Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #141 Опубликовано: 10 марта 2021 7 часов назад, Pasha508 сказал: тоже самое Тогда к тому кто ставил, если аппаратно все нормально, пусть правят карты. У вас на трассе городской расход. Или надо валить постоянно на кикдаунах по трассе, чтобы так кормить. 20-22 я на своём 4.7 с 5 ступкой получаю, если держу постоянно не ниже 140, ускоряясь на обгонах. Т.е. получаю 400-450 до перехода на бензин при баке общего объёма 95, полезного входит около 85. Сезон при такой езде в расходе роли не играет @Pasha508 ещё немаловажный момент, а то может мы ищем то, чего нет. У вас бензина бака на сколько хватает? Имею ввиду от горла до лампы, а это 75 литров. Если также, как сейчас на газу, то это либо манера езды, либо смотреть что не так с машиной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsha Откуда: пермь Машина: тлк 200 4.7 2010г. #142 Опубликовано: 10 марта 2021 2 часа назад, Alexrepin77 сказал: Тогда к тому кто ставил, если аппаратно все нормально, пусть правят карты. У вас на трассе городской расход. Или надо валить постоянно на кикдаунах по трассе, чтобы так кормить. 20-22 я на своём 4.7 с 5 ступкой получаю, если держу постоянно не ниже 140, ускоряясь на обгонах. Т.е. получаю 400-450 до перехода на бензин при баке общего объёма 95, полезного входит около 85. Сезон при такой езде в расходе роли не играет аналогично Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #143 Опубликовано: 10 марта 2021 Расход газа на ваших движках должен быть примерно на литр больше, чем на бензе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha508 Откуда: Москва Машина: LC200 #144 Опубликовано: 10 марта 2021 6 часов назад, Alexrepin77 сказал: @Pasha508 ещё немаловажный момент, а то может мы ищем то, чего нет. У вас бензина бака на сколько хватает? Имею ввиду от горла до лампы, а это 75 литров. Если также, как сейчас на газу, то это либо манера езды, либо смотреть что не так с машиной. На бензине по трассе при скорости 140-170 расход комп показывает 20-21. То есть если расход по трассе около 20 на бензине - может быть что-то с движком? Пробег 170 т км, что там может быть? Что проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #145 Опубликовано: 10 марта 2021 45 минут назад, Pasha508 сказал: при скорости 140-170 расход комп показывает 20-21 забейте, что показывает комп, о характере езды говорит фактический расход, т.е. сколько влезет в бак. Отсюда и конкретный вопрос, катаясь на бензине, на сколько хватало бака при вашей манере езды? Если гнать по трассе, дергая постоянно газ-тормоз, причем, как один, так и второй в пол, то расход такой и будет. Искать что то в машине в этом случае бесполезно, надо менять манеру езды. До этого на чем ездили? 33 минуты назад, Pasha508 сказал: если расход по трассе около 20 на бензине - может быть что-то с движком? если ехать 90-100 и такой расход, то искать, а если поливать выше 140 с активными обгонами, то искать ничего не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha508 Откуда: Москва Машина: LC200 #146 Опубликовано: 10 марта 2021 (изменено) Лексус ес 350, езжу спокойно, расход был около 11 литров при крейсерской 170-190. Пересел на 200-й и немного в шоке.))) Друг, у которого машину забрал, говорит так всегда у него было: город 25-28, трасса 20-22. Ездит он аккуратно, без дерганий. В общем задачу понял: засеку на сколько хватит бака. Теперь газ есть, можно до 0 катать бензин. Изменено 10 марта 2021 пользователем Pasha508 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #147 Опубликовано: 10 марта 2021 49 минут назад, Pasha508 сказал: Лексус ес 350, езжу спокойно, расход был около 11 литров при крейсерской 170-190. это неспокойно и для ЕэСки расход более чем. Привыкли к активным обгонам. 200-й не болид, пинать три тонны с аэродинамикой кирпича и постоянным полным приводом в духе седана... Можно не засекать и не мучиться поисками проблем - это манера езды. 51 минуту назад, Pasha508 сказал: можно до 0 катать бензин Только прогревать потом чем будете? Холодный старт на газу - это нежелательная процедура и применяется только в крайних случаях. Ну и не забывать, что бензонасос постоянно работает, а охлаждается за счет бензина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #148 Опубликовано: 10 марта 2021 1 час назад, Pasha508 сказал: Пересел на 200-й и немного в шоке.))) Те по твоему 200ка должна была тоже 11 жрать при 170 ми ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha508 Откуда: Москва Машина: LC200 #149 Опубликовано: 10 марта 2021 1 минуту назад, AZIAT сказал: Те по твоему 200ка должна была тоже 11 жрать при 170 ми ? Нет))) есть в семье GX460 - движки одинаковые, а ездят на нем реально агрессивно, так вот по трассе расход у него 17-19. 17 минут назад, Alexrepin77 сказал: это неспокойно и для ЕэСки расход более чем. Привыкли к активным обгонам. 200-й не болид, пинать три тонны с аэродинамикой кирпича и постоянным полным приводом в духе седана... Можно не засекать и не мучиться поисками проблем - это манера езды. Только прогревать потом чем будете? Холодный старт на газу - это нежелательная процедура и применяется только в крайних случаях. Ну и не забывать, что бензонасос постоянно работает, а охлаждается за счет бензина. Это понятно. Просто можно попробовать ехать после 0, сколько получится, потом сразу на заправку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #150 Опубликовано: 10 марта 2021 6 минут назад, Pasha508 сказал: Нет))) есть в семье GX460 - движки одинаковые, а ездят на нем реально агрессивно, так вот по трассе расход у него 17-19. Ну нормально . 200ка тяжелее же. 25 минут назад, Alexrepin77 сказал: Ну и не забывать, что бензонасос постоянно работает, а охлаждается за счет бензина. А нафига он в ГБО постоянно работает? Глупость какая-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #151 Опубликовано: 10 марта 2021 2 минуты назад, AZIAT сказал: А нафига он в ГБО постоянно работает? Глупость какая-то. Чтобы если машина по какой-либо причине перейдет на бензин, не встать на встречке при обгоне, например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #152 Опубликовано: 10 марта 2021 3 минуты назад, Aptyp сказал: Чтобы если машина по какой-либо причине перейдет на бензин, не встать на встречке при обгоне, например. И ради этого маслать насосом постоянно ? Для таких целей у Тойоты с завода на двухбаковых версиях придуманна задержка и плавное переключение между баками. По моему логично , перед переходом на бензин , запустить насос , а потом отключить газ , чем гонять насос постоянно и чтобы он не сгорел , держать бак полным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #153 Опубликовано: 10 марта 2021 21 минуту назад, AZIAT сказал: А нафига он в ГБО постоянно работает? Глупость какая-то. вот, а производители всего этого оборудования не в курсе. В общем так оно должно быть и все тут. 31 минуту назад, Pasha508 сказал: GX460 - движки одинаковые, а ездят на нем реально агрессивно, так вот по трассе расход у него 17-19. только вес там другой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #154 Опубликовано: 10 марта 2021 4 минуты назад, Alexrepin77 сказал: , а производители всего этого оборудования не в курсе. А автопроизводители видимо тоже не в курсе , что кроме бензина и дизеля есть еще и газ . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha508 Откуда: Москва Машина: LC200 #155 Опубликовано: 10 марта 2021 7 минут назад, Alexrepin77 сказал: вот, а производители всего этого оборудования не в курсе. В общем так оно должно быть и все тут. только вес там другой. 200-й 2585 кг, gx 2450 - 135 кг разница. Это ни о чём. Аэродинамика там у обоих капец))) 56 минут назад, Alexrepin77 сказал: это неспокойно и для ЕэСки расход более чем. Привыкли к активным обгонам. 200-й не болид, пинать три тонны с аэродинамикой кирпича и постоянным полным приводом в духе седана... Можно не засекать и не мучиться поисками проблем - это манера езды. Только прогревать потом чем будете? Холодный старт на газу - это нежелательная процедура и применяется только в крайних случаях. Ну и не забывать, что бензонасос постоянно работает, а охлаждается за счет бензина. 11 литров для движка в 277 лс при 170-190 это реально мало. У друга был es250 - при одинаковой езде у него 14-15 расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #156 Опубликовано: 10 марта 2021 пошли не в ту сторону... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КрузакБлага Откуда: Благовещенск Машина: Крузак-200-бензин #157 Опубликовано: 11 марта 2021 10.03.2021 в 08:05, Pasha508 сказал: 08.03.2021 в 09:56, КрузакБлага сказал: Вроде чисто всё. На заправке вчера тоже один говорил, что стала глохнуть при переходе. Скорее всего качество газа Вернусь к своей проблеме. Сегодня утром минус 9 градусов. Бинаром не грел, запустил мотор сразу. Через 10 минут сигналка запищала, что заглох мотор. Скорее всего перевелся на газ при нагреве и заглох. Значит фильтр не помог. Да и газ наверное же уже другой в город завезли. Газовщик мне сказал, что форсунки стоят по принципу последовательного включения. Он добавил по максимуму плавность перехода на газ (с его слов: газ постепенно довпрыскивается в бензин, и лишь спустя максимальное время, мотор начинает на чистом газе работать. Куда дальше копать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #158 Опубликовано: 11 марта 2021 3 часа назад, КрузакБлага сказал: Куда дальше копать??? я бы все таки датчик температуры редуктора проверил досконально, вплоть до подкидывания нового. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КрузакБлага Откуда: Благовещенск Машина: Крузак-200-бензин #159 Опубликовано: 11 марта 2021 6 часов назад, Alexrepin77 сказал: я бы все таки датчик температуры редуктора проверил досконально, вплоть до подкидывания нового. Плохо нам дальневосточникам, у нас в городе всего один настройщик BRC, который совсем не хочет разбираться(( Наверное опять надо на бензин переходить:( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #160 Опубликовано: 11 марта 2021 34 минуты назад, КрузакБлага сказал: всего один настройщик BRC, который совсем не хочет разбираться(( тогда надо самому вникать. Эта ситуация много где присутствует, имею ввиду с отсутствием мастеров. Я в итоге сам себе взял диагностический кабель. Разбираюсь по факту, потому как с мастерами тоже беда. Датчик температуры редуктора стоит недорого, купить и самому подкинуть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах