Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Доброй ночи уважаемые владельцы Тойоты Тундра! Вопрос не праздный, так как стоит выбор между 200 кой бензин и Тундрой. Подскажите,как ведет себя Тундра зимой, в гололед? Только честно, без лирики. Задницу таскает? Большая вероятность заноса при легкой корме? Привод то парт-тайм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Такие авто выбирают сердцем, а не потому, таскает зад на скользкой дороге или нет. Любой владелец 200 или Тундры обоснует свой выбор только  тем, что машина ему нравится сама по себе, а не по каким то техническим характеристикам. Судя по вашему вопросу, вы не собираетесь возить на ней полтонный кирпичей на стройку. то есть использовать -грузовик по прямому назначению,  вам машина просто нравится, так и берите, никого не спрашивайте) А если устойчивость на дороге ьак важна. то берите современный немецкий кроссовер, а не железные японские ящики на колесах))

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК 80 АКПП, HD-T/ YAMAHA F60CET+РИБ БУР 450

    Я услышал мнение. Еще раз: не нужно лирики, прошу владельцев Тундры ответить на вопрос) Про то как выбирают машины я знаю и чем выбирают тоже.

    7 минут назад, Al-Is сказал:

    Такие авто выбирают сердцем, а не потому, таскает зад на скользкой дороге или нет. Любой владелец 200 или Тундры обоснует свой выбор только  тем, что машина ему нравится сама по себе, а не по каким то техническим характеристикам. Судя по вашему вопросу, вы не собираетесь возить на ней полтонный кирпичей на стройку. то есть использовать -грузовик по прямому назначению,  вам машина просто нравится, так и берите, никого не спрашивайте) А если устойчивость на дороге ьак важна. то берите современный немецкий кроссовер, а не железные японские ящики на колесах))

    У меня было достаточно Крузаков и тойот вообще. Не нужно мне рассказывать про немецкий автопром, им я тоже владел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    И так все знают про устойчивость пикапов. Ага, ша тебе владельцы чесно чесно скажут, что Тундра зимой как трамвай на рельсах))  да на грязевой резине))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, shamana76 сказал:

    не нужно лирики, прошу владельцев Тундры ответить на вопрос)

    Прости, что влезаю, но ежели тебе прям до зарезу нужно - найди на форуме Дмитрия (Деголген) - он с Ярославля и давно на ней ездит/ездил и человек он отменный:ok:

    А так, плюсую к @Al-Is , авто действительно специфическое и намного менее универсальное, чем 200. По управляемости 200 выше на голову Тундры, а может и на две. Но если надо что-то увезти, то тут уже Тундра в фаворе - грузовой отсек там весьма не дурен (мне понравился).

    Если тебе катера таскать не надо и стройкой не занят постоянно, то 200-ка в разы универсальнее и ликвиднее. Но они разные. Совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Я бы предпочёл RAM 1500 =))))) :buzz: Он пАбоХаче.

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Тундру "таскает" в гололед -не поверите гораздо больше чем двухсотку-"омерик в этом плане никто не откроет и не скроет..."...поэтому-если кроме Тундры ничего не радует- либо шипы(с обязательной дошиповкой к "заводской" шиповке) либо свапьте раздатку от Елки-есть такие кулибины и машина будет по надежности не хуже Рэма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Тащет немного в поворотах,но прогнозируемо от внутреннего радиуса на обочину,более прогнозируема чем нива например.Это если лететь на парте и не помнить об этом,но на заднем зимой даже не тронешься,вск сразу душит. Только на фулл-тайме можно более-менее ездить зимой.Чувствительна к колейности,если между полос есть накатанный снежный вал,то может попу переставить на встречку,но опять же повторюсь,это от дури в голове. В реалии гораздо больше проблем с маневренностью во дворах,парковкой и с объездамт в пробках. А так,надежность и ресурс наверное по более чем у 200. Машина не для города

    Изменено пользователем DASMOBIL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Забыл,по птс - это "грузовик-бортовик", (грузовой-бортовой),сейчас куча ограничений,камеры. По первости и не знанию правил пдд для грузовиков,штрафы летят))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Из опыта езды на парт-таймах различных марок авто, это не для зимы, зимой только фулл-тайм. Если ездить осторожно и нужен грузовик, тогда Тундра, если это не основной критерий, тогда ну его ... .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На Тундру 2 отлично ставится фултаймовая раздатка от лексус 570.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    21 час назад, shamana76 сказал:

    Доброй ночи уважаемые владельцы Тойоты Тундра! Вопрос не праздный, так как стоит выбор между 200 кой бензин и Тундрой. Подскажите,как ведет себя Тундра зимой, в гололед? Только честно, без лирики. Задницу таскает? Большая вероятность заноса при легкой корме? Привод то парт-тайм...

