Megavantus 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в. #1 Опубликовано: 9 июля 2019 Всем доброго дня! Нужен совет. Есть такая проблема, в грязи, при спуске давления до 1 атмосфера, колеса очень часто разбортируются. Это уже прям бесит. Диски - штамповки шириной 10J, с отрицательным вылетом, резина 295/70/17 (33"). Машина тяжелая, prado 120, груженый весит около 3 т. Вопрос, может диски слишком широкие для такой резины и легко слетают, поэтому? Имеет смысл поменять на 8J? Как вообще минимизировать разбортировку (не считая бедлоков и таерлоков)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 9 июля 2019 22 минуты назад, Megavantus сказал: Имеет смысл поменять на 8J? Конечно. 22 минуты назад, Megavantus сказал: Как вообще минимизировать разбортировку (не считая бедлоков и таерлоков)? применить диски с высоким хампом и максимально узкие по возможности. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #3 Опубликовано: 9 июля 2019 2 часа назад, Megavantus сказал: Всем доброго дня! Доброго времени суток. 2 часа назад, Megavantus сказал: Как вообще минимизировать разбортировку (не считая бедлоков и таерлоков)? Разборная трехсоставная ковка с втулкой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megavantus 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в. #4 Опубликовано: 10 июля 2019 Вот думаю просто узкие диски поставить. https://www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/work-17-65449664.html Такого плана.. Решит проблему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 10 июля 2019 35 минут назад, Megavantus сказал: Вот думаю просто узкие диски поставить. https://www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/work-17-65449664.html Такого плана.. Решит проблему? Какие то крайности кидаешься. По асфальту будешь ездить 40 км/ч? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megavantus 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в. #6 Опубликовано: 10 июля 2019 15 минут назад, AZIAT сказал: Какие то крайности кидаешься. По асфальту будешь ездить 40 км/ч? Не хотелось бы.. Какая разумная ширина диска будет для 295 резины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 10 июля 2019 2 минуты назад, Megavantus сказал: Какая разумная ширина диска будет для 295 резины? Идешь на сайт производителя резины и находишь там такую инфу. Вообще обычно диск уже покрышки на 2-3 дюйма . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Одиночка 5 Откуда: Камчатка Машина: TLC 76 1HZ, 2002 г.в. #8 Опубликовано: 10 июля 2019 53 минуты назад, Megavantus сказал: Не хотелось бы.. Какая разумная ширина диска будет для 295 резины? 8, максимум 8,5 дюймов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megavantus 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в. #9 Опубликовано: 10 июля 2019 А если рассмотреть вариант бедлоков. Для экспедиционника в этом есть смысл? Отбалансировать реально вообще? Сейчас есть неплохой вариант Тайваньских дисков. https://www.dirtylifewheels.com/9304-mb-dt2 http://sakura-wheels.ru/Dirty+Life-wheels-modelRA9302-3185 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 77 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #10 Опубликовано: 10 июля 2019 11 минут назад, Megavantus сказал: Для экспедиционника в этом есть смысл? Сумлеваюсь я однако. Тяжеленное колесо же станет, расход плюс... У меня 305 резина очко на 8" диске, если усердствовать с головой, держится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megavantus 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в. #11 Опубликовано: 10 июля 2019 1 минуту назад, Будемискать сказал: Сумлеваюсь я однако. Тяжеленное колесо же станет, расход плюс... У меня 305 резина очко на 8" диске, если усердствовать с головой, держится. ну у меня штамповки 10" и сейчас весят 17 кг, так что разницы в весе не будет.. Вопрос скорее в балансировке.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #12 Опубликовано: 10 июля 2019 Оброков же дал совет. Разборная трехсоставная ковка с втулкой на экспедиционнике спокойно едет 100-110 и позволяет не разбортироваться в гавне при 0 атмосферах в колесе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megavantus 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в. #13 Опубликовано: 10 июля 2019 1 час назад, Шевген сказал: Оброков же дал совет. Разборная трехсоставная ковка с втулкой на экспедиционнике спокойно едет 100-110 и позволяет не разбортироваться в гавне при 0 атмосферах в колесе Ну тут уже вопрос, если будет большой порез или прокол колеса. Шиномонтаж превращается в очень проблематичное действие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #14 Опубликовано: 10 июля 2019 Ничего проблематичного. При должном навыке собирается такое колесо недолго. Единственное, при разборке надо зачистить герметик. а после сборки, дождаться его затвердевания. Ну и запаску никто не отменял. к тому же в ебенях шиномонтировать колесо и то и другое самому придется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megavantus 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в. #15 Опубликовано: 10 июля 2019 1 час назад, Шевген сказал: Оброков же дал совет. Разборная трехсоставная ковка с втулкой на экспедиционнике спокойно едет 100-110 и позволяет не разбортироваться в гавне при 0 атмосферах в колесе На дисках с бедлоками 100-110 уже не поездишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген 84 Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #16 Опубликовано: 10 июля 2019 Бедлоки плохо балансируются. А вообще, есть опыт ездить на низком давлении ЗИМОЙ без всяческих таирлоков, бедлоков и труболоков. У Саши Еликова...https://www.drive2.ru/b/521931023953428587/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 10 июля 2019 33 минуты назад, Megavantus сказал: На дисках с бедлоками 100-110 уже не поездишь? Почему ? Тебе вообще достаточно односторонний бедлок. Вот на таких нормально гоняли и более 120 ти , вообще никаких проблем. Если что , можно кольцо снять и заправить покрышку как обычно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megavantus 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в. #18 Опубликовано: 10 июля 2019 1 час назад, AZIAT сказал: Почему ? Тебе вообще достаточно односторонний бедлок. Вот на таких нормально гоняли и более 120 ти , вообще никаких проблем. Если что , можно кольцо снять и заправить покрышку как обычно Ну да, нужен односторонний. Я вроде даже нашел за адекватную цену, Тайвань. На Америкаских форумах - хорошие отзывы от вранглеров. Вес только смущает 16,5 кг, но для бедлоков - это немного, вроде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #19 Опубликовано: 10 июля 2019 Ну чего Вы бедлоками человека пугаете. Я на 70-ке 95% пробега проехал именно на штамповках с бедлками, односторонними. Все балансируется, и по трассе нормально катится, и 110, и 120. Да, тяжелее обычной штамповки, но зато шиномонтаж в поле с помощью даже не монтажки с кувалдой, а большой отвертки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megavantus 0 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в. #20 Опубликовано: 10 июля 2019 2 часа назад, Шевген сказал: Бедлоки плохо балансируются. А вообще, есть опыт ездить на низком давлении ЗИМОЙ без всяческих таирлоков, бедлоков и труболоков. У Саши Еликова...https://www.drive2.ru/b/521931023953428587/ спасибо! Ценная статья. 1 минуту назад, vvr сказал: Ну чего Вы бедлоками человека пугаете. Я на 70-ке 95% пробега проехал именно на штамповках с бедлками, односторонними. Все балансируется, и по трассе нормально катится, и 110, и 120. Да, тяжелее обычной штамповки, но зато шиномонтаж в поле с помощью даже не монтажки с кувалдой, а большой отвертки. а проблем со спусканием воздуха и отворачиванием болтов не было? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах