Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Siberia
    • Машина: Lexus LX 570 5.7 AT Luxury 8S+
    21 час назад, 707VS сказал:

    Спасибо за совет!

    Думаю, однозначна проблема с качеством газа, поскольку именно в этот раз получилось так, что я заехал, заправил полный баллон газа и стоило мне только выехать с заправки, как датчик переключения с газа на бензин начал пищать (когда ехал на заправку такого не было). 

    Неделю назад в течение 3х дней проехал по трассе 3.000км, перепад температур был от -15 до -42. 

    Скорость при свободной трассе 120-140, нередко удавалось 150-155км/ч.

    ГБО отработал на 5+.

    Средний расход 17литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана. Казахстан
    • Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб

    Теперь вот думаю, как этот "некачественный газ" израсходовать))) Ехать на нем не получается нормально, так как при небольшом ускорении на бензин переключается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @707VS 

    постоять на подземной стоянке/помыть баллон теплой водой на мойке, в общем уравнять температуру, как станет израсходовано ближе к половине, дозаправить с нормальной. Мороза сейчас у вас сильного нет, должно выпрямить ситуацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    06.01.2021 в 13:54, 707VS сказал:

    Теперь вот думаю, как этот "некачественный газ" израсходовать))) Ехать на нем не получается нормально, так как при небольшом ускорении на бензин переключается. 

    Иногда такое случается. И не только зимой :) Неприятная история. поскольку лечится плохо. Тёплая стоянка, это хорошо, но не надолго. Хорошо по трассе пробежаться соточку чуть поглаживая педаль, в городе - проблема. Как крайний вариант - пожертвовать двумя десятками литров и погонять на холостых.

    Вообще такие случаи стали редкостью, но я знаю одну брендовую заправку на МКАД, после которой эта проблема проявляется стопроцентно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Lc 200 2011

    Поставил Гбо5 у дилера в Москве ( не буду рекламировать, так как не знаю можно это тут делать или нет) ребята отработали просто на 5+. Езжу не нарадуюсь. Кому интересно полистайте представительство по гбо 5 поколения в Москве и России, все найдёте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe

    А почему именно 5, а не 4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Lc 200 2011

    Совершено другое оборудование, не каких редукторов, а с учетом нашего объема их нужно 2 шт., не нужно ждать пока машина прогреется до t’40, через 50 сек она уже работает на газу, прямая подача из бака в жидком виде в форсунки. И ещё один из + , это настроили топливную карту и забыли об этом на всегда. В 4-м поколении, помню переодически приезжал к установщикам они  калибровали. Ещё в 4-м после 3,5-4 тыс оборотов идёт подмес бензина, тут такого не нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Только ты забыл добавить основные моменты: статистика по надежности этого оборудованию и пока что видна отличная работа маркетологов; само оборудование дороже; в случае поломки насоса цена сильно огорчит.

    1 час назад, Semi сказал:

    В 4-м поколении, помню переодически приезжал к установщикам они  калибровали.

     

    Ещё в 4-м после 3,5-4 тыс оборотов идёт подмес бензина, тут такого не нужно. 

    Плохие у тебя установщики. Хотя, мне на некоторых форумах тоже рекомендовали регулярно посещать установщиков для доп.настройки и корректировок, рекомендовали поставить ПО на комп, сделать шнурок и самому настраивать. Последовал этим рекомендациям. Первый год ездил ежеквартально, выносил мозг установщикам своим "показалось  это, показалось то" и при каждом визите выяснялось , что все отлично работает, ничего не надо корректировать. Как залили топл.карту при установке (карта 3D+ индивидуальная корректировка каждой форсунки),  так все и работает годами без сбоев и глюков (мне очень нравится). В итоге езжу только на ТО (лень мне менять эти вонючие фильтры, хотя все в лёгком доступе). Диагностика говорит, что все так же отлично. Кстати, переключение стоит на 30 гр. Эта зима с морозами 23-28 гр. еще раз доказала качество установки и настройки оборудования,  в т.ч. и на загородной трассе в пробеге под 1 000 км.

