Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, Nike сказал:

    У меня LPG-Tech

    Цитата

    LPGTECH Sp. z o.o. является одним из ведущих производителей современных cистем газобаллонного оборудования LPG/CNG в Польше и во всём мире. Почти 10 лет команда специалистов работает над созданием микропроцессорных контроллеров, газовых форсунок и многих других инновационных решений для автомобильных газовых установок, широкоизвестных под маркой TECH.

    Я 17 лет работаю над контроллерами вибрации. Я самый лучший в мире! :party:

    Но вообще я отвечая имел ввиду именно Диджитроник, который занимает нишу лоукостера у нас и потому его пихают всем. Кстати, сервисы, где ставят Диджитроник имеют обыкновение менять юр.лицо, чтобы не тратиться на гарантийное обслуживание. А про "именитую фирму" LPG-Tech я ничего не слышал. Дай бог, чтобы их железо и ПО было просто скопировано с голландского или итальянского, как они любят. Тогда вопросов меньше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Может кто знает в чем беда. Зимой при морозах за минус 20 при прогреве и переходе бенза на газ происходит скачок оборотов вниз (как будто в этот момент малая подача газа), перебойчик такой небольшой. 

    Вроде и не беда большая, но жалко, что мотор так колбасит. 

    Сам думаю, что как будто газовые форсунки еще не прогретые. 

    На горячем моторе при запуске мотора, переход практически не очутим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, КрузакБлага сказал:

    при прогреве и переходе бенза на газ происходит скачок оборотов вниз (как будто в этот момент малая подача газа)

    как вариант добавить температуру перехода на газ. Я к тому, что при прогреве ещё открывается термостат на большой контур и банально может быть недогрев изза падения температуры ОЖ.

    ЗЫ: Себе на зиму ставлю переход на 50, летом 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    как вариант добавить температуру перехода на газ. Я к тому, что при прогреве ещё открывается термостат на большой контур и банально может быть недогрев изза падения температуры ОЖ.

    ЗЫ: Себе на зиму ставлю переход на 50, летом 40.

    У меня переключается при 60 градусах (по монитору Бинара), а по факту вроде чуть меньше, как говорил мой газовщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @КрузакБлага 

    если 60 градусов на редукторе и температуру ГБО берет с него, то должно быть вполне достаточно. Посмотрите какая температура газа идет при переключении, если отображает конечно МАР-сенсор, должна быть в пределах 30-35 градусов, если ниже, то ответ выше - надо добавлять. Фильтра я так понимаю исключаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    @КрузакБлага 

    если 60 градусов на редукторе и температуру ГБО берет с него, то должно быть вполне достаточно. Посмотрите какая температура газа идет при переключении, если отображает конечно МАР-сенсор, должна быть в пределах 30-35 градусов, если ниже, то ответ выше - надо добавлять. Фильтра я так понимаю исключаются?

    температура газа не отображается. фильтр в газу менял недавно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 минут назад, КрузакБлага сказал:

    температура газа не отображается

    ну, тогда только метод научного тыка, поднять её. Просто 60 градусов на двигателе - это будет в районе 35-40 на редукторе, соответственно на газе будет ещё меньше. У меня температуру берет с редуктора и МАР-контролирует помимо давления и температуру газа, поэтому могу видеть (оборудование Lovato).

    Ещё существует такая приблуда как догреватель газа - ставится также с подключением к шлангам ОЖ, своей целью несет банальное увеличение времени подогрева газа, что позволяет исключить появление конденсата в паровой фазе. Учитывая ваш климат может и имеет смысл его установить, т.к. обеспокоенность вызывает переход при работе в крепкие морозы, что в совокупности с отсутствием достоверного содержания бутановой составляющей в газе, которая и чувствительна к морозу (описывал ранее), позволит исключить этот недостаток. Для начала, как говорил, поднять температуру. Сами форсунки стоят под декоративной накладкой и ближе к впускному коллектору? Если да, то смысла ставить на них обогрев (как на Газелях) нет никакого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, КрузакБлага сказал:

    Может кто знает в чем беда. Зимой при морозах за минус 20 при прогреве и переходе бенза на газ происходит скачок оборотов вниз (как будто в этот момент малая подача газа), перебойчик такой небольшой. 

    Вроде и не беда большая, но жалко, что мотор так колбасит. 

    Сам думаю, что как будто газовые форсунки еще не прогретые. 

    На горячем моторе при запуске мотора, переход практически не очутим. 

    У многих гбо есть настройка последовательного включения цилиндров. И даже есть параметр через сколько оборотов включать следующий цилиндр. 

     

    Если стоит 2 редуктора, то надо посмотреть давление обоих редукторов по отдельности.

     

    Температура перехода бензин-газ вторична, т.к. перед форсунками будет холодный газ , "оставшийся" от прошлого раза 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    Только что, M@ks сказал:

    У многих гбо есть настройка последовательного включения цилиндров. И даже есть параметр через сколько оборотов включать следующий цилиндр. 

     

    Если стоит 2 редуктора, то надо посмотреть давление обоих редукторов по отдельности.

     

    Температура перехода бензин-газ вторична, т.к. перед форсунками будет холодный газ , "оставшийся" от прошлого раза 

    у меня один редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, Alexrepin77 сказал:

    Просто 60 градусов на двигателе - это будет в районе 35-40 на редукторе, соответственно на газе будет ещё меньше.

    Это сильно зависит от места установки редуктора. У меня оба редуктора стоят в глубине около моторного щита. Температурный переход не сильно отличается по температуре.

