Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бурятия
    • Машина: Тлк200
    10.07.2019 в 03:19, sergo19 сказал:

    Прошу отписаться , кто имеет ГБО именно на этот движок . У меня авто 2018 года , вот посещают мысли себе поставить . Отзовитесь , как в использовании , проблемы и тд 

    У меня стоит ГБО Ловато,пробег год,полет нормальный,одни плюсы и пробег на одной заправке увеличивается почти в два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Lexus GX460

    https://www.drive2.ru/b/503757471135827100/?from=blog

     

    Изучайте, как и что делать на 1UR-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Зачётно сделал и рассказал. Странно только что с одним редуктором у него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Lexus GX460

    Благодарю.

    Хватает для 1UR-FE редуктора Romano Pris HD, так как у него рабочее давление 1,8...1,9 Бар.

    Важный момент, это правильно подать газ от нормальных форсунок в впускной коллектор. Так как для мощного моторчика с немалым объёмом, очень важный момент - это проходной диаметр распылителей и метод распыла.

    На стандартных врезках в коллектор так и не удалось добиться хорошей работы мотора без довпрыска бензина, а на этом варианте врезки в коллектор, уверенно можно крутить мотор без бензина до 5000...5300 rpm. 

    У меня переход на бензин при 4500 rpm.

    Никаких потерь мощности при обгоне не наблюдается. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК 200 2014 4,6

    Мне тоже как и автору интересно,какая фирма ГБО лучше для авто 4,6 или какие компонеты подобрать.Всё!!!!Устроили флуд голимый,ну вы чё мужики???  ̶П̶о̶п̶и̶з̶д̶е̶т̶ь̶ негде???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    21.03.2020 в 13:38, Aleksandr Zhukov сказал:

    так как у него рабочее давление 1,8...1,9 Бар.

    А причём здесь давление, когда роль имеет мощность?

    И далее по тексту: без всяких плясок с бубном довпрыска бензина не требуется от слова "совсем". Хотя... если мозги от поляков... И далее в статье с апломбом идёт треш из инета. Единственное, с чем согалсен на все 100% - "Мои познания в теме ГБО были тернистым и долгими."

    В очередной раз убеждаюсь, что Драйв - площадка для самолюбования и в техническом плане бесполезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Lexus GX460
    9 часов назад, электроник сказал:

    А причём здесь давление, когда роль имеет мощность?

    И далее по тексту: без всяких плясок с бубном довпрыска бензина не требуется от слова "совсем". Хотя... если мозги от поляков... И далее в статье с апломбом идёт треш из инета. Единственное, с чем согалсен на все 100% - "Мои познания в теме ГБО были тернистым и долгими."

    В очередной раз убеждаюсь, что Драйв - площадка для самолюбования и в техническом плане бесполезна.

    - мощность чего? Изучаем ТТХ данного редуктора 

    - что неправильно было описано у меня, по моментам установки ГБО на 1UR-FE?

    - путь долгий и тернистый был из-за отсутствия именно мастеров, а не установщиков которые рубят бабло и им насрать на клиента. 

     

    Изменено пользователем Aleksandr Zhukov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    30 минут назад, Aleksandr Zhukov сказал:

    путь долгий и тернистый был

    Он ещё не окончен. Счастливого пути!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21.03.2020 в 03:09, Aleksandr Zhukov сказал:

    https://www.drive2.ru/b/503757471135827100/?from=blog

     

    Изучайте, как и что делать на 1UR-FE

    да уж, у каждого свой путь на темную сторону силы...

    Так, для себя - готовый вариант из коробки (куда не входит баллон и магистраль) от Ловатто или Брц чем не устраивал? Даже без сверлений фитингов и прочего всё работает как есть без провалов, не только на 4,6-4,7, но и на 5,7.

    У меня уже второй редуктор от Ловатто (UHP), первый отходил свой ресурс и при ценнике ремкомплекта на тыщу рублей ниже нового редуктора выбор был очевиден. Ну и форсунки Ловаттовские КР были заменены, поскольку человеческий фактор в виде рукожопого мастера вывел их из строя, сломав пластиковую рампу. На их место установлены Алексовские Барракуды уже на металле, чтобы исключить повторное повреждение, остальное всё трудится из коробки.

    ЗЫ: переход на бензин по оборотам нужен, чтобы не перегреть ГБЦ, особенно если в говнах наваливать, где скорость невелика. Довпрыск так или иначе будет не по оборотам, а когда у газовой форсунки уже не будет хватать пропускной способности открытия для пропуска газа, тогда и будет дополняться недостающая пища.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: Lexus GX460
    23.03.2020 в 09:22, Alexrepin77 сказал:

    да уж, у каждого свой путь на темную сторону силы...

