xCruiser Откуда: Siberia Машина: Lexus LX 570 5.7 AT Luxury 8S+ #81 Опубликовано: 6 января 2021 21 час назад, 707VS сказал: Спасибо за совет! Думаю, однозначна проблема с качеством газа, поскольку именно в этот раз получилось так, что я заехал, заправил полный баллон газа и стоило мне только выехать с заправки, как датчик переключения с газа на бензин начал пищать (когда ехал на заправку такого не было). Неделю назад в течение 3х дней проехал по трассе 3.000км, перепад температур был от -15 до -42. Скорость при свободной трассе 120-140, нередко удавалось 150-155км/ч. ГБО отработал на 5+. Средний расход 17литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
707VS Откуда: Астана. Казахстан Машина: Land Cruser 2008, 4.7 араб #82 Опубликовано: 6 января 2021 Теперь вот думаю, как этот "некачественный газ" израсходовать))) Ехать на нем не получается нормально, так как при небольшом ускорении на бензин переключается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexrepin77 Откуда: Застрял в СССР Машина: LC 200 4,7 #83 Опубликовано: 6 января 2021 @707VS постоять на подземной стоянке/помыть баллон теплой водой на мойке, в общем уравнять температуру, как станет израсходовано ближе к половине, дозаправить с нормальной. Мороза сейчас у вас сильного нет, должно выпрямить ситуацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #84 Опубликовано: 10 января 2021 06.01.2021 в 13:54, 707VS сказал: Теперь вот думаю, как этот "некачественный газ" израсходовать))) Ехать на нем не получается нормально, так как при небольшом ускорении на бензин переключается. Иногда такое случается. И не только зимой Неприятная история. поскольку лечится плохо. Тёплая стоянка, это хорошо, но не надолго. Хорошо по трассе пробежаться соточку чуть поглаживая педаль, в городе - проблема. Как крайний вариант - пожертвовать двумя десятками литров и погонять на холостых. Вообще такие случаи стали редкостью, но я знаю одну брендовую заправку на МКАД, после которой эта проблема проявляется стопроцентно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semi Откуда: Moscow Машина: Toyota Lc 200 2011 #85 Опубликовано: 30 января 2021 Поставил Гбо5 у дилера в Москве ( не буду рекламировать, так как не знаю можно это тут делать или нет) ребята отработали просто на 5+. Езжу не нарадуюсь. Кому интересно полистайте представительство по гбо 5 поколения в Москве и России, все найдёте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spamoed Откуда: Москва Машина: TLC200 1ur-fe #86 Опубликовано: 30 января 2021 А почему именно 5, а не 4? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semi Откуда: Moscow Машина: Toyota Lc 200 2011 #87 Опубликовано: 31 января 2021 Совершено другое оборудование, не каких редукторов, а с учетом нашего объема их нужно 2 шт., не нужно ждать пока машина прогреется до t’40, через 50 сек она уже работает на газу, прямая подача из бака в жидком виде в форсунки. И ещё один из + , это настроили топливную карту и забыли об этом на всегда. В 4-м поколении, помню переодически приезжал к установщикам они калибровали. Ещё в 4-м после 3,5-4 тыс оборотов идёт подмес бензина, тут такого не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #88 Опубликовано: 31 января 2021 (изменено) Только ты забыл добавить основные моменты: статистика по надежности этого оборудованию и пока что видна отличная работа маркетологов; само оборудование дороже; в случае поломки насоса цена сильно огорчит. 1 час назад, Semi сказал: В 4-м поколении, помню переодически приезжал к установщикам они калибровали. Ещё в 4-м после 3,5-4 тыс оборотов идёт подмес бензина, тут такого не нужно. Плохие у тебя установщики. Хотя, мне на некоторых форумах тоже рекомендовали регулярно посещать установщиков для доп.настройки и корректировок, рекомендовали поставить ПО на комп, сделать шнурок и самому настраивать. Последовал этим рекомендациям. Первый год ездил ежеквартально, выносил мозг установщикам своим "показалось это, показалось то" и при каждом визите выяснялось , что все отлично работает, ничего не надо корректировать. Как залили топл.карту при установке (карта 3D+ индивидуальная корректировка каждой форсунки), так все и работает годами без сбоев и глюков (мне очень нравится). В итоге езжу только на ТО (лень мне менять эти вонючие фильтры, хотя все в лёгком доступе). Диагностика говорит, что все так же отлично. Кстати, переключение стоит на 30 гр. Эта зима с морозами 23-28 гр. еще раз доказала качество установки и настройки оборудования, в т.ч. и на загородной трассе в пробеге под 1 000 км. Переключение на бензин настраивается в программе и м.б. хоть на 4,5 т.об, хоть на 5,5 т.р. Как показывает статистика, многим установщикам лень заморачиваться настройкой оборудования на больших нагрузках, вот и ставят переключение на бензин на 3,5 т.