Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    50 минут назад, электроник сказал:

    Пару баллонов высокого давления расстроит любую легковушку.

    Вы конечно весьма компетентны в некоторых вопросах.

    Но о чем вы говорите.? При чем тут кузова легких авто.? При не коректной установке, любое авто подверженно опасности. Вы сами понимаете на что способны руки ростущие из не корректного места.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    9 минут назад, Sway сказал:

    Вы конечно весьма компетентны в некоторых вопросах.

    Но о чем вы говорите.? При чем тут кузова легких авто.? При не коректной установке, любое авто подверженно опасности. Вы сами понимаете на что способны руки ростущие из не корректного места.

    А где я сказал про опастность? Я имею ввиду вес и размеры баллонов. Как бы, устриц ел, ем и буду есть :) Но на пропане :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    32 минуты назад, электроник сказал:

    А где я сказал про опастность?

    Возможно Я конечно немного преувеличил. Но разве не вы сказали, цитирую  ,,расстроит любую легковушку,, не думаю что вы про девушку и убертатный возраст. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, электроник сказал:

    Пару баллонов высокого давления расстроит любую легковушку.

    В Армении много легковушек ездит на метане.  Вызвал такси , приехала маленькая Тойота типа Витц или что-то такое. В багажник чемодан не получилось положить , там баллон с метаном стоял. :Cherna-facepalm:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Красногорск-Москва
    • Машина: TOYOTA LC-200 4,5D 2010 г.

    Думаю был один (без семьи) , риск однако:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, Sway сказал:

    Возможно Я конечно немного преувеличил. Но разве не вы сказали, цитирую  ,,расстроит любую легковушку,, не думаю что вы про девушку и убертатный возраст. :buzz:

    Я про вес о объём баллонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Lc 200 2011

    В Москве половина таксопарка на газу, в Дагестане 60% частного автопарка на газу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Semi сказал:

    В Москве половина таксопарка на газу, в Дагестане 60% частного автопарка на газу

    Вы хоть читайте о чем выше пишут.  Речь была про метан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota Lc 200 2011
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Вы хоть читайте о чем выше пишут.  Речь была про метан. 

    Это не мне писали, а на форум. 
    я просто вставил свой комментарий на тему газа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Semi сказал:


    я просто вставил свой комментарий на тему газа. 

    Чет мопед сразу вспомнился . )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    баллон с метаном стоял

    Screenshot_20220926-022010_Chrome.thumb.jpg.29cfa62bf1c1fc9e92406df11dbb9aed.jpg

    Вот так было..?:biggrin:

    9 часов назад, электроник сказал:

    Я про вес о объём баллонов

    Согласен про вес.

    Почему не использовать композитные, дорого или не надежно..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, Sway сказал:

    Почему не использовать композитные, дорого или не надежно..??

    Я не знаю. Может когда и до них доберуться. Кстати, вне городов заправки с метаном ещё поискать. А во многих местах и не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: ТЛК 200

    Всем привет. Я новичок,если в тему опоздал, всё равно думаю,кого-то,моя личная информация заинтересует.по гбо.

    Тлк 200/2008г бензин 4.7. пробег 350 тыс.

    На газе катаюсь уже 150 тыс. Ловато.

    За это время менял редуктор один раз.

    Форсунки ,т.к в начале не знал что нужно обслуживать:) пока не начались проблемы как, поддергивание,переход на бензу на резкий старт. Желательно  обслуживать каждые 5 тыс км. Хотя бы на проверку,даже если все кажется хорошо.

    Каждые 10 тыс замена фильтра и корректировка (проверка-регулировка) на компьютере .

    Обязательно закрывать колпачком плотно, клапан заправки,т.к если не закрывать,попадает вода в частности на мойке авто. У меня стоит клапан в лючке для топлива, заржавел шарик клапана и стал пропускать газ после заправки, пришлось менять. 

    По всему остальному проблем никаких нет. Тяга хорошая, если газ хорошего качества ,разницы особо не чувствуется даже на подъеме.

    Двигатель работает хорошо,каких либо изменений не наблюдается, как говорится даже если газом травлю уже 150 тыс км.

    Предел пока неизвестен.

    Сегодня  мне экономит все 50% денег на топливо.

    Вот в принципе один из примеров моего опыта на гбо.

    Всем всего хорошего.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 200 V6 GX-R

    У меня движок 4 л.(араб). Брал с ГБО. Перегонял на газу. Но на Камчатке только метан на автозаправках. Поэтому некоторые ставят метан. Но там балконы на пол багажника. Пропановых автозаправок нет. Поэтому ставлю второй бак на 180 л. Но есть идея сделать третий бак на газу раз уж стоит. Просто перенести бак в багажник. Запас хода будет около 2000 км. Для Камчатки актуально (бензин). Расход литров 20 примерно. 80 литровый бак зимой ушел на 400 км Примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    09.10.2022 в 22:51, Фара сказал:

    Форсунки ,т.к в начале не знал что нужно обслуживать:) пока не начались проблемы как, поддергивание,переход на бензу на резкий старт. Желательно  обслуживать каждые 5 тыс км. Хотя бы на проверку,даже если все кажется хорошо.