     

    Переключение на бензин настраивается в программе и м.б. хоть на 4,5 т.об, хоть на 5,5 т.р. Как показывает статистика, многим установщикам лень заморачиваться настройкой оборудования на больших нагрузках, вот и ставят переключение на бензин на 3,5 т.об. Опять же, тематические форумы могут поделиться теми или иными прошивками и топл.картами, нужно просто поискать (а некоторым установщикам это лень). К примеру, производитель "микролуча" весьма охотно общается со своими клиентами и предлагает не только топл.карты под разные рынки (говорю именно о 570м), но и соглашается немного допилить её под конкретные авто.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    2 часа назад, Semi сказал:

    Ещё в 4-м после 3,5-4 тыс оборотов идёт подмес бензина, тут такого не нужно. 

    Парни, необходимость подмеса бенза разве от поколения зависит, он нужен по другим причинам же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Lc 200 2011
    1 час назад, M@ks сказал:

    Только ты забыл добавить основные моменты: статистика по надежности этого оборудованию и пока что видна отличная работа маркетологов; само оборудование дороже; в случае поломки насоса цена сильно огорчит.

    Плохие у тебя установщики. Хотя, мне на некоторых форумах тоже рекомендовали регулярно посещать установщиков для доп.настройки и корректировок, рекомендовали поставить ПО на комп, сделать шнурок и самому настраивать. Последовал этим рекомендациям. Первый год ездил ежеквартально, выносил мозг установщикам своим "показалось  это, показалось то" и при каждом визите выяснялось , что все отлично работает, ничего не надо корректировать. Как залили топл.карту при установке (карта 3D+ индивидуальная корректировка каждой форсунки),  так все и работает годами без сбоев и глюков (мне очень нравится). В итоге езжу только на ТО (лень мне менять эти вонючие фильтры, хотя все в лёгком доступе). Диагностика говорит, что все так же отлично. Кстати, переключение стоит на 30 гр. Эта зима с морозами 23-28 гр. еще раз доказала качество установки и настройки оборудования,  в т.ч. и на загородной трассе в пробеге под 1 000 км.

     

    Переключение на бензин настраивается в программе и м.б. хоть на 4,5 т.об, хоть на 5,5 т.р. Как показывает статистика, многим установщикам лень заморачиваться настройкой оборудования на больших нагрузках, вот и ставят переключение на бензин на 3,5 т.об. Опять же, тематические форумы могут поделиться теми или иными прошивками и топл.картами, нужно просто поискать (а некоторым установщикам это лень). К примеру, производитель "микролуча" весьма охотно общается со своими клиентами и предлагает не только топл.карты под разные рынки (говорю именно о 570м), но и соглашается немного допилить её под конкретные авто.

    Стоимость насоса на сегодняшний день вроде равна стоимости редуктора, могу ошибаться ~ 300 €.

    Я не кого не призываю платить больше , чем можешь. Просто поделился своим мнением. Был опыт использования Гбо 4 на 2-х машинах в семье( больше 6 лет)

    Сейчас мне нравиться Гбо 5. По поводу лени и простите ( рукожопости) установщиков, можно долго обсуждать и я с Вами полностью согласен. Только ставил в одном месте на обе машины, на 4 цилиндра вообще не было не каких вопросов, а на 6 цилиндров , приезжал и постоянно выносил им мозг, то глохла на газу, то после 2000 оборотов переключалась на бензин, в итоге поехал к конкурентам и они сказали что при вашем кол-ве л.с. Нужно 2 редуктора, так как более чем на 250 л.с. нет их в России, но это было давно, а ребята поставили просто на 180 л.с при заявленных 293 по паспорту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    24 минуты назад, Semi сказал:

    Стоимость насоса на сегодняшний день вроде равна стоимости редуктора, могу ошибаться ~ 300 €.

    М.б. они сейчас подешевели, но примерно год-полтора назад видел цену 500-600 и даже 700 евро за насос для системы от Виале. Конечно все зависит от конкретной модели и  жадности продавца. Ради любопытства спрашивал цену для ЛХа. Работа+оборудование под 150 т.р. , после этого перехотел дальше более детально изучать эту тему )))

     

    24 минуты назад, Semi сказал:

    Нужно 2 редуктора, так как более чем на 250 л.с. нет их в России, но это было давно... 

    В 2010 году точно были модели для 300 л.с., т.к. рассматривал эти редукторы для Прадо 120 4.0 249 л.с.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Lc 200 2011
    12 минут назад, M@ks сказал:

    М.б. они сейчас подешевели, но примерно год-полтора назад видел цену 500-600 и даже 700 евро за насос для системы от Виале. Конечно все зависит от конкретной модели и  жадности продавца. Ради любопытства спрашивал цену для ЛХа. Работа+оборудование под 150 т.р. , после этого перехотел дальше более детально изучать эту тему )))

     

    В 2010 году точно были модели для 300 л.с., т.к. рассматривал эти редукторы для Прадо 120 4.0 249 л.с.