об. Опять же, тематические форумы могут поделиться теми или иными прошивками и топл.картами, нужно просто поискать (а некоторым установщикам это лень). К примеру, производитель "микролуча" весьма охотно общается со своими клиентами и предлагает не только топл.карты под разные рынки (говорю именно о 570м), но и соглашается немного допилить её под конкретные авто. Изменено 31 января 2021 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aristo89 Откуда: ЯНАО Машина: TLC-120, TLC-200 #89 Опубликовано: 31 января 2021 2 часа назад, Semi сказал: Ещё в 4-м после 3,5-4 тыс оборотов идёт подмес бензина, тут такого не нужно. Парни, необходимость подмеса бенза разве от поколения зависит, он нужен по другим причинам же? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semi Откуда: Moscow Машина: Toyota Lc 200 2011 #90 Опубликовано: 31 января 2021 1 час назад, M@ks сказал: Только ты забыл добавить основные моменты: статистика по надежности этого оборудованию и пока что видна отличная работа маркетологов; само оборудование дороже; в случае поломки насоса цена сильно огорчит. Плохие у тебя установщики. Хотя, мне на некоторых форумах тоже рекомендовали регулярно посещать установщиков для доп.настройки и корректировок, рекомендовали поставить ПО на комп, сделать шнурок и самому настраивать. Последовал этим рекомендациям. Первый год ездил ежеквартально, выносил мозг установщикам своим "показалось это, показалось то" и при каждом визите выяснялось , что все отлично работает, ничего не надо корректировать. Как залили топл.карту при установке (карта 3D+ индивидуальная корректировка каждой форсунки), так все и работает годами без сбоев и глюков (мне очень нравится). В итоге езжу только на ТО (лень мне менять эти вонючие фильтры, хотя все в лёгком доступе). Диагностика говорит, что все так же отлично. Кстати, переключение стоит на 30 гр. Эта зима с морозами 23-28 гр. еще раз доказала качество установки и настройки оборудования, в т.ч. и на загородной трассе в пробеге под 1 000 км. Переключение на бензин настраивается в программе и м.б. хоть на 4,5 т.об, хоть на 5,5 т.р. Как показывает статистика, многим установщикам лень заморачиваться настройкой оборудования на больших нагрузках, вот и ставят переключение на бензин на 3,5 т.об. Опять же, тематические форумы могут поделиться теми или иными прошивками и топл.картами, нужно просто поискать (а некоторым установщикам это лень). К примеру, производитель "микролуча" весьма охотно общается со своими клиентами и предлагает не только топл.карты под разные рынки (говорю именно о 570м), но и соглашается немного допилить её под конкретные авто. Стоимость насоса на сегодняшний день вроде равна стоимости редуктора, могу ошибаться ~ 300 €. Я не кого не призываю платить больше , чем можешь. Просто поделился своим мнением. Был опыт использования Гбо 4 на 2-х машинах в семье( больше 6 лет) Сейчас мне нравиться Гбо 5. По поводу лени и простите ( рукожопости) установщиков, можно долго обсуждать и я с Вами полностью согласен. Только ставил в одном месте на обе машины, на 4 цилиндра вообще не было не каких вопросов, а на 6 цилиндров , приезжал и постоянно выносил им мозг, то глохла на газу, то после 2000 оборотов переключалась на бензин, в итоге поехал к конкурентам и они сказали что при вашем кол-ве л.с. Нужно 2 редуктора, так как более чем на 250 л.с. нет их в России, но это было давно, а ребята поставили просто на 180 л.с при заявленных 293 по паспорту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #91 Опубликовано: 31 января 2021 (изменено) 24 минуты назад, Semi сказал: Стоимость насоса на сегодняшний день вроде равна стоимости редуктора, могу ошибаться ~ 300 €. М.б. они сейчас подешевели, но примерно год-полтора назад видел цену 500-600 и даже 700 евро за насос для системы от Виале. Конечно все зависит от конкретной модели и жадности продавца. Ради любопытства спрашивал цену для ЛХа. Работа+оборудование под 150 т.р. , после этого перехотел дальше более детально изучать эту тему ))) 24 минуты назад, Semi сказал: Нужно 2 редуктора, так как более чем на 250 л.с. нет их в России, но это было давно... В 2010 году точно были модели для 300 л.с., т.к. рассматривал эти редукторы для Прадо 120 4.0 249 л.с. Изменено 31 января 2021 пользователем M@ks Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semi Откуда: Moscow Машина: Toyota Lc 200 2011 #92 Опубликовано: 31 января 2021 12 минут назад, M@ks сказал: М.б. они сейчас подешевели, но примерно год-полтора назад видел цену 500-600 и даже 700 евро за насос для системы от Виале. Конечно все зависит от конкретной модели и жадности продавца. Ради любопытства спрашивал цену для ЛХа. Работа+оборудование под 150 т.р. , после этого перехотел дальше более детально изучать эту тему ))) В 2010 году точно были модели для 300 л.с., т.к. рассматривал эти редукторы для Прадо 120 4.0 249 л.