    В чем заключается техобслуживание форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    26.02.2023 в 10:33, Aristo89 сказал:

    В чем заключается техобслуживание форсунок?

    Не трогать, пока работают. От 50-ти до 80-ти т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    1 минуту назад, электроник сказал:

    Не трогать, пока работают. От 50-ти до 80-ти т.км.

    Та это да, куда не надо не лезу - не трогай железо и оно будет работать)))

    Но всё же - что в газовой форсунке обслужить можно?

    Пробег 75тк на гбо, даже не знал что их обслуживать надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только что, Aristo89 сказал:

    Та это да, куда не надо не лезу - не трогай железо и оно будет работать)))

    Но всё же - что в газовой форсунке обслужить можно?

    Пробег 75тк на гбо, даже не знал что их обслуживать надо....

    Ничего. Она выбрасывается. Я кстати, после 70-80 (точно учёт не вёл) поменял только три штуки. поскольку неожиданно и не обладал в этом месяце необходимой суммой. Сами то работы по замене копеечные. Подумал поменять в следующем и закрутился... Через год (где то 35 среднегодовой) начала подтраивать. Сразу вспомнил :)

    Вообще их ремонтируют, но тут кому как нравится. Ремонт в полцены новой, но и пробег после ремонта в половину меньше. Если повезёт и хорошо отремонтируют.

    ЗЫ: Форсунки бывают разные, не стоит ориентироваться на мои цифры, как на абсолютные.

    ЗЗЫ: Мыть форсунки каждые пять тысяч можно. Сервис тоже надо поддерживать. А то находятся негодяи, которые купят хорошее ГБО и вообще не появляются потом на сервисе. Даже фильтры, уроды такие, сами меняют. Из-за таких нищебродов честным слесарям есть-пить не на что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Т.е либо профилактическая промывка, либо предупредительная замена))

    Благодарю за инфо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX 470 2001
    09.10.2022 в 20:51, Фара сказал:

    Всем привет. Я новичок,если в тему опоздал, всё равно думаю,кого-то,моя личная информация заинтересует.по гбо.

    Тлк 200/2008г бензин 4.7. пробег 350 тыс.

    На газе катаюсь уже 150 тыс. Ловато.

    За это время менял редуктор один раз.

    Форсунки ,т.к в начале не знал что нужно обслуживать:) пока не начались проблемы как, поддергивание,переход на бензу на резкий старт. Желательно  обслуживать каждые 5 тыс км. Хотя бы на проверку,даже если все кажется хорошо.

    Каждые 10 тыс замена фильтра и корректировка (проверка-регулировка) на компьютере .

    Обязательно закрывать колпачком плотно, клапан заправки,т.к если не закрывать,попадает вода в частности на мойке авто. У меня стоит клапан в лючке для топлива, заржавел шарик клапана и стал пропускать газ после заправки, пришлось менять. 

    По всему остальному проблем никаких нет. Тяга хорошая, если газ хорошего качества ,разницы особо не чувствуется даже на подъеме.

    Двигатель работает хорошо,каких либо изменений не наблюдается, как говорится даже если газом травлю уже 150 тыс км.

    Предел пока неизвестен.

    Сегодня  мне экономит все 50% денег на топливо.

    Вот в принципе один из примеров моего опыта на гбо.

    Всем всего хорошего.

     

     

     

    Расскажу немного о том как работал по установке метана гбо4. :)

    В питере как то работал тех директором в большом полугосавтосервисе. Задача была переоснастить авто на метан. Я директору сразу сказал что это шляпа, никто приезжать не будет, т.к это геморой, зарпавок нет  и ... - это очень дорого. Ценик был примерно такой что, на обычный фокус стоило 90-100к (это было года 4 назад), на v8 порядка 150+. Плюс разрешение с ларборатории на установку оборудования (где то 60 к руб на форд транзит). Пришлось много штуидровать, даже фейковые корочки получил как специлист по установке гбо4 на метане. Из себя понял - ставить не буду. Слишком замороченная вещь, требует бережного отношения (хоть и метан более щадящий чем пропан), ошибок не прощает. Нужно очень и очень граммотно настраивать, плюс после обкатки еще раз перенастраивать. Плюс коненчо громадный баллон, весил под 40кг, дополнительно раму под него. С одной стороны - и экономия есть, с другой стороны - не такая уж и экономия (по сравнению с пропаном). В итоге, всё заглохло, а я уволился и пошёл в другой сфере работать. )

     

    Сами мы нестраивали, приезжали специалисты из крупной конторы по установке газа из другого города.

     

    А вот главный прикомандировочный спец показал мне видяйку с камеры - мужик осбуживал авто (с установленным их гбо), капот открыт, че то там тряпкой протирал. В итоге машина загорелась и спалила весь сто, достаточно быстро (тушить нереально). Причина возгорания - не ясна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.