    Такая же цена и есть, от 150 т.р

    но при всём этом один из крупных дилеров Toyota и Lexus постоянно впаривает это оборудование от 250 т.р и желающих не мало...

    А на сегодняшний день Гбо 4-го сколько будет обходиться на наши машины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    47 минут назад, Semi сказал:

    Такая же цена и есть, от 150 т.р

    но при всём этом один из крупных дилеров Toyota и Lexus постоянно впаривает это оборудование от 250 т.р и желающих не мало...

    А на сегодняшний день Гбо 4-го сколько будет обходиться на наши машины? 

    В зависимости от оборудования и установщиков в среднем в 2 раза дешевле. Точные цены сейчас не знаю, посмотрел навскидку, что творится в инете и на форумах.  Кто-то предлагает стандартные наборы за 50 т.р., кто-то сам собирает компоненты и выдвигает свои хотелки по инсталляции,  что в итоге поднимает цену до 80 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    1 час назад, Semi сказал:

    А на сегодняшний день Гбо 4-го сколько будет обходиться на наши машины? 

    Делал ровно год назад. Обошлось 75тыс вместе с регистрацией. Редуктор стоит один и его хватает, никаких провалов-толчков и тем более не глохнет. Средний расход бензина за год вышел примерно 1.0л/100км плюс 19 газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    31.01.2021 в 07:28, Semi сказал:

    В 4-м поколении, помню переодически приезжал к установщикам они  калибровали. Ещё в 4-м после 3,5-4 тыс оборотов идёт подмес бензина, тут такого не нужно. 

    Это сказки от криворуких установщиков польских мозгов. На ГБО уже 20 лет скоро :)

    30.01.2021 в 22:04, spamoed сказал:

    А почему именно 5, а не 4?

    Сам поставлю 5-е, когда наступит необходимость. Заводиться на газу - это большой плюс. Ещё и форсунки обещают универсальные :imageproxy:

    31.01.2021 в 08:32, M@ks сказал:

    Только ты забыл добавить основные моменты: статистика по надежности этого оборудованию и пока что видна отличная работа маркетологов; само оборудование дороже; в случае поломки насоса цена сильно огорчит.

    Эта проблема уже ушла в прошлое. Действительно, ещё несколько лет назад насос умирал от малейшего наличия воды в газе и стоил под штуку. Теперь они стоят практически, как бензиновые и перестали умирать. Короче, 5-е - наше будущее :)

    ЗЫ: а редуктор действительно нужен один. Криворукие установщики такая же беда, как и сервисмены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    01.02.2021 в 19:17, электроник сказал:

    Это сказки от криворуких установщиков польских мозгов

    А что не так с польскими мозгами??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Nike сказал:

    А что не так с польскими мозгами??? 

    То, что методика их настройки известна почти каждому пользователю. Чем они активно и занимаются во время эксплуатации. А ещё они требуют подсртойки при различных режимах движения. Т.е. уровень ПО немного выше плинтуса.

    А в остальном... перегорать перестали :) Но это заслуга китайцев :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, электроник сказал:

    То, что методика их настройки известна почти каждому пользователю. Чем они активно и занимаются во время эксплуатации. А ещё они требуют подсртойки при различных режимах движения. Т.е. уровень ПО немного выше плинтуса.

    А в остальном... перегорать перестали :) Но это заслуга китайцев :)

    ГБО устанавливал сам. Катаю три года на польских мозгах и не соглашусь ни с одним из этих утверждений. При том, что перехода на бензин по оборотам нет вообще. Во всех режимах всё работает прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, Nike сказал:

    и не соглашусь ни с одним из этих утверждений

    Мне согласие не нужно. Тем более на одном примере. Наш форум забит комментами по Диджитронику. А ещё пять-шесть лет назад в сервис возвращались в гарантийный срок каждый второй авто. И многие - по нескольку раз. Это уже информация из сервисов (двух, но не однодневок).

    И ещё, когда польские программеры вкупе с двигателистами станут законодателями моды, я поменяю своё мнение на противоположное. Пока они в начале пути и... имею информацию по другим польским проектам.. это не их путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 минуту назад, электроник сказал:

    комментами по Диджитронику

    У меня LPG-Tech

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.