    Тундра себя ведёт в гололёд точно так же как все остальные машины-ей однозначно скользко. Полный привод включаю зимой почти всегда когда выезжаю за пределы города в снегопад и гололёд если только под колесами не мокрый асфальт. У меня машина 2007года и езжу на ней с 2009года. На машине седьмого года при включении полного привода отключается система стабилизации. Работает только абс. Мотор дурной сил нет никаких. Педаль дросселя очень чувствительная и поэтому с ней надо быть очень аккуратным даже на мокрой дороге(на заднем приводе буксует даже на скорости) не говоря уже о снеге или гололёде.  Задница в занос идёт не охотно, но если создать условия то едет боком легко ловится тоже, при должном умении. На рулёжку в заносе реагирует с большой задержкой надо привыкать. Прямую держит идеально и не требует столько внимания как требует того крузер. Рулится одним пальцем в буквальном смысле, руль очень лёгкий. От машины не устаешь. Она больше чем крузер, но это никак не ощущается. Салон шире и объёмнее, кресла под больших американцев, а не под маленьких япошек(подушка длиннее). Передним пассажирам комфортно всегда и на любой дороге, но вот немного знал и знаю людей, которых сзади не тошнит. Если ехать размеренно и по хорошей дороге то их укачивает. Если жарить на все и по плохой то растрясает до боли в желудке и блевоты. Поэтому если проявлять заботу о задних пассажирах то надо выбирать стиль езды. Корма лёгкая, но этот недостаток решается легко загрузкой в кузов двух летних колёс(гудрич АТ меня устраивает), кто-то кладёт бронелисты, кто-то чугунную батарею. Загрузка жопы зимой таким образом очень желательна, но не обязательна и к значительному увеличению расхода топлива не приводит. Езжу зимой только на зимней резине и с шипами Нокиан Хакка какая-то. Всесезонка или грязевая для этой машины почти утопия кто бы там, что не рассказывал. Я пробовал и мне категорически не понравилось. Езжу кстати на ней в основном на дачу и почти в том же направлении где ты живёшь(Владимирская обл, г.Киржач) Езда по городу зимой в снег и гололёд осложняется в случае включённого полного привода ибо радиус поворота становится очень большим. Вопрос решается легко выключением полного перед поворотом если он резкий и узкий, если можно плавно резать угол то можно и на полном. Зимой заводится легко, в минус 42 пробовал, ниже на даче не было. Лью 92бенз. Бензин плохого качества на разгоне сказывается, но расход растёт и звучит иначе. Прямоток не ставь-запарит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Забыл сказать, что на машинах с 10года стабилизация при включении полного вроде не выключается. Это уточни на профильном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota tundra
    10.07.2019 в 04:20, EvgeshaChe сказал:

    Забыл сказать, что на машинах с 10года стабилизация при включении полного вроде не выключается. Это уточни на профильном.

    С 10 не выключается.

    09.07.2019 в 17:11, DASMOBIL сказал:

    Забыл,по птс - это "грузовик-бортовик", (грузовой-бортовой),сейчас куча ограничений,камеры. По первости и не знанию правил пдд для грузовиков,штрафы летят))) 

    Категория Б, вес до 3 т, никаких ограничений нет. 

     

    Владею тундрой с 2012 года, также владел тлк 200. Тундра рулится лучше 200 это однозначно, по трассе ездить намного комфортнее, т.к. сиденья на 200 это полный писец, подушка короткая, ноги устают очень сильно (рост 187). 

    Расход бензина меньше чем на 200. У меня ГБО брс, при стоимости газа в 16р (в нашем регионе) расходы на топливо сравнимы с короллой. На место запаски легко ставятся 2 баллона по 100л . 

    Кому нужен фуллтайм, все решается за 30-50 т.р. установкой раздатки болтон от тлк 200 дизеля или лх570, чenm доплатив, можно сделать полный привод как на секвойе, хочешь постоянный полный, хочешь задний.

    Зимой езжу на шипованной хаке и в основном на заднем приводе, я лично, проблем не испытываю. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Тойота-TUNDRA

    Это ты далее второй полосы редко ездишь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    18 часов назад, DASMOBIL сказал:

    Это ты далее второй полосы редко ездишь))

    А я знаю места где всего одна:)))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Даже маленький по меркам Тундры Хайлюкс на обоссаном парттайме таскает без переда, а с передом начинаются козлиные прыжки при поворотах. А тут это будет ещё хуже.

     

    Вообще исходя из кандидатов понятно что пикап тебе не нужен совершенно, это я тебе как владелец нескольких пикапов говорю.

    Если тебе нечего возить постоянно - пикап брать не нужно 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Я вот тоже думаю в сторону пикапа, хотя в большинстве случаев вожу только свою жопу. 

      Просто регулярно возникают случаи, когда надо перевезти что-то грязное, вонючее,  негабаритное... прицеп есть, но он в этот момент дома, либо надо заранее тащится с пустым прицепом. Да и маневренность с ним хуже. 

       Поэтому вопрос: есть ли реальные случаи установки раздатки с мультимодом на тундру последнего поколения? Потому как будучи развращенным фултаймом на парттайм больше не хочу. 

      Хочу тундру, но за неимением  нормального полного привода смотрю в сторону амарока и л200. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    20.07.2019 в 14:48, ADB-50RUS сказал:

    есть ли реальные случаи

    Есть:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    20.07.2019 в 20:48, ADB-50RUS сказал:

    Я вот тоже думаю в сторону пикапа, хотя в большинстве случаев вожу только свою жопу. 

      Просто регулярно возникают случаи, когда надо перевезти что-то грязное, вонючее,  негабаритное...

    Кстати, про негабаритное!

    Для новопикапников оказывается сюрпризом что на нем нельзя возить ничего длиннее 2 метров ))

    Если только багажник во всю крышу не оборудовать. Если не брать мегапикапы типа Тундры то кузовок в лучшем случае 1,5х1,5, максимум по диагонали 2 метра.

    Если на внедорожнике или кросовере можно увезти 3,5 метровый линолеум или плинтус то на пикапе это сделать категорически нормально нельзя ))

     

    Если у тебя своё предприятие - ларек или магазин пикап это тема! Он и личная машина и рабочая.

    Если ты упоротый спортсмен и надо возить мотики или велосипеды тоже подойдет.

    Заводчику собак можно взять, сантехнику под рабочее авто и т.д.

     

    Если ничего подобного нет - нахрен бы этот пикап не всрался. На большинстве убогий полный привод, рессоры сзади почти на всех, короткий убогий задний салон, посредственные комплектации, неудобство парковки и т.д. Нужно то, ради чего всё это терпишь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.