Перейти к публикации
AZIAT

Электровентилятор и ампутированный кронштейн муфты вентилятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Буду делать отдельно независимо все что надо для включения электро вентилятора радиатора кондея+ отдельная кнопка в салон тойотовская. Вопрос можно ли этот эл.вентилятор сделать на две скорости: больше сопротивление - ниже скорость, без доп сопротивления - обычная скорость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос можно ли этот эл.вентилятор сделать на две скорости: больше сопротивление - ниже скорость, без доп сопротивления - обычная скорость?

    можно , так у меня и было .

    Но на сегодняшний день правильнее использовать шим , например этот http://silich.ru/bu-evso.html

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    можно , так у меня и было .

    Но на сегодняшний день правильнее использовать шим , например этот http://silich.ru/bu-...bu-evso.html��.

    не открывается сцы лка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не открывается сцы лка

    поправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Буду делать отдельно независимо все что надо для включения электро вентилятора радиатора кондея+ отдельная кнопка в салон тойотовская. Вопрос можно ли этот эл.вентилятор сделать на две скорости: больше сопротивление - ниже скорость, без доп сопротивления - обычная скорость?

    эсть такое где то . могу глянуть завтра толщину и сопротивление этих сопротивлений. там они стоят прям на кожухе в дырявой коробке и охлаждаются этим вертопланом. Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    эсть такое где то . могу глянуть завтра толщину и сопротивление этих сопротивлений. там они стоят прям на кожухе в дырявой коробке и охлаждаются этим вертопланом.

    это штатное что ли? да и фото не помешает. Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    это штатное что ли? да и фото не помешает.

    ну фото ,эт фотик тащить и если это глобально то могу сфотать - там коробочка дырявая и в ней нихром. приклёпана эта коробочка в углу димфузора чтоб охлаждалась воздухом от карлсона. вобщем диаметр 2 мм , три полных витка , 5.62 кОм. это штатное исполнение на старых иновёдрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ну фото ,эт фотик тащить и если это глобально то могу сфотать - там коробочка дырявая и в ней нихром. приклёпана эта коробочка в углу димфузора чтоб охлаждалась воздухом от карлсона. вобщем диаметр 2 мм , три полных витка , 5.62 кОм. это штатное исполнение на старых иновёдрах.

    цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    цена?

    каво? сопротивления? так сам изготовь. или в экзисте поищи.был бы в питере- подарил. а пересылками некогда заниматься. Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    18 08 438 жопель в экзисте на вскидку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    18 08 438 жопель в экзисте на вскидку .

    вас понять сложно :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    если фотка нужна- то набери этот номер. если цена- то потраченный день на пересылки и беготню и дороже чем в екзисте получится. самовывозом- бессплатно, тоесть совсем дором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    Подