Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Предстоит обслужить лебедку и вообще все проверить под бампером, туда пока ещё не лазил, не хорошо...

    Вопросы:

    1) кто снимал бампер с новой( после 2007) года 70-ке, как это удобней и грамотней сделать? , машина с лебёдкой

    2) подскажите, с завода трос наматывается сверху или снизу на барабан? ( странный вопрос, но честно, клинануло, не могу вспомнить) лебедка родная

    3) что лучше залить/забить в редуктор? Идти в тему по родным лебедкам тут на форуме , или на 70-ке свои жижи?( почитал там, кто во что горазд... И АТФ и трансмиссию)

     

    Заранее всем спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    1. Новые - это с пластиковым бампером? В колёсных арках две гайки на 10, панельку под фарами и решёткой - три самореза на 10 и пластиковые защёлки по бокам аккуратно тонкой отвёрткой. После этого кучу пистонов сверху бампера. После этого болты снизу и спереди. После этого бампер начнёт сниматься, надо будет отсоединить разъёмы лебёдки и противотуманок.

    2. Вроде сверху.

    3. Судя по красному цвету там АТФ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.