    Так, для себя - готовый вариант из коробки (куда не входит баллон и магистраль) от Ловатто или Брц чем не устраивал? Даже без сверлений фитингов и прочего всё работает как есть без провалов, не только на 4,6-4,7, но и на 5,7.

    У меня уже второй редуктор от Ловатто (UHP), первый отходил свой ресурс и при ценнике ремкомплекта на тыщу рублей ниже нового редуктора выбор был очевиден. Ну и форсунки Ловаттовские КР были заменены, поскольку человеческий фактор в виде рукожопого мастера вывел их из строя, сломав пластиковую рампу. На их место установлены Алексовские Барракуды уже на металле, чтобы исключить повторное повреждение, остальное всё трудится из коробки.

    ЗЫ: переход на бензин по оборотам нужен, чтобы не перегреть ГБЦ, особенно если в говнах наваливать, где скорость невелика. Довпрыск так или иначе будет не по оборотам, а когда у газовой форсунки уже не будет хватать пропускной способности открытия для пропуска газа, тогда и будет дополняться недостающая пища.

    "С коробки" не устраивали показания AFR, STFT, LTFT 

    А с доработками напильником, вышел на неплохие показатели.

    У меня показания с ЭБУ все время перед глазами. 

    IMG_20200323_111441.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 минуты назад, Aleksandr Zhukov сказал:

    показания AFR, STFT, LTFT

    ясно, как сказал выше - у каждого свой путь решения.

    Я у себя все это руками на топливной карте вывел на как надо в варианте "из коробки", рассверливались только дюзы форсунок под объём цилиндра по таблице производителя. Сейчас это все гораздо проще можно сделать - мозги у оборудования другие пошли, которые строят карту на ходу, мои старческие карту делают сами только стоя на месте на холостом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    У меня на "старом" 2UZ (238 л/с) на стандартном наборе БРЦ (редуктор кирпич, магистраль 8мм) при тапке в пол была просадка давления с 1.5 до 1.0...0.9 бар. Вылечилось заменой мульта на томасетто 8мм и расточкой всех внутренностей клапана БРЦ (красный клапан, 8мм, заводское проходное 4.2мм). Сейчас давление просаживается до приемлемых 1.3...1.2 бар. Так что подход автора статьи поддерживаю, сам тоже пришел к тому же, правде не таким тернистым путем.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    23.03.2020 в 10:22, Alexrepin77 сказал:

    да уж, у каждого свой путь на темную сторону силы...

    Так, для себя - готовый вариант из коробки (куда не входит баллон и магистраль) от Ловатто или Брц чем не устраивал? Даже без сверлений фитингов и прочего всё работает как есть без провалов, не только на 4,6-4,7, но и на 5,7.

    У меня уже второй редуктор от Ловатто (UHP), первый отходил свой ресурс и при ценнике ремкомплекта на тыщу рублей ниже нового редуктора выбор был очевиден. Ну и форсунки Ловаттовские КР были заменены, поскольку человеческий фактор в виде рукожопого мастера вывел их из строя, сломав пластиковую рампу. На их место установлены Алексовские Барракуды уже на металле, чтобы исключить повторное повреждение, остальное всё трудится из коробки.

    ЗЫ: переход на бензин по оборотам нужен, чтобы не перегреть ГБЦ, особенно если в говнах наваливать, где скорость невелика. Довпрыск так или иначе будет не по оборотам, а когда у газовой форсунки уже не будет хватать пропускной способности открытия для пропуска газа, тогда и будет дополняться недостающая пища.

    Плюсуюсь к UHP и Барракуде, а так же к корректировкам по топливным картам. Все это отлично работает на 5,7 . А когда поставил вариатор, обнулил все карты, накатал заново, подправил... так, вообще, на бензин не тянет))) 

    22.03.2020 в 15:23, электроник сказал:

    В очередной раз убеждаюсь, что Драйв - площадка для самолюбования и в техническом плане бесполезна.

    Вроде,  взрослый человек,  а до сих пор не знаешь,  что производители оборудования полные лошпеты и ничего не понимают, не знают, где надо допилить и рассверлить, а комп со шнуром и прогами-это для криворуких слабаков. Лишь гаражные умельцы знают,  как лучше, как д.б. правильно!  ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    7 часов назад, M@ks сказал:

    поставил вариатор

    у меня все руки не дойдут ))) Лежит даже Луч, а я не мешаю машине работать, хотя может и надо, но пока лень берет ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    у меня все руки не дойдут ))) Лежит даже Луч, а я не мешаю машине работать, хотя может и надо, но пока лень берет ))))

    Тоже взял Луч. Сперва очень долго мучался с его настройкой и автокалибровкой, куча всяких ошибок вылезало. В итоге оставил неизменным предустановки для своего авто и доволен. Карты накатывал и правил заново после установки.  Радует подхват на низах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Siberia
    • Машина: Lexus LX 570 5.7 AT Luxury 8S+

    всем привет.

