Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Siberia
    • Машина: Lexus LX 570 5.7 AT Luxury 8S+
    12 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    @xCruiser 

    ещё момент, посмотрите сами, не могли редуктор перепутать при установке? Надпись UHP присутствует на нем?

    image.png.68310f8c4ff127ea789dbcc0218ede1a.png

    А то такое ощущение, что ведет он у вас себя, при условии, что остальное в порядке, как SHP, которому требуется большее время, чтобы выйти на режим на движке свыше 220 кВт. Он кстати тоже вытягивает, но ему надо добавлять довпрыск бензином, чтобы избежать дергатни при кикдауне (у меня стоял до того, как стали выпускать UHP).

    Внешне они отличаются только надписью и диаметром крышки фильтра. В остальном различия внутри и те не сильно существенны - пружина, да размер фильтра.

    Свечи ещё посмотрите как себя чувствуют и зазоры в них.

    прямо сейчас нахожусь в сервисе, решили поставить редуктор Emer Palladio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    6 часов назад, xCruiser сказал:

    прямо сейчас нахожусь в сервисе, решили поставить редуктор Emer Palladio

    у меня как раз такой стоит, на таком же двигателе, проблем-рывков нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Всем привет, хочу поставить газ на своего бигимотика, у нас скидка по налогу 50%, скажите стоит ли это того, у какого какой расход газа, какие проблемы были с мотором за время эксплуатации, сколько тыщ км проехали на газу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл
    • Машина: Хайс

    Потом будешь создавать темы , дергается, не едет и т.д. По делу сначала посчитай через сколько ты его окупишь и начнёшь экономить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Я узнавал гбо поставить 64тыщи, и у нас 50% скидка только за Счёт налога окупиться за 3 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    Только что, Хtxcar сказал:

    Я узнавал гбо поставить 64тыщи, и у нас 50% скидка только за Счёт налога окупиться за 3 года

    А точно скидка есть? У нас в регионе тоже скидка есть на налог 50%но там с оговоркой что авто не старше 8 лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    Не точно там только 3года действует 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Хtxcar 

    собственно там в теме есть инфа на все ваши вопросы.

    зы: на данный момент чисто на газу уже почти 200 т.км. Три тьфу. Своевременно ТО и не забывать про аттестацию баллонов, дабы в шахидомобиль не играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    я ставил на юбилейник гбо на пробеге 50 тыщ км, когда продавал, было 120. диагностику проводил покупатель у дилера, все было в идеале. по расходу бака в городе хватало на 450 км, по трассе 500—600, но это прямо до отсечки и если ехать 100—110. Минимальная температура, по которой пришлось эксплуатировать, это минус 30, ехал в Спб. Если налог отменят, опять возьму бензин и опять газ поставлю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Есть, конечно, нюансы, но не критичные. Например, если не менять шланги, они могут начать вонять газом, так что обслуживать раз в 10 тыщ обязательно. В сильный мороз клапан заливной горловины может замерзнуть и подсифонивать, так что приходилось  его разрабатывать, но я уже не помню, как. Но а в целом все равно есть альтернативный вид топлива, так что если что, всегда можно и на бензике поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX

    3 года, полет нормальный, ставь у проверенных людей, которые будут обслуживать и гарантиюдаст!

    OMVL север, форсы Baracuda или Gemeni, 2 фильтра ultra 360, ну или ВRC оборудование , но его мало кто может настроить с одного раза!

    Остальное типа Еврогаз или диджитроник не ставь будешь ездить и подстраивать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта
    • Машина: Toyota

    А в динамике чувствуется разница, и еще я в одну контору в питере звонил там сказали что после 4,5 идет довпрыск бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Хtxcar 

    при правильно настроенном никакой разницы, довпрыск, а правильнее сказать переход на бензин ставится руками обычно с 4 т.об., чтобы голову не перегревать, если так наваливать. 3500 об - это уже 160, куда так с крейсерской идти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: ТLC 200 VX

    Я довпрыск убрал и сделал переход с 3000 (ты сам можешь выбирать), на обгоне хорошо помогает, а так вся работа двигателя 140 км/ч 2500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.7

    Ддя крузака 130-140 это супер достаточная скорость. Если ездить быстрее, то это уже другую машину, наверно. А так, на круизе самое то. Я вообще 120 предпочитаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Приветствую, дорогие формучане! 

    С наступлением зимы (за боротом - 10 - 15) столкнулся со следующей проблемой.

    При старте на прогретой машине начинает пищать датчик ГБО в салоне, сигнализирующий переключение с газа на бензин. Раньше такое бывало лишь при резком ускорении (газ в пол). 

    Я так понял, что при наступлении холодов падает давление в баллоне ГБО и поэтому нет должного давления для подачи газа по системе. 

    Один раз, в целях решения такой проблемы мне газовики закачали в баллон воздух (2,5 - 3), чтобы таким образом создать давление. Проблема исчезла. 

    Ну если честно не знаю насколько это безопасно, таким образом решать эту проблему. 

    Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @707VS 

    если исключить засратый в баллоне фильтр, то для начала стоит сменить заправку, в газе у вас похоже многовато бутана - он при нуле перестаёт испаряться и не создает давления. Кто бы что ни говорил, но по газу, как и по дизтопливу, есть разница в смесях для зимы и лета. Если у вас локально не мутят чего с топливом, то попробуйте на GASENERGY, проблем при -20-25 (у меня так) не вызывает.

    Ради интереса гляньте в накладной на заправке, зимняя смесь маркируется ПА (90% пропана), летняя ГТБА (50% пропана), остальное в этих смесях бутан, соответственно и температура их кипения разная. У чистого пропана ниже 40 градусов (у  кого частенько такие морозу баллоны в салон ставят). 

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб
    4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    @707VS 

    если исключить засратый в баллоне фильтр, то для начала стоит сменить заправку, в газе у вас похоже многовато бутана - он при нуле перестаёт испаряться и не создает давления. Кто бы что ни говорил, но по газу, как и по дизтопливу, есть разница в смесях для зимы и лета. Если у вас локально не мутят чего с топливом, то попробуйте на GASENERGY, проблем при -20-25 не вызывает.

    Спасибо за совет!

    Думаю, однозначна проблема с качеством газа, поскольку именно в этот раз получилось так, что я заехал, заправил полный баллон газа и стоило мне только выехать с заправки, как датчик переключения с газа на бензин начал пищать (когда ехал на заправку такого не было). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @707VS 

    так, для кругозора 

    image.thumb.png.782bc95b2c2117a933b8b2bb65833cf8.png

    в общем стоит выбрать проверенную заправку (бренд) и лучше покататься на бензине, чтобы до нее доехать, чем потом все равно кататься на бензине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК200 дизель. Вольво и Хонда бензин
    20 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    @707VS 

    так, для кругозора 

    image.thumb.png.782bc95b2c2117a933b8b2bb65833cf8.png

    в общем стоит выбрать проверенную заправку (бренд) и лучше покататься на бензине, чтобы до нее доехать, чем потом все равно кататься на бензине

    Газ тоже бадяжат. От заправки не всегда зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.