Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
7 часов назад, Pasha508 сказал:

тоже самое

Тогда к тому кто ставил, если аппаратно все нормально,  пусть правят карты. У вас на трассе городской расход. Или надо валить постоянно на кикдаунах по трассе, чтобы так кормить. 20-22 я на своём 4.7 с 5 ступкой получаю, если держу постоянно не ниже 140, ускоряясь на обгонах. Т.е. получаю 400-450 до перехода на бензин при баке общего объёма 95, полезного входит около 85. Сезон при такой езде в расходе роли не играет

 

@Pasha508 

ещё немаловажный момент, а то может мы ищем то, чего нет. У вас бензина бака на сколько хватает? Имею ввиду от горла до лампы, а это 75 литров. Если также, как сейчас на газу, то это либо манера езды, либо смотреть что не так с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: пермь
  • Машина: тлк 200 4.7 2010г.
2 часа назад, Alexrepin77 сказал:

Тогда к тому кто ставил, если аппаратно все нормально,  пусть правят карты. У вас на трассе городской расход. Или надо валить постоянно на кикдаунах по трассе, чтобы так кормить. 20-22 я на своём 4.7 с 5 ступкой получаю, если держу постоянно не ниже 140, ускоряясь на обгонах. Т.е. получаю 400-450 до перехода на бензин при баке общего объёма 95, полезного входит около 85. Сезон при такой езде в расходе роли не играет

аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

Расход газа на ваших движках должен быть примерно на литр больше, чем на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200
6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

@Pasha508 

ещё немаловажный момент, а то может мы ищем то, чего нет. У вас бензина бака на сколько хватает? Имею ввиду от горла до лампы, а это 75 литров. Если также, как сейчас на газу, то это либо манера езды, либо смотреть что не так с машиной.

На бензине по трассе при скорости 140-170 расход комп показывает 20-21. 

 

То есть если расход по трассе около 20 на бензине - может быть что-то с движком? Пробег 170 т км, что там может быть? Что проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
45 минут назад, Pasha508 сказал:

при скорости 140-170 расход комп показывает 20-21

забейте, что показывает комп, о характере езды говорит фактический расход, т.е.  сколько влезет в бак. Отсюда и конкретный вопрос, катаясь на бензине, на сколько хватало бака при вашей манере езды? 

Если гнать по трассе, дергая постоянно  газ-тормоз, причем, как один, так и второй в пол, то расход такой и будет. Искать что то в машине в этом случае бесполезно, надо менять манеру езды. До этого на чем ездили?

33 минуты назад, Pasha508 сказал:

если расход по трассе около 20 на бензине - может быть что-то с движком?

если ехать 90-100 и такой расход, то искать, а если поливать выше 140 с активными обгонами, то искать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200

Лексус ес 350, езжу спокойно, расход был около 11 литров при крейсерской 170-190. Пересел на 200-й и немного в шоке.)))

Друг, у которого машину забрал, говорит так всегда у него было: город 25-28, трасса 20-22. Ездит он аккуратно, без дерганий. В общем задачу понял: засеку на сколько хватит бака.  Теперь газ есть, можно до 0 катать бензин. 

Изменено пользователем Pasha508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
49 минут назад, Pasha508 сказал:

Лексус ес 350, езжу спокойно, расход был около 11 литров при крейсерской 170-190.

это неспокойно и для ЕэСки расход более чем. Привыкли к активным обгонам. 200-й не болид, пинать три тонны с аэродинамикой кирпича и постоянным полным приводом в духе седана... Можно не засекать и не мучиться поисками проблем - это манера езды.

51 минуту назад, Pasha508 сказал:

можно до 0 катать бензин

Только прогревать потом чем будете? Холодный старт на газу - это нежелательная процедура и применяется только в крайних случаях. Ну и не забывать, что бензонасос постоянно работает, а охлаждается за счет бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, Pasha508 сказал:

Пересел на 200-й и немного в шоке.)))

Те по твоему 200ка должна была тоже 11 жрать при 170 ми ? :Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Те по твоему 200ка должна была тоже 11 жрать при 170 ми ? :Cherna-facepalm:

Нет))) есть в семье GX460 - движки одинаковые, а ездят на нем реально агрессивно, так вот по трассе расход у него 17-19. 

17 минут назад, Alexrepin77 сказал:

это неспокойно и для ЕэСки расход более чем. Привыкли к активным обгонам. 200-й не болид, пинать три тонны с аэродинамикой кирпича и постоянным полным приводом в духе седана... Можно не засекать и не мучиться поисками проблем - это манера езды.

Только прогревать потом чем будете? Холодный старт на газу - это нежелательная процедура и применяется только в крайних случаях. Ну и не забывать, что бензонасос постоянно работает, а охлаждается за счет бензина.