    200ка 2013год, двиг 4.6л

    в августе 2019го поставил такое оборудование:

    ---

    Пропановый комплект ГБО Lovato EASY FAST C-OBDII 8 LPG

    Система впрыска 8 цилиндров до 354 л.с.

    ПРЕМИУМ

    ----

     

    катались с компьютером, все настроили.

     

    но при старте с места с тапкой в пол, происходят сильные рывки примерно в районе 2.000 оборотов, установщик по компьютеру видит просадку давления до 0,9

    ездили много, на ходу мастер что-то правил в топливных картах/настройках

     

    в итоге было предложено ставить дополнительный редуктор, поставили, поехали проверять - ничего почти не изменилось

     

    сейчас предлагают поставить второй такой-же, как и в комплекте с оборудованием "LPG РЕДУКТОР LOVATO UHP"

     

    видел на форумах, что с одним таким редуктором ездят даже с 5,7л двигателем

     

    вопрос - в правильном ли направлении идет мастер-установщик? или все-таки есть вероятность, что просто что-то не так поставили или настроили?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, xCruiser сказал:

    в правильном ли направлении

    имхо нет, редуктор UHP  перекрывает за глаза ваш мотор. Смотрите проблему по сечению шлангов и особенно фитингов (д.б. не менее 8 мм).

    0,9 это очень мало. У вас фильтр паровой фазы с МАР-сенсором? Если да, то добавляйте к 0,9 разницу обратного давления (д.б. в пределах 0,3), но в сумме не менее 1,4. Вообще на 1 редукторе UHP с учетом вычета обратного давления МАР у меня ниже 1.0 не показывает в режиме самого жесткого кикдауна с мотором 4,7. При том при всем, сам Ловато пишет что 0,9 с учетом обратки это допустимое номинальное давление. У вас проблема гдето в магистрали. Бывает любят у нас установшики воткнуть 8 мм по внешнему диаметру и говорить клиенту вот так оно должно быть, однако 8 мм для двигла свыше 4 литров должно быть внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Siberia
    • Машина: Lexus LX 570 5.7 AT Luxury 8S+
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    имхо нет, редуктор UHP  перекрывает за глаза ваш мотор. Смотрите проблему по сечению шлангов и особенно фитингов (д.б. не менее 8 мм).

    0,9 это очень мало. У вас фильтр паровой фазы с МАР-сенсором? Если да, то добавляйте к 0,9 разницу обратного давления (д.б. в пределах 0,3), но в сумме не менее 1,4. Вообще на 1 редукторе UHP с учетом вычета обратного давления МАР у меня ниже 1.0 не показывает в режиме самого жесткого кикдауна с мотором 4,7. При том при всем, сам Ловато пишет что 0,9 с учетом обратки это допустимое номинальное давление. У вас проблема гдето в магистрали. Бывает любят у нас установшики воткнуть 8 мм по внешнему диаметру и говорить клиенту вот так оно должно быть, однако 8 мм для двигла свыше 4 литров должно быть внутри.

     

    про шланги уточнил, стоят 8мм внутреннего диаметра. но у меня мотор 309л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    30 минут назад, xCruiser сказал:

    309л

    Повторюсь, uhp редуктора за глаза хватает и на 4.6 и на 4.7. Если с форсунками и шлангами проблем нет, выложите полный пофиг вашей системы, думаю найдутся дюди кто поделится с вами файлом готового конфига с картой и у кого проблем ее наблюдается. Странно конечно, что установщик не пошел данным путем - наложить готовый пресет. Конфиг двигателя достаточно отработанный и нюансы могут быть только при отклонениях от штатной комплектации оборудования, но опять же, за основу берется то, что уже было обкатано. У вас система должна сама строить карту газа на ходу и строит она еще весьма корректно в отличии от первых поколений, кто не имел связи с обд. Как вариант сменить установщика. Цена вопроса 500 руб для настройки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @xCruiser 

    ещё момент, посмотрите сами, не могли редуктор перепутать при установке? Надпись UHP присутствует на нем?

    image.png.68310f8c4ff127ea789dbcc0218ede1a.png

    А то такое ощущение, что ведет он у вас себя, при условии, что остальное в порядке, как SHP, которому требуется большее время, чтобы выйти на режим на движке свыше 220 кВт. Он кстати тоже вытягивает, но ему надо добавлять довпрыск бензином, чтобы избежать дергатни при кикдауне (у меня стоял до того, как стали выпускать UHP).

    Внешне они отличаются только надписью и диаметром крышки фильтра. В остальном различия внутри и те не сильно существенны - пружина, да размер фильтра.

    Свечи ещё посмотрите как себя чувствуют и зазоры в них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.