Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    Доброго Всем дня!!!!!!!!!!! Не знаю к счастью и ли нет , но я стал обладателем 130 сурфа , машину искал долго  , а главное живую по кузову и раме   .Поиски дали свои результаты , был найден живой по кузову  на твердую 4 и идеальной  рамой   сурф 93 г.в  на механике и двигателем 2лте , но в не движимом состоянии , как сказал приведущий хозя проблема с гбц  и я в эти слова то поверил .Авто было доставлено на новое   место дислокации  и начался разбор двс .

    1 Обнаружилось обитая в хлам турбина установленная полгода назад (еще на гарантии )

    2 После снятия Гбц стало понятно что придется извлекать двс , проблема оказалась гораздо ниже  ,  а это поршня , колено , шатуны .( шатунные вкладыши раскатаны и провернуты  , замена шатунов , при шлифовке колен обнаружилась трещина на шатунной шейке , на поршнях высыпались перегородки)

    Поршня заказаны были тимкен  под них расточили блок . Вопрос  На поршнях тимкен не оказалось круглово отверстия в дне поршня для масленой форсунки  , а отлив имеется . Поршня  брак ? или доработать самому возможно ? или оставить так как есть ? и еще вес данных поршней гораздо тяжелей тех что стояли .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какой смысл такой мотор ремонтировать? Проще поменять на нормальный дизель с механическим ТНВД - 3L, 5L или 1KZ-T.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    2 часа назад, Дима Н сказал:

    Поршня  брак ? или доработать самому возможно ? или оставить так как есть ?

    В основном на (дешевых) заменителях нет этого канала(Gallery).Доработать не чего там не получится.Ставил ходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Какой смысл такой мотор ремонтировать? Проще поменять на нормальный дизель с механическим ТНВД - 3L, 5L или 1KZ-T.

    на 2лт не когда не ездил ,  что он прям на много хуже 3л ? на счет механического тнвд есть мысль на будущее его поставить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    2L-T нормальный мотор, если именно Т (а не ТЕ), хотя слабоват конечно. НО когда ты посчитаешь, сколько будет стоить полноценная капиталка с нормальными запчастями, да еще и замена насоса на механический, то стоимость контрактного 3L или КЗ-а тебе покажется весьма гуманной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Добро пожаловать в мир сурфов 

    с работниками автосервиса можешь не прощаться - теперь они часть твоей семьи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    22 часа назад, Stas05 сказал:

    с работниками автосервиса можешь не прощаться - теперь они часть твоей семьи.

    Ну не суди по себе. 130 вполне нормальный аппарат, и в нормальных руках будет служить долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    35 минут назад, саш сказал:

    Ну не суди по себе. 130 вполне нормальный аппарат, и в нормальных руках будет служить долго.

    он в VK всем мозг задрочил своми преранерами,ща здесь воду мутит

    10.07.2019 в 16:49, Дима Н сказал:

    на 2лт не когда не ездил ,  что он прям на много хуже 3л ? на счет механического тнвд есть мысль на будущее его поставить 

    нормальный мотор,практически неубиваем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    4r.jpg.f54b009aff9a2e44557b6ffd7c39bed7.jpg

    6 часов назад, llyrdim сказал:

    практически неубиваем

    Не то что не убиваем сам ,так ещё и кого-нить сам может помочь убить..:sarcastic_hand: 

    Я свой так и купил.. морды не было, мотыго лежал под скрюченым капотом отдельно от всего, (порвало все, включая колокол сцепления напополам..) ДТП-лобовое.

    Таки за десять лет,  мне не потребовалось снимать ни поддон ни крышку гбц.., и лишь ремень грм сменил в прошлом месяце..:bee:

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Для лобового с рамником и Волга себя непоохо показала.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    11.07.2019 в 17:08, саш сказал:

    Ну не суди по себе. 130 вполне нормальный аппарат, и в нормальных руках будет служить долго.

    Создателю этого поста расскажи какой он надёжный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 часов назад, Stas05 сказал:

    Создателю этого поста расскажи какой он надёжный?

    Дуимаю он сам поймет. Когда приведет его в нормальное состояние. А убить можно даже танк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Откатал 14 лет на сурфах и хайлюксах и сейчас езжу.Расставаться не собираюсь.И про то как хают 2лт не понимаю,чему там ломаться.Просто не надо всяким п,,,,,м доверять ремонт авто.После них и начинаются байки какое все хуевое в этой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я с 2002 года со своим Ранером. Пробег почти 500000. Проблем не вижу. Плановое обслуживание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    12.07.2019 в 03:07, Predator сказал:

    Таки за десять лет,  мне не потребовалось снимать ни поддон ни крышку гбц.., и лишь ремень грм сменил в прошлом месяце..

    десять лет не менял ремень ГРМ?) или он стоял на подиуме как памятник?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    Пока не могу сказать  чем он плох , Машина была взята для выездов на охоту и рыбалку , для езды без фанатизма , понял свой профиль ушел из спортсменов в охотники и рыбаки .

    Сборка  Двс идет полным ходом , 

     

    В турбину поставил ремкомплект , посмотрим как себя покажет 

    Созрел вопрос . Как  проверить масленый насос ? еще заметил на приборке в указателе давление масла стрелка всегда   стоит на середине  . Это как то лечится ? или сразу поставить механический прибор ? И Если аварийная лампочка давления масла на панели ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Аварийной лампы нет. Датчик давления - не эталон точности, но на нуль уходить при выключенном моторе должен по любому. Проверить - только подсоединить манометр.

     

    Если привести 130-й в порядок и не издеваться намеренно, то аппарат весьма надёжный и кондовый, включая передок - IFS. Для охоты-рыбалки пойдут колёса 32"х 11-12" -33" х 10,5". Я 19 лет пользуюсь. Правда двигатель - второй уже - 3VZ-e. Только у меня пробег больше миллиона. Проблема одна - коррозия. Заднего стеклоподъёмника хватит максимум на 10 лет, на столько же хватает всех дверей (с сурфа). После выездов на охоту не стоит забывать о ступичных подшипниках, карданах, мостах - замена смазки; пыльники шаровых, ШРУСов - всегда смотреть (по морозу их ветками, корягами рвёт). Сальники на передних ступицах сразу стоит заменить на новые оригиналы. Подшипники скольжения ("бронзовые" втулки) предпочтительнее заменить на комбинированные (такие шли штатные на кузова Хайлакс 150-160) - внутри и снаружи - "бронзовый" (латунный) подшипник скольжения (как родные, но короче), а между ними - игольчатый (есть оригинал у тойоты). Этот последний "комбинированный" вариант  - самый надёжный для наших широт - шёл у Тойоты под занавес - а потом перешли уже как  на 185 сурфе. Это всё - в отличие от ТЛК-72.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    еще при сборке обнаружил , что маховик стоял демпферный но видимо благополучно развалился , сейчас на сварке , стоит ли его менять на обычный  ? и от чего доходит ?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Там точится шайба.Варить это фигня.От 3L встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТЛК 72

    Всем добрый день ! опять вопрос по электрике на двс , куча датчиков , клапанчкоф фишечек и тд . можно что то удалить ? при этом  чтоб тнвд остался лте ?  и еще идут там 3 круглых фишки они идут , 2 на в впускной колектор  и одна одна на плюсовую клему на стартере ? это я верно понял ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.