить начинает

совершенно несправедливое предположение.

Гниет под пленкой только там, где ДО пленки уже гнило.

Для процесса гниения необходим кислород. Если пленка его туда не пропускает, то нет и химической реакции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 105, HDT
1 час назад, Дядя Женя сказал:

совершенно несправедливое предположение.

Гниет под пленкой только там, где ДО пленки уже гнило.

Для процесса гниения необходим кислород. Если пленка его туда не пропускает, то нет и химической реакции.

Возможно. Не претендую на истину. В теории все так, но на практике, люди говорят, что все машины в пленке (особенно дешевой) начинают необратимый процесс. Не далее, как вчера, забирал с установки допбака машину от Максима из Обнинска...Стояла там 100 ка в рапторе... мы поговорили про покрытия и он тоже не в восторге от обоих способов... Винил так точно нет, а вот полиуретан может и походит... ИМХО конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.

Нет под пленкой ни чего, вообще дешманская.

20190708_120149.jpg

20190708_120205.jpg

20190708_120212.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

Смотрится очень хорошо! Без доступа кислорода под пленкой ничего ржаветь не будет. Тоже заинтересуюсь комплектом для самостоятельной оклейки, так как не каждый погонит машину в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: 4Раннер 3VZ-E

А пробовал кто прозрачную пленку Скотчгард Про от фирмы 3М? Есть отзывы?

Под ней и ржавчину будет видно, если что пойдет не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT, Tacoma 3UZ
09.07.2019 в 17:00, Вадим Лавриц сказал:

Нет под пленкой ни чего, вообще дешманская.

 

 

20190708_120212.jpg

Хорошо пленка отработала.:ok:

Изменено пользователем vvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
  • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, 2 стропы, бывают весла, пила, топор, пропеллера - нет, гусениц тоже. Эх.
2 часа назад, vvr сказал:

Хорошо пленка отработала.:ok:

Ага, так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC

Приветствую Дмитрий.

Отличная на мой взгляд идея!

Я бы воспользовался!

А такой вопрос,возможно ли что пленка будет прозрачной?

Т.е. мне нравится к примеру цвет своего авто,но я при этом хотел бы одеть его в броню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Мытищи
  • Машина: TLC78--TLC80+100-?

К сожалению практически нет связи как только появится отпишу тк писать надо много а я это сообщегие полчаса отправлял.:angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

моя машина сейчас  оклеена виниловой пленкой кпмф (наверно с ней в видео проводилось сравнение?). клеилась 5 лет назад. приличной она была только первые максимум 2 года, сейчас вид на фото, начерно от реагентов все  окологоризонтал ные поверхности становятся матовыми и страшными, а капот вообще растрескался, как глинистая земля после сильной засухи, в мастерской, где клеили говорят, что теперь с него уже пленку без последующей полировки не уберешь. сейчас решил привести авто в порядок, буду переклеивать , но чем  пока не пойму, возможно полиуретаном. под пленкой ничего не гниет , как  тут писали, мне такая бронировка  нравится, позволяет свободно ездить по лесам, главное с выбором пленки не промахнуться.

...за машиной не следил, мылась в основном дождями, основная мысль , что проведенное сравнение  двух пленок на видео, одна из которых кпмф (и кажется там она считается на высоте) не вклю́чает временной тест, а он самый важный.

IMG_20190708_101631.jpg

IMG_20190708_101701.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи
  • Машина: TLC78--TLC80+100-?

Павел, хороший вопрос.

 

Именно потому что ВСЕ современные автопленки (включая и полиуретан там нет ничего волшебного она просто толще и может прозрачней) несут в себе в первую очередь эстетическую функцию и в лучшем случае защиту от гравия на дороге я их вам не предлагаю.

 

Я  предлагаю монтаж НЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ А СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЛЕНКИ на автомобиль.

Испытывать годами ее не надо - она летает при скорости 1000км в час и температуре - 100 и нормально себя чувствует. Это старая пленка и известная давно.

Другой вопрос что ее никто и никогда не смог монтировать на авто

Я смог.  :) вот теперь катаюсь и смотрю что получится. Меня интересуют только 3 технических момента и я жду что произойдет с ними.

Стойкость пленки к разного рода воздействиям в них не входит, тут я совершенно спокоен.

 

По поводу самостоятельного монтажа.

Пока получается так что п

поизводство комплекта и его монтаж являются единым технологическим комплексом с применением определенного оборудования и допхимии для монтажа.

Есть швы их надо определенным образом сварить и еще масса ньюансов

Несоблюдение технологии может привести к некачественному монтажу и как следствие - претензии покупателя хотя моей вины тут нет.

Поэтому пока - нет. Только у меня.

 

Вообщем это не ОБТЯЖКА АВТО ВИНИЛОМ а именно монтаж бронепленки на кузов. Совсем другая история.

 

Изменено пользователем dogger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи
  • Машина: TLC78--TLC80+100-?

Прозрачное матовое бронирование - да возможно.

То есть сохраняется родной цвет кузова но он полкчаеь фактуру раптора и устойчивость к веткам палкам итп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

У меня машина в полиуретане уже четвертый год, я очень доволен!

20171015_173252.jpg

Изменено пользователем aa2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
5 часов назад, aa2003 сказал:

У меня машина в полиуретане уже четвертый год, я очень доволен!

20171015_173252.jpg

сколько км пройдено?

по лесам ездишь?

царапается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.