Aristo89 15 Откуда: ЯНАО Машина: TLC-120, TLC-200 #221 Опубликовано: 30 июля 2023 26.07.2023 в 23:47, SIRIAN сказал: Расскажу немного о том как работал по установке метана гбо4. В питере как то работал тех директором в большом полугосавтосервисе. Задача была переоснастить авто на метан. Я директору сразу сказал что это шляпа, никто приезжать не будет, т.к это геморой, зарпавок нет и ... - это очень дорого. Ценик был примерно такой что, на обычный фокус стоило 90-100к (это было года 4 назад), на v8 порядка 150+. Плюс разрешение с ларборатории на установку оборудования (где то 60 к руб на форд транзит). Пришлось много штуидровать, даже фейковые корочки получил как специлист по установке гбо4 на метане. Из себя понял - ставить не буду. Слишком замороченная вещь, требует бережного отношения (хоть и метан более щадящий чем пропан), ошибок не прощает. Нужно очень и очень граммотно настраивать, плюс после обкатки еще раз перенастраивать. Плюс коненчо громадный баллон, весил под 40кг, дополнительно раму под него. С одной стороны - и экономия есть, с другой стороны - не такая уж и экономия (по сравнению с пропаном). В итоге, всё заглохло, а я уволился и пошёл в другой сфере работать. ) Сами мы нестраивали, приезжали специалисты из крупной конторы по установке газа из другого города. А вот главный прикомандировочный спец показал мне видяйку с камеры - мужик осбуживал авто (с установленным их гбо), капот открыт, че то там тряпкой протирал. В итоге машина загорелась и спалила весь сто, достаточно быстро (тушить нереально). Причина возгорания - не ясна. Так скорее всего тачка загорелась не из-за гбо))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах