Перейти к публикации
lapd

Замеры геометрии рамы после ДТП Prado 78

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Добрый день!

    Попал в невеселую ситуацию: после ДТП с переворотом погнулась левая тяга заднего моста, тяга панара сразу переломалась пополам (она была регулируемая). Кузов выкидываю. 

    Были сомнения насчет рамы. Сделал контрольный замер диагонали рамы со второго крепления передка до крайнего заднего - расхождение ~5мм. Не могу найти контрольные замеры рамы для prado 78 kzj, в инструкции имеется только замеры рамы от короткообразной модели. Вот думаю насколько это критично, допускается ли такое. Какие еще замеры сделать пока рама вскрыта?

    Следов криминала по траверсам нет. трещин и дефектов не обнаружено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    5 мм Не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    08.07.2019 в 08:10, lapd сказал:

    Добрый день!

    Попал в невеселую ситуацию: после ДТП с переворотом погнулась левая тяга заднего моста, тяга панара сразу переломалась пополам (она была регулируемая).

    Обязательно ревизируй полуоси. есть большая вероятность что фланец надломлен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    5 мм это погрешность, этим можно принебречь. Лыжи очень слабые при боковой нагрузке, видно несло боком и во что-то ударился. То, что погнуло лыжу и сломалась панара очень хорошо (без шуток) они поглотили энергию удара, спасая тем самым раму и мост. У меня в ремонте недавно был 74-й, у него от удара спереди слева лопнула рессора, мост уехал, мотор оторвал подушку, рама в пределах нормы, едет ровно.  По крайней мере на 70-м семействе рама весьма эластичная, пружинит при ударе и возвращается на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну, когда в меня жопа УАЗика прилетела в передний бампер слева, ничерта не спружинило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Даже кувалду можно сломать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    11 часов назад, Schweik сказал:

    Даже кувалду можно сломать...

    лехко)) 

    1797775546_WhatsAppImage2019-07-13at09_28_13.thumb.jpeg.d809f07489a316d8719cd610edc829df.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    я кажется понял почему у меня по диагонали расхождение: у меня стоял всё время лифт 2" с лифтом кузова 4см, а панары спереди не регулируемые, сзади тоде. мост немного вправо уходит. Кузов всегда был наклонен в сторону водителя, на глаз даже видно, скорее всего всё это время рама подвергалась кручению изза тяг панар. Память металла и все дела. Отсюда и 5мм разница )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.