Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Siberia
    • Машина: Lexus LX 570 5.7 AT Luxury 8S+

    Товарищи, знаю, что тема по 200й. 

    На 200м тоже ставил газ, все ОК.

    У меня теперь 570й

    Собрался ставить и на него газ

    Предлагают вот такую систему: BRC P&D. 2 редуктора, форсунки BRC Yellow.

     

    Кому не лень и кто ХОРОШО разбирается, если не лень, скажите пару слов - хорошее предложение или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ещё нужно указать марку и модель редукторов, фильтров.

     

    Так же минимум 50% успеха зависит от установщиков и последующей настройки.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Siberia
    • Машина: Lexus LX 570 5.7 AT Luxury 8S+
    9 часов назад, M@ks сказал:

    Ещё нужно указать марку и модель редукторов, фильтров.

     

    Так же минимум 50% успеха зависит от установщиков и последующей настройки.

     

    форсунки iN 03 Max Type Orange

    2 редуктора Genious 

    фильтр Ультра 360

    Изменено пользователем xCruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    12.02.2021 в 08:43, Alexrepin77 сказал:

    ну, тогда только метод научного тыка, поднять её. Просто 60 градусов на двигателе - это будет в районе 35-40 на редукторе, соответственно на газе будет ещё меньше. У меня температуру берет с редуктора и МАР-контролирует помимо давления и температуру газа, поэтому могу видеть (оборудование Lovato).

    Ещё существует такая приблуда как догреватель газа - ставится также с подключением к шлангам ОЖ, своей целью несет банальное увеличение времени подогрева газа, что позволяет исключить появление конденсата в паровой фазе. Учитывая ваш климат может и имеет смысл его установить, т.к. обеспокоенность вызывает переход при работе в крепкие морозы, что в совокупности с отсутствием достоверного содержания бутановой составляющей в газе, которая и чувствительна к морозу (описывал ранее), позволит исключить этот недостаток. Для начала, как говорил, поднять температуру. Сами форсунки стоят под декоративной накладкой и ближе к впускному коллектору? Если да, то смысла ставить на них обогрев (как на Газелях) нет никакого. 

    Сегодня с утра 2 раза заглох при переходе на газ. Поехал к газовщикам, настройки подправили так, чтобы плавно на газ переходил. Сначала бензин и потихой довпрыскивая газом, постепенно добавляя газ. 

    Он сказал, что скорее всего форсунка на морозе подмерзает)) 

    Завтра с утра проверю, как будет. 

    Днём всегда норм переход, а вот с утра первый переход, даже подгазовывая идет троение

     

    Сегодня утром завел, при переходе на газ, снова заглох. 

    Товарищи, что делать, куда копать? 

    Газовщику про температуру газа говорил, что-то он не принял во внимание это. 

     

    12.02.2021 в 09:23, Alexrepin77 сказал:

    @КрузакБлага 

    ещё нюанс в довесок, у вас на паровой фазе какого типа стоит фильтр проточный или с отстойником? Если проточник такого вида:

    image.png.dd51162b4c8657f3d331c2a3a8cfa706.png

    то рекомендую заменить на циклонный типа такого:

    image.png.661e6125e4d6367c312246b669b059f0.png

    что позволит собирать образующийся конденсат, который на проточном идет просто по шлангам. Помимо очистки от примесей в стакане собирается и неиспарямые фракции, которые при замене фильтра спокойно сливаются. Ставить лучше как можно ближе к форсункам.

    Где в интернете можно купить с доставкой такой фильтр с отстойником? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @КрузакБлага 

    да не сочтут за рекламу, укажу те, которыми пользовался сам, смотрите что вам лучше https://tavil.ru/ (Красноярск) и https://www.gbo-world.ru/ (МСК). Оба шлют почтой и работают как по наложке, так и по предоплате.

    Если говорить о LOVATO, то простой фильтр с отстойником https://www.gbo-world.ru/katalog/product/view/5/445 (его мы и ставили товарищу взамен проточки)

    В качестве альтернатив смотрели на этот https://www.gbo-world.ru/katalog/rem-komplekty-filtry/product/view/5/338 (1198 руб) и этот https://www.gbo-world.ru/katalog/rem-komplekty-filtry/product/view/5/338 (765 руб) - фильтра на них одинаковые https://www.gbo-world.ru/katalog/product/view/5/330 (405 руб)

    Альтернативные есть и во втором магазине.

    У меня стоит такой https://www.gbo-world.ru/katalog/product/view/4/292 (с вакуумом - датчик МАР встроен и дает цифры сразу в абсолютном значении с учетом разряжения в коллекторе - делается ещё одна врезка от него). Можно поставить без контроля расчета вакуума, просто с контролем давления и температуры https://www.gbo-world.ru/katalog/product/view/4/293. Опять же, их имеет смысл, если есть возможность подключения к мозгам замера температуры и давления газа

     

    Еще добавлю, не помню говорил или нет, проверьте датчик температуры на редукторе - когда мозги теряют с ним связь и отсутствует измерение температуры паровой фазы, авто тоже будет глохнуть. Проверить достаточно просто - когда будет работать на газу, пошевелите проводку ведущую к нему, проверьте разъем, если таковой есть, ну и сам датчик осмотреть не мешало, на предмет повреждений. У того же Ловато иногда проявляется отслоение компаунда, которым залит датчик, отсюда возникает плохой контакт и поступают неверные значения о температуре.