с. Такая же цена и есть, от 150 т.р но при всём этом один из крупных дилеров Toyota и Lexus постоянно впаривает это оборудование от 250 т.р и желающих не мало... А на сегодняшний день Гбо 4-го сколько будет обходиться на наши машины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M@ks Откуда: Нижний Новгород Машина: Машина #93 Опубликовано: 31 января 2021 47 минут назад, Semi сказал: Такая же цена и есть, от 150 т.р но при всём этом один из крупных дилеров Toyota и Lexus постоянно впаривает это оборудование от 250 т.р и желающих не мало... А на сегодняшний день Гбо 4-го сколько будет обходиться на наши машины? В зависимости от оборудования и установщиков в среднем в 2 раза дешевле. Точные цены сейчас не знаю, посмотрел навскидку, что творится в инете и на форумах. Кто-то предлагает стандартные наборы за 50 т.р., кто-то сам собирает компоненты и выдвигает свои хотелки по инсталляции, что в итоге поднимает цену до 80 т.р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spamoed Откуда: Москва Машина: TLC200 1ur-fe #94 Опубликовано: 31 января 2021 1 час назад, Semi сказал: А на сегодняшний день Гбо 4-го сколько будет обходиться на наши машины? Делал ровно год назад. Обошлось 75тыс вместе с регистрацией. Редуктор стоит один и его хватает, никаких провалов-толчков и тем более не глохнет. Средний расход бензина за год вышел примерно 1.0л/100км плюс 19 газа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #95 Опубликовано: 1 февраля 2021 31.01.2021 в 07:28, Semi сказал: В 4-м поколении, помню переодически приезжал к установщикам они калибровали. Ещё в 4-м после 3,5-4 тыс оборотов идёт подмес бензина, тут такого не нужно. Это сказки от криворуких установщиков польских мозгов. На ГБО уже 20 лет скоро 30.01.2021 в 22:04, spamoed сказал: А почему именно 5, а не 4? Сам поставлю 5-е, когда наступит необходимость. Заводиться на газу - это большой плюс. Ещё и форсунки обещают универсальные 31.01.2021 в 08:32, M@ks сказал: Только ты забыл добавить основные моменты: статистика по надежности этого оборудованию и пока что видна отличная работа маркетологов; само оборудование дороже; в случае поломки насоса цена сильно огорчит. Эта проблема уже ушла в прошлое. Действительно, ещё несколько лет назад насос умирал от малейшего наличия воды в газе и стоил под штуку. Теперь они стоят практически, как бензиновые и перестали умирать. Короче, 5-е - наше будущее ЗЫ: а редуктор действительно нужен один. Криворукие установщики такая же беда, как и сервисмены... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike Откуда: Усолье-Сибирское Машина: TLC 100, Yamaha XT600e #96 Опубликовано: 11 февраля 2021 01.02.2021 в 19:17, электроник сказал: Это сказки от криворуких установщиков польских мозгов А что не так с польскими мозгами??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #97 Опубликовано: 11 февраля 2021 2 часа назад, Nike сказал: А что не так с польскими мозгами??? То, что методика их настройки известна почти каждому пользователю. Чем они активно и занимаются во время эксплуатации. А ещё они требуют подсртойки при различных режимах движения. Т.е. уровень ПО немного выше плинтуса. А в остальном... перегорать перестали Но это заслуга китайцев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike Откуда: Усолье-Сибирское Машина: TLC 100, Yamaha XT600e #98 Опубликовано: 11 февраля 2021 1 час назад, электроник сказал: То, что методика их настройки известна почти каждому пользователю. Чем они активно и занимаются во время эксплуатации. А ещё они требуют подсртойки при различных режимах движения. Т.е. уровень ПО немного выше плинтуса. А в остальном... перегорать перестали Но это заслуга китайцев ГБО устанавливал сам. Катаю три года на польских мозгах и не соглашусь ни с одним из этих утверждений. При том, что перехода на бензин по оборотам нет вообще. Во всех режимах всё работает прекрасно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #99 Опубликовано: 11 февраля 2021 1 минуту назад, Nike сказал: и не соглашусь ни с одним из этих утверждений Мне согласие не нужно. Тем более на одном примере. Наш форум забит комментами по Диджитронику. А ещё пять-шесть лет назад в сервис возвращались в гарантийный срок каждый второй авто. И многие - по нескольку раз. Это уже информация из сервисов (двух, но не однодневок). И ещё, когда польские программеры вкупе с двигателистами станут законодателями моды, я поменяю своё мнение на противоположное. Пока они в начале пути и... имею информацию по другим польским проектам.. это не их путь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nike Откуда: Усолье-Сибирское Машина: TLC 100, Yamaha XT600e #100 Опубликовано: 11 февраля 2021 1 минуту назад, электроник сказал: комментами по Диджитронику У меня LPG-Tech Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах