Перейти к публикации
Megavantus

Проблемы с разбортировкой колес

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в.

    Всем доброго дня!

    Нужен совет. 

    Есть такая проблема, в грязи, при спуске давления до 1 атмосфера, колеса очень часто разбортируются. 

    Это уже прям бесит. 

    Диски - штамповки шириной 10J, с отрицательным вылетом, резина 295/70/17 (33"). 

    Машина тяжелая, prado 120, груженый весит около 3 т.

     

    Вопрос, может диски слишком широкие для такой резины и легко слетают, поэтому? 

    Имеет смысл поменять на 8J?

    Как вообще минимизировать разбортировку (не считая бедлоков и таерлоков)?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Megavantus сказал:

    Имеет смысл поменять на 8J?

    Конечно.

    22 минуты назад, Megavantus сказал:

    Как вообще минимизировать разбортировку (не считая бедлоков и таерлоков)?

    применить диски с высоким хампом и максимально узкие по возможности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Megavantus сказал:

    Всем доброго дня!

    Доброго времени суток. 

    2 часа назад, Megavantus сказал:

     

     

    Как вообще минимизировать разбортировку (не считая бедлоков и таерлоков)?

    Разборная трехсоставная ковка с втулкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в.

    Вот думаю просто узкие диски поставить. 

    https://www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/work-17-65449664.html

    Такого плана.. Решит проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Megavantus сказал:

    Вот думаю просто узкие диски поставить. 

    https://www.farpost.ru/pyatigorsk/auto/wheel/disc/work-17-65449664.html

    Такого плана.. Решит проблему?

    Какие то крайности кидаешься. По асфальту будешь ездить 40 км/ч? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в.
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Какие то крайности кидаешься. По асфальту будешь ездить 40 км/ч? 

     

    Не хотелось бы.. Какая разумная ширина диска будет для 295 резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Megavantus сказал:

    Какая разумная ширина диска будет для 295 резины?

    Идешь на сайт производителя резины и находишь там такую инфу. 

    Вообще обычно диск уже покрышки на 2-3 дюйма .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 76 1HZ, 2002 г.в.
    53 минуты назад, Megavantus сказал:

    Не хотелось бы.. Какая разумная ширина диска будет для 295 резины?

    8, максимум 8,5 дюймов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в.

    А если рассмотреть вариант бедлоков. 

    Для экспедиционника в этом есть смысл? Отбалансировать реально вообще?

     

    Сейчас есть неплохой вариант Тайваньских дисков. 

    https://www.dirtylifewheels.com/9304-mb-dt2 

    http://sakura-wheels.ru/Dirty+Life-wheels-modelRA9302-3185

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    11 минут назад, Megavantus сказал:

    Для экспедиционника в этом есть смысл?

    Сумлеваюсь я однако. Тяжеленное колесо же станет, расход плюс... У меня 305 резина очко на 8" диске, если  усердствовать с головой, держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в.
    1 минуту назад, Будемискать сказал:

    Сумлеваюсь я однако. Тяжеленное колесо же станет, расход плюс... У меня 305 резина очко на 8" диске, если  усердствовать с головой, держится.

    ну у меня штамповки 10" и сейчас весят 17 кг, так что разницы в весе не будет.. Вопрос скорее в балансировке..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Оброков же дал совет. Разборная трехсоставная ковка с втулкой на экспедиционнике спокойно едет 100-110 и позволяет не разбортироваться в гавне при 0 атмосферах в колесе

     

    _IMG_5581.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в.
    1 час назад, Шевген сказал:

    Оброков же дал совет. Разборная трехсоставная ковка с втулкой на экспедиционнике спокойно едет 100-110 и позволяет не разбортироваться в гавне при 0 атмосферах в колесе

     

    _IMG_5581.JPG

    Ну тут уже вопрос, если будет большой порез или прокол колеса. Шиномонтаж превращается в очень проблематичное действие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Ничего проблематичного. При должном навыке собирается такое колесо недолго. Единственное, при разборке надо зачистить герметик. а после сборки, дождаться его затвердевания.

    Ну и запаску никто не отменял. к тому же в ебенях шиномонтировать колесо и то и другое самому придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в.
    1 час назад, Шевген сказал:

    Оброков же дал совет. Разборная трехсоставная ковка с втулкой на экспедиционнике спокойно едет 100-110 и позволяет не разбортироваться в гавне при 0 атмосферах в колесе

     

    _IMG_5581.JPG

    На дисках с бедлоками 100-110 уже не поездишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Бедлоки плохо балансируются.
    А вообще, есть опыт ездить на низком давлении ЗИМОЙ без всяческих таирлоков, бедлоков и труболоков. У Саши Еликова...
    https://www.drive2.ru/b/521931023953428587/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Megavantus сказал:

    На дисках с бедлоками 100-110 уже не поездишь?

    Почему ? Тебе вообще достаточно односторонний бедлок.

    Вот на таких нормально гоняли и более 120 ти , вообще никаких проблем. Если что , можно кольцо снять и заправить покрышку как обычно

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Почему ? Тебе вообще достаточно односторонний бедлок.

    Вот на таких нормально гоняли и более 120 ти , вообще никаких проблем. Если что , можно кольцо снять и заправить покрышку как обычно

    Ну да, нужен односторонний. Я вроде даже нашел за адекватную цену, Тайвань. На Америкаских форумах - хорошие отзывы от вранглеров. 

    Вес только смущает 16,5 кг, но для бедлоков - это немного, вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ну чего Вы бедлоками человека пугаете. Я на 70-ке 95% пробега проехал именно на штамповках с бедлками, односторонними. Все балансируется, и по трассе нормально катится, и 110, и 120. Да, тяжелее обычной штамповки, но зато шиномонтаж в поле с помощью даже не монтажки с кувалдой, а большой отвертки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 120, 2007г.в.
    2 часа назад, Шевген сказал:

    Бедлоки плохо балансируются.
    А вообще, есть опыт ездить на низком давлении ЗИМОЙ без всяческих таирлоков, бедлоков и труболоков. У Саши Еликова...
    https://www.drive2.ru/b/521931023953428587/

    спасибо! Ценная статья.

    1 минуту назад, vvr сказал:

    Ну чего Вы бедлоками человека пугаете. Я на 70-ке 95% пробега проехал именно на штамповках с бедлками, односторонними. Все балансируется, и по трассе нормально катится, и 110, и 120. Да, тяжелее обычной штамповки, но зато шиномонтаж в поле с помощью даже не монтажки с кувалдой, а большой отвертки.

    а проблем со спусканием воздуха и отворачиванием болтов не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.