Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Добрый вечер. Подклинило передний суппорт правый. Один из четырех поршней перестал двигаться. Два нормально ходят, один вышел с помощью компрессора, а четвёртый никакую не идёт. Тисками вдавил его обратно, а выходить не хочет. В инете посмотрел как прессмасленкой вытаскивают их, собрал систему, он чуть вылез и встал. Уже шланг на шприце пузырем пошёл, не идёт. Какие ещё варианты есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Гайку или болт приварите к дну поршня, оденьте головку и выкрутите.

    Или резаком погрейте без фанатизма - окалина и резинка сгорят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, WAR сказал:

    Гайку или болт приварите к дну поршня, оденьте головку и выкрутите.

    Или резаком погрейте без фанатизма - окалина и резинка сгорят.

    Только заранее резинку и поршень надо купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Привет, Валера! Помнишь может, я когда свои перебирал, у меня такая же история была. Я собирал суппорт обратно и выдавливал давлением тормозной жидкости. Подкладывал под живые поршни хрень всякую, чтобы они стояли на месте, а заклинивший был свободен. Получилось.

    1 час назад, WAR сказал:

    Гайку или болт приварите к дну поршня, оденьте головку и выкрутите.

    Или резаком погрейте без фанатизма - окалина и резинка сгорят.

     

    2 часа назад, Nord-cruiser сказал:

    Добрый вечер. Подклинило передний суппорт правый. Один из четырех поршней перестал двигаться. Два нормально ходят, один вышел с помощью компрессора, а четвёртый никакую не идёт. Тисками вдавил его обратно, а выходить не хочет. В инете посмотрел как прессмасленкой вытаскивают их, собрал систему, он чуть вылез и встал. Уже шланг на шприце пузырем пошёл, не идёт. Какие ещё варианты есть? 

    Тебе писал, случайно не туда нажал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Nord-cruiser 

     Есть же тема про переборку суппортов и там куча вариантов разборки .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Вытащил все таки с помощью пресс-масленки. Только вот шланг, который по идее должен держать 300 атмосфер пострадал) 

    IMG_20190709_004024.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    40 минут назад, Saimak сказал:

    Только заранее резинку и поршень надо купить.

    р/к естественно должен быть в руках, нет смысла туда лезть без него. А поршень - там короткие сроки доставки, т.к. расходник.

    49 минут назад, wris163 сказал:

    Привет, Валера! Помнишь может, я когда свои перебирал, у меня такая же история была. Я собирал суппорт обратно и выдавливал давлением тормозной жидкости. Подкладывал под живые поршни хрень всякую, чтобы они стояли на месте, а заклинивший был свободен. Получилось.

    Да. Удобно, пока суппорты не располовинены.

    Самый простой способ (хотя и он не всегда помогает), когда нет всяких приспособ - педалью при работающем моторе. Усилие там большое будет. Только не спешить вытаскивать поршни, а вытащить колодки и, подкладывая разные бруски/пластины и пр. между поршнем и диском - дождаться, когда ВСЕ поршни начнут почти полностью вылезать.

    38 минут назад, AZIAT сказал:

    Есть же тема про переборку суппортов

    Так-то этих тем полно не только в этой ветке - все про одно и тоже, можно через поиск любую читать, тем более у ТС наверняка ещё будут стандартные вопросы.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Если канавку поршня видишь - плоскую отвертку суешь и молотком... с разных сторон. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    5 минут назад, Mikem сказал:

    Если канавку поршня видишь - плоскую отвертку суешь и молотком... с разных сторон. 

    Я вот так свои и достал все,тем более у автора этот поршень ходит ,а не насмерть закипел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    3 часа назад, Mikem сказал:

    Если канавку поршня видишь - плоскую отвертку суешь и молотком... с разных сторон. 

    Я так один поршень сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Поршня с суппортов на Тойоте не разбирал, но на жигулях часто приходилось. Думаю принцип тот же. Брал шприц с тоотницей. Качал в суппорт через переходник литол. Все получалось. Единственное шланг на шприце был стальной. Резиновых тогда не было. Автор этой статьи так все и сделал. Супер мудрого в этой операции вроде нет. Затем полировал поршень деревянным бруском. Мазал резинку и поршень тонким слоем литола. Собирал суппорт и более в него не заглядывал. Все работало. Иногда правда лопался цилиндр, но поршень не выходил. Тогда поршень с цилиндром на выкид. 

    Изменено пользователем морской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Я мертвый поршень,через обратную сторону выбивал.Сверлил отверстие в цилиндре напротив поршня,выбивал поршень,нарезал резьбу,глушил болтом через медь.шайбу.И так на 3 поршнях-обеих супортах.Времени на каждый минут по 10.И было это тысяч 100 назад.Пока все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, Викторович сказал:

    Я мертвый поршень,через обратную сторону выбивал.Сверлил отверстие в цилиндре напротив поршня,выбивал поршень,нарезал резьбу,глушил болтом через медь.шайбу.И так на 3 поршнях-обеих супортах.Времени на каждый минут по 10.И было это тысяч 100 назад.Пока все нормально

    Однажды было дело то же так хотел, передумал приварил шпильку к поршню. А так вариант хороший всегда можно повторить операцию по демонтажу поршня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    1 час назад, Alexandr25 сказал:

    всегда можно повторить операцию по демонтажу поршня. 

    Лучше наверное обслуживать вовремя, чем еще раз выколачивать? При должном уходе у меня за 22 года ни разу не прикипел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Доломал машину) Когда снимал суппорт, шланг подачи передавил струбциной, чтоб жидкость не выходила. По всей видимости повредил корд и при прокачке шланг стрельнул. Заказал шланг и трубку, ибо она с новья не откручивалась видать от шланга, и ни в какую не идёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    09.07.2019 в 04:31, wris163 сказал:

    Привет, Валера! Помнишь может, я когда свои перебирал, у меня такая же история была. Я собирал суппорт обратно и выдавливал давлением тормозной жидкости. Подкладывал под живые поршни хрень всякую, чтобы они стояли на месте, а заклинивший был свободен. Получилось.

     

    Тебе писал, случайно не туда нажал.

    Тоже таким же способом выдавливал, подкладывая старые колодки и головку длинную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, Викторович сказал:

    Я мертвый поршень,через обратную сторону выбивал.Сверлил отверстие в цилиндре напротив поршня,выбивал поршень,нарезал резьбу,глушил болтом через медь.шайбу.И так на 3 поршнях-обеих супортах.Времени на каждый минут по 10.И было это тысяч 100 назад.Пока все нормально

    Мы не ищем простых путей .:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.