Это понятно. Просто можно попробовать ехать после 0, сколько получится, потом сразу на заправку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
6 минут назад, Pasha508 сказал:

Нет))) есть в семье GX460 - движки одинаковые, а ездят на нем реально агрессивно, так вот по трассе расход у него 17-19. 

Ну нормально . 200ка тяжелее же. 

 

25 минут назад, Alexrepin77 сказал:

Ну и не забывать, что бензонасос постоянно работает, а охлаждается за счет бензина.

А нафига он в ГБО постоянно работает? Глупость какая-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
2 минуты назад, AZIAT сказал:

А нафига он в ГБО постоянно работает? Глупость какая-то. 

Чтобы если машина по какой-либо причине перейдет на бензин, не встать на встречке при обгоне, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
3 минуты назад, Aptyp сказал:

Чтобы если машина по какой-либо причине перейдет на бензин, не встать на встречке при обгоне, например.

И ради этого маслать насосом постоянно ?  Для таких целей у Тойоты с завода на двухбаковых версиях придуманна задержка и плавное переключение между баками. 

По моему логично , перед переходом на бензин , запустить насос , а потом отключить газ , чем гонять насос постоянно и чтобы он не сгорел , держать бак полным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
21 минуту назад, AZIAT сказал:

А нафига он в ГБО постоянно работает? Глупость какая-то. 

вот, а производители всего этого оборудования не в курсе. В общем так оно должно быть и все тут.

31 минуту назад, Pasha508 сказал:

GX460 - движки одинаковые, а ездят на нем реально агрессивно, так вот по трассе расход у него 17-19.

только вес там другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
4 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

, а производители всего этого оборудования не в курсе.

А автопроизводители видимо тоже не в курсе , что кроме бензина и дизеля есть еще и газ .:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC200
7 минут назад, Alexrepin77 сказал:

вот, а производители всего этого оборудования не в курсе. В общем так оно должно быть и все тут.

только вес там другой.

200-й 2585 кг, gx 2450 - 135 кг разница. Это ни о чём. Аэродинамика там у обоих капец)))

56 минут назад, Alexrepin77 сказал:

это неспокойно и для ЕэСки расход более чем. Привыкли к активным обгонам. 200-й не болид, пинать три тонны с аэродинамикой кирпича и постоянным полным приводом в духе седана... Можно не засекать и не мучиться поисками проблем - это манера езды.

Только прогревать потом чем будете? Холодный старт на газу - это нежелательная процедура и применяется только в крайних случаях. Ну и не забывать, что бензонасос постоянно работает, а охлаждается за счет бензина.

11 литров для движка в 277 лс при 170-190 это реально мало. У друга был es250 - при одинаковой езде у него 14-15 расход. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

пошли не в ту сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Крузак-200-бензин
10.03.2021 в 08:05, Pasha508 сказал:
08.03.2021 в 09:56, КрузакБлага сказал:

Вроде чисто всё. 

На заправке вчера тоже один говорил, что стала глохнуть при переходе. Скорее всего качество газа

 

Вернусь к своей проблеме. 

Сегодня утром минус 9 градусов. Бинаром не грел, запустил мотор сразу. Через 10 минут сигналка запищала, что заглох мотор. Скорее всего перевелся на газ при нагреве и заглох. 

 

Значит фильтр не помог. Да и газ наверное же уже другой в город завезли. 

 

Газовщик мне сказал, что форсунки стоят по принципу последовательного включения. 

Он добавил по максимуму плавность перехода на газ (с его слов: газ постепенно довпрыскивается в бензин, и лишь спустя максимальное время, мотор начинает на чистом газе работать. 

 

Куда дальше копать??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
3 часа назад, КрузакБлага сказал:

Куда дальше копать??? 

я бы все таки датчик температуры редуктора проверил досконально, вплоть до подкидывания нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Благовещенск
  • Машина: Крузак-200-бензин
6 часов назад, Alexrepin77 сказал:

я бы все таки датчик температуры редуктора проверил досконально, вплоть до подкидывания нового.

Плохо нам дальневосточникам, у нас в городе всего один настройщик  BRC, который совсем не хочет разбираться((

Наверное опять надо на бензин переходить:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
34 минуты назад, КрузакБлага сказал:

всего один настройщик  BRC, который совсем не хочет разбираться((

тогда надо самому вникать. Эта ситуация много где присутствует, имею ввиду с отсутствием мастеров. Я в итоге сам себе взял диагностический кабель. Разбираюсь по факту, потому как с мастерами тоже беда. Датчик температуры редуктора стоит недорого, купить и самому подкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.