Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: w463

    доброго всем! решил восстановить блоки, закисли от непользования.  96 год пробег 380. подскажите во что выльется. заодно если есть варианты то в Питере буду рад посетить! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Fzj 80

    Если планируется их использовать, пневмовключение делай сразу, комплекты для этого продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Нахер пневмовключение. Всё прекрасно восстанавливается и ходит десятилетиями.
    Вот тут почитай:

     

    И вот в этом блоге неплохие статейки про ремонт блокировок: https://www.drive2.ru/users/praded78/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: w463

    панду читал, очень достойно описано. к сожалению сейчас нет времени это сделать самому, а пока лето не кончилось хочется прокатиться пару раз по стране, без опаски застрять. поэтому и хочу узнать сколько это будет стоить в сервисах. если дорого, то по осени займусь под крышей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150
    20 часов назад, soulpower сказал:

    нет времени

    Потратил всего один вечер, даже яма не нужна, но желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10.07.2019 в 06:46, Jarik_Sakh сказал:

    Если планируется их использовать, пневмовключение делай сразу, комплекты для этого продаются.

    +1 Единственный разумный вариант избавится от этого электро-говна, которое обязательно подведет в самый неподходящий момент. Тоже закисли, не стал ремонтировать, уже купил пневмо, не успел пока поставить. Вот планирую заняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    11 минут назад, VADUS сказал:

    +1 Единственный разумный вариант избавится от этого электро-говна, которое обязательно подведет в самый неподходящий момент. Тоже закисли, не стал ремонтировать, уже купил пневмо, не успел пока поставить. Вот планирую заняться.

    Приму в дар закисшее электро-говно ))))

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: w463

    спасибо за советы! погружусь в тему как получится и сделаю пневму по рекомендациям!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не парься, перебери как у панды описано всё на герметик , сапуны выведи и это электрогавно переживёт сгнивший рессивер пневмо , и сгнившие актуаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.