Перейти к публикации
AlexGP

Нужно ли удалять катализатор из резонатора?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tomsk
    • Машина: Prado95
    6 часов назад, peress сказал:

    Представители СТО топят за удаление катализаторов еще по одной причине - они их потом сдают по нехилой цене, в силу наличия в катализаторе редкоземельных металлов. Это надо обязательно учитывать при принятии решения по удалению.

    СТО принимает отработанные катализаторы по цене 2500р/кг. У прадо, сказали, грамм 800 будет.

    Итого получается: работа (3000р) + пламегаситель (1500р) - демонитрованный катализатор (2000р) = получается ремонт выходит в 2500 руб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часов назад, Ziliboba сказал:

    Я никогда не видел забитых :)

    Это легко поправимо:rolleyes: https://yandex.ru/images/search?text=забитый катализатор фото&stype=image&lr=20103&source=wiz  любуйтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    8 часов назад, AlexGP сказал:

    СТО принимает отработанные катализаторы по цене 2500р/кг. У прадо, сказали, грамм 800 будет.

    Итого получается: работа (3000р) + пламегаситель (1500р) - демонитрованный катализатор (2000р) = получается ремонт выходит в 2500 руб. 

    Прикольно, мне напаривали за 18 тыков сделать все по красоте. Поставил на паузу инициативных, теперь интерес к деталям проснулся, пообщаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    12.07.2019 в 02:31, bbn сказал:

    Большое спасибо капитан, сэр. Есть только два маленьких, но существенных замечания:

    1. я никогда не нажимаю на ссылки с сочетанием букв 'yandex' вначале.

    2. в моих вводных как-то явно было выделено, что речь идёт не о явлении забитого катализатора в прицнипе, а лишь о некоторой части машин, которые в обозримой близости от меня эксплуатируются.

     

    И внезапно подмечено: если владелец следит за тем, чтобы все цилиндры работали, иногда меняет масло, не льёт в бак ничего кроме бензина и не сильно часто пытается всех убедить, что его авто самое быстрое из всех - катализатор почему-то не забивается сам собой и в общем-то ничем себя не проявляет.

     

    А то что бывают чудики, которые масло из-за повышенного расхода льют одновременно с бензином, при этом наваливая на явно троящем моторе так, что бензиновый двигатель дымит сильнее дохлого дизеля.. ну бывает, что тут скажешь.

    Они и советов не спрашивают. Там первый тюнинг - позатыкать все "экологические примочки" и непременно высадить катализатор, патамушта пацаны говорят, что он "дыхлу" мешает.

     

    Я тоже когда-то выбил. Мне 23 года было, я имел очень мало знаний и опыта.

    А через год нашёл такой же и поставил обратно. Они тогда валялись на любой разборке - никому не были нужны. Металл в китай ещё не сдавали.

    И внезапно - стало только лучше. Выхлоп совершенно перестал омерзительно вонять, исчез этот дурацкий дребежжащий призвук.

    А вот хуже не стало. Вообще. Никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Ziliboba сказал:

    речь идёт не о явлении забитого катализатора в прицнипе, а лишь о некоторой части машин, которые в обозримой близости от меня эксплуатируются.

    Ну это ведь не значит, что у других и в необозримой для тебя отдаленности все так-же розово.

    1 час назад, Ziliboba сказал:

    И внезапно подмечено: если владелец следит за тем, чтобы все цилиндры работали, иногда меняет масло

    Некоторые владельцы овладели вчера, а до них ею владели в разных позах еще людей двадцать. О чем мы тут еще не пообщались? Ах, да , лучше ездить на вонючей машине чем не ездить вообще. Ну это мне так кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    11.07.2019 в 15:46, AlexGP сказал:

    СТО принимает отработанные катализаторы по цене 2500р/кг. У прадо, сказали, грамм 800 будет.

    Итого получается: работа (3000р) + пламегаситель (1500р) - демонитрованный катализатор (2000р) = получается ремонт выходит в 2500 руб. 

     

    cat delete.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    13.07.2019 в 18:27, bbn сказал:

    Ну это ведь не значит, что у других и в необозримой для тебя отдаленности все так-же розово.

    Всенепременно.

     

    Однако я веду речь за то, что все эти ремонтёры на волне этого многолетнего хайпа (не вчера же изобрели выламывать из японских машин запчасти) выдают ухудшение параметров правильно работающего автомобиля за серебряную пулю. А наивные мечтатели вместо элементарной диагностики "открути (срежь и замени нержавейкой) 4 болта и посмотри на просвет" делают хуже и себе и своим машинам. Причём, парадокс, за свои же деньги. И (!) они практически всегда в итоге довольны и видят улучшения. Правда виртуальные.

     

    Хотя бы простой stall-test или разгон до сотни ведь никаких улучшений не покажут.

    Существовал когда-то подобный лохотрон для пешиков - гербалайф. А впрочем... он ведь и сейчас есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.