Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly
    23.05.2021 в 21:43, DrDimedrol сказал:

    Если двигатель без непосредственного впрыска, то премиальная ГБО окупится через год, и каждый год будешь экономить деньги на еще один комплект ГБО.

    как минимум на налог !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Lc 200 2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570

    Пятое поколение ГБО жидкий впрыск кто нибудь ставил на Тлк 200, Лексус 570?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 рест 1

    Кто-нибудь может порекомендовать пацанов, где в окрестностях Москвы ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Lc 200 2011

    Ставил в Москве. Кентурион сервис 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Я ставил в Люберцах, «академия гбо», два года полет нормальный. 

    BRC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Lc 200 2011

    Вопрос был по 5-му поколению. Это innovadia , brc 4-oe 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Прошу прощения, не прочитал тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    12 часов назад, Semi сказал:

    Ставил в Москве. Кентурион сервис 

    Как ощущения от 5-го поколения? Думаю тоже поставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Lc 200 2011

    Великолепно, не какой разницы по сравнению с бензином при движении как в городе, так и по трассе. Только +++ от стоимости топлива. Детонация меньше. Выхлоп чище. Поставил тор на 90 л по трассе на 450-500 км, в городе 320-350 , при стоимости бака не больше 1800₽ , в регионах  и того дешевле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.

    Оживлю тему, а на дизель, есть версии ГБО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Владимир64 сказал:

    Оживлю тему, а на дизель, есть версии ГБО?

    Есть . Но мотор работает на смеси соляры и газа.  Камазы такие с завода шли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    20 минут назад, Владимир64 сказал:

    а на дизель, есть версии ГБО?

    +1 к Андрею. 

    Будете ездить на смеси, 30 процентов соляры и 70 газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Есть . Но мотор работает на смеси соляры и газа.  Камазы такие с завода шли. 

     

    2 часа назад, Sway сказал:

    +1 к Андрею. 

    Будете ездить на смеси, 30 процентов соляры и 70 газа.

     

    Ясно-понятно на камазах ездил в конце 80гг. в общим это аж в прошлом веке, зимнию соляру сами бодяжили(с керосином), а таких смесей с газом ещё небыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    21 минуту назад, Владимир64 сказал:

    а таких смесей с газом ещё небыло

    Вы верно не до конца поняли. Подмена осуществляется в процессе работы. То есть вначале двигатель запускается на соляре, потом при включении газа происходит процент подмешивания в реальном времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Sway сказал:

    То есть вначале двигатель запускается на соляре, потом при включении газа происходит процент подмешивания в реальном времени.

    Двигатель работает на соляре всегда , просто во впуск подается газ и в итоге солярки тратится меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.
    48 минут назад, Sway сказал:

    Вы верно не до конца поняли. Подмена осуществляется в процессе работы. То есть вначале двигатель запускается на соляре, потом при включении газа происходит процент подмешивания в реальном времени.

    Именно так я и понял, я не корректно привёл пример с камазом, вроде как знаю эту машин, а про камаз упомянул Андрей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 часов назад, AZIAT сказал:

    Двигатель работает на соляре всегда , просто во впуск подается газ и в итоге солярки тратится меньше. 

    Само по себе ничего не происходит, газомозг регулирует подачу соляры в зависимости от нагрузки на двигатель. В основу взят режим прогрева, холостой, малой, средней, и высокой мощьности.

    И совсем иначе происходит подача газа, с системами электронного впрыска основного топлива.

    По факту, если вы вышли на некий режим то, можно полностью подменить топливо.

    17 часов назад, Владимир64 сказал:

    Именно так я и понял

    Пусть будет так так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Есть ГБО на метане современное, но актуально только для грузовиков. Пару баллонов высокого давления расстроит любую легковушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.