     

    ЗЫ: учитывая вашу удаленность, закажите сразу хотя бы пару запасных картриджей для фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Спасибо, а Палетрон хуже этих? Именно тот, что ранее выкладывали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, КрузакБлага сказал:

    Палетрон

    не скажу, что хуже или лучше, не пользовал, фирма рабочая, принцип работы у них одинаков, а дальше доступность и стоимость расходников, наверное определяющим должно быть последнее. Картриджи просто у них специфичные

    image.png.9f2b95fb6f54cd0570984578312398e3.png

    если сравнивать с тем же Бластером https://tavil.ru/Netshop/gbo/RemKomplektyZapChasti/RemKomplektyZapChasti_8085.html / https://tavil.ru/Netshop/gbo/RemKomplektyZapChasti/RemKomplektyZapChasti_10040.html

    image.png.247d947638ae9728153ed5830fa8a5b9.png

    или Lovato https://tavil.ru/Netshop/gbo/KnopkiElektronika/KnopkiElektronika_5072.html

    image.png.f0f8c6da64d6907235f2a63734b4b3df.png

    НА которые подобрать альтернативу труда не составит. Ну и стоимость их существенно ниже, даже если брать брендовые.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    Сегодня у газовщиков поставили такой фильтр с отстойником.  Мой оставили вторым фильтром, как дополнительный. Прыснули мне чуток жидкости для очистки, погазовали, плюс я после выезда от них дал овса ему по шоссе. 

    Резюме газовщиков по моей проблеме: масла от газа дают залипание форсункам. Может и качество газа (это я проверить не могу, так как у нас один продавец газа). 

    Почему они поставили такой диагноз, а потому что, если я прогрею Бинаром 40 минут при минус 20 градусов, то мотор переходит на газ не заглыхая. А вото если чуток меньше - то глохнет. Якобы эти масла типа оттаивают. Не знаю, верить или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    05.03.2021 в 05:51, КрузакБлага сказал:

    Не знаю, верить или нет

    Что, как со стаканом самочувствие? Ради интереса не смотрели, что там собирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    17 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Что, как со стаканом самочувствие? Ради интереса не смотрели, что там собирает?

    Вроде чисто всё. 

    На заправке вчера тоже один говорил, что стала глохнуть при переходе. Скорее всего качество газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста насчет расхода газа по трассе, у кого какой? Установили мне оборудование BRC - вчера заправил полный баллон на трассе, хватило на 266 км. Ехал спокойно, 140-150 без тапки в пол. Это нормально такой расход???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    7 часов назад, Pasha508 сказал:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста насчет расхода газа по трассе, у кого какой? Установили мне оборудование BRC - вчера заправил полный баллон на трассе, хватило на 266 км. Ехал спокойно, 140-150 без тапки в пол. Это нормально такой расход???

    У меня в городе бака зимой на 270 км хватает, а за городом так вообще больше 16 на сотню не вылазило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    9 минут назад, КрузакБлага сказал:

    У меня в городе бака зимой на 270 км хватает, а за городом так вообще больше 16 на сотню не вылазило

    Бака или баллона? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Pasha508 

    газа в городе (в объёме 85 литров полезной заправки) хватает также, как указали выше, т.е. 250-270. В выходные ходил на трассу (110-130 шел с интенсивными обгонами бригад из фур) - прошел 379 после заправки, второй день по городу - ещё 15 накатал. Пока на газу, но хватит его еще верст на 30. По трассе с крейсерской 110-130 хватает на 450-500 в зависимости от загруженности. При 140-150 на 400 хватает легко.

    Если у вас это была первая заправка, то повода для беспокойства пока нет. Заправьтесь в другом месте и посмотрите. Могло быть либо качество газа поганое, либо тупо паровой фазы напустили в баллон. В общем заправка в другом месте расставит все точки над Ё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин
    7 часов назад, Pasha508 сказал:

    Бака или баллона? 

    95 балона газа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    3 часа назад, Pasha508 сказал:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста насчет расхода газа по трассе, у кого какой? Установили мне оборудование BRC - вчера заправил полный баллон на трассе, хватило на 266 км. Ехал спокойно, 140-150 без тапки в пол. Это нормально такой расход???

    140-150 - это не спокойно. У меня при скорости 100-105 по трассе примерно 16. В смешанном режиме баллона хвататет на 400-450км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    @Pasha508 

    газа в городе (в объёме 85 литров полезной заправки) хватает также, как указали выше, т.е. 250-270. В выходные ходил на трассу (110-130 шел с интенсивными обгонами бригад из фур) - прошел 379 после заправки, второй день по городу - ещё 15 накатал. Пока на газу, но хватит его еще верст на 30. По трассе с крейсерской 110-130 хватает на 450-500 в зависимости от загруженности. При 140-150 на 400 хватает легко.

    Если у вас это была первая заправка, то повода для беспокойства пока нет. Заправьтесь в другом месте и посмотрите. Могло быть либо качество газа поганое, либо тупо паровой фазы напустили в баллон. В общем заправка в другом месте расставит все точки над Ё.

    Заправился уже на 3 разных - тоже самое 250-260 км при скорости 130-150 трасса 99%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 1ur-fe
    3 минуты назад, Pasha508 сказал:

    Заправился уже на 3 разных - тоже самое 250-260 км при скорости 130-150 трасса 99%. 

    а сколько литров заправляют? на колонках может быть слабое давление и они будут вдувать по 60 литров в пустой баллон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    85 +- и датчик показывает полный после заправки

    Изменено пользователем Pasha508

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.