     

    Видел, как стоят редукторы между решёткой радиатора и радиаторами. Там переход очень поздний из-за того, что редуктор сильно обдувается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Экспериментировал следующим образом: Бинаром в мороз минус 30 прогрел 40 минут, потом завел двигатель, послушал, вроде переключился с маленьким сбоем. А вот когда мало прогреешь, либо в городе завел двигатель, он прогрелся и переходе опять сбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 минут назад, КрузакБлага сказал:

    у меня один редуктор

    Тем более надо ставить последовательный переход, а не одновременно по всем форсункам.

     

    Смотреть коррекции. М.б. на ХХ все коррекции вышли за пределы. На теплом движке эти косяки менее заметны. Если стоит вариатор, то посмотреть топливную карту, возможно,  её подкорректировать или , вообще,  его отключить, что понять,  из-за него некорректная работа или нет. Но сперва, я бы сделал последовательное включение форсунок и м.б. чуть-чуть поднял рабочее давление

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @M@ks 

    у меня стоит один UHP сразу за правой фарой, где на дизелях второй аккум. Места эксплуатации очень прилично отличаются по климату, как по жаре так и по крепкому морозу, переход стоит сразу на все.

    Понятное дело, что факторов индивидуализации море, начиная от схемы подключения к ОЖ и заканчивая самим оборудованием, но принцип то одинаков и проблема тут на первый взгляд в одном - недогрев паровой фазы, её надо решать/исключать. Поднятие температуры я предложил с целью поиска пути исключения этого недостатка, если с поднятием температуры он уйдет, то станет очевидным куда копать (догреватель, переключение схемы ОЖ, перстановка редуктора, утепление составляющих и т.д.), главное станет ясно, что это оно, а не аппартный недостаток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @КрузакБлага 

    ещё нюанс в довесок, у вас на паровой фазе какого типа стоит фильтр проточный или с отстойником? Если проточник такого вида:

    image.png.dd51162b4c8657f3d331c2a3a8cfa706.png

    то рекомендую заменить на циклонный типа такого:

    image.png.661e6125e4d6367c312246b669b059f0.png

    что позволит собирать образующийся конденсат, который на проточном идет просто по шлангам. Помимо очистки от примесей в стакане собирается и неиспарямые фракции, которые при замене фильтра спокойно сливаются. Ставить лучше как можно ближе к форсункам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    Только что, Alexrepin77 сказал:

    @КрузакБлага 

    ещё нюанс в довесок, у вас на паровой фазе какого типа стоит фильтр проточный или с отстойником? Если проточник такого вида:

    image.png.dd51162b4c8657f3d331c2a3a8cfa706.png

    то рекомендую заменить на циклонный типа такого:

    image.png.661e6125e4d6367c312246b669b059f0.png

    что позволит собирать образующийся конденсат, который на проточном идет просто по шлангам. Помимо очистки от примесей в стакане собирается и неиспарямые фракции, которые при замене фильтра спокойно сливаются. Ставить лучше как можно ближе к форсункам.

    стоит такой обычный - колбой металлической, как у вас указано сверху

     

    а как фильтр на мою проблему может влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 минуты назад, КрузакБлага сказал:

    а как фильтр на мою проблему может влиять?

    стаканный отсекает конденсат, из которого потом, по мере прогрева, испарится то что может испариться, а что не может, там и будет, а вот на проточке все идет на сгорание и живет соответственно в шлангах, в том числе перед форсунками.

    На оборудовнии БРЦ на GX470 у товарища заменили проточку на стаканный, говнища стал собирать исправно, правда поздно он созрел, мембранные форсунки уже начали выходить из строя, пришлось их заменить на Барракуду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    +1 за стаканный. Работает намного лучше и менять проще и дешевле в замене и фильтра есть в любом магазине профильном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, электроник сказал:

    менять проще

    Все написанное дальше в большей степени к @КрузакБлага 

    Очень сильно проще. Расскажу из недавнего, заскочил как то по трассе на заправку между Оренбургом и Самарой, что уж там залили останется загадкой, но практически каждую сотню я останавливался и сливал почти полный стакан маслянистой фракции похожей на эмульсию (даже к газолину не отнести по внешнему виду, скорее была похода на смесь масла с антифризом), причем и дело было летом. Полнота заполнения стакана выражалось в том, что при практически малейшем нажатии на педаль газа бегемот перепрыгивал на бензин. Я сначала подумал, что набили паровой фазы в баллон (такое тоже случалось в степях Татарстана), вот он и кончился, но манометр исправно показывал давление в баллоне больше 3/4. Могу только предположить, были или не были бы последствия, если бы все это прошло до выхлопа. Снятие и слив проблемы не представляют. Стакан с нормальными прокладками достаточно закручивать от руки, откручивать соответственно тоже. Специнструмент не нужен.

    ЗЫ: для ГБО "стакан", как для дизеля Сепар, вроде очевидной погоды не делает, тот же фильтр, но за счет какого никакого циклона и разряжения мух в котлетах находит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста Гбо какой фирмы поставить на бензиновый двигатель? 309 лс. И может есть опыт, куда лучше обратиться? В Москве +100 км.

    Изменено пользователем Pasha508

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Pasha508 

    из коробки вариантов не так много для наших объемов. Выбор в основном БРЦ или Ловато, ну или солянку набирать из разного.

     Тут в теме смотрите отсюда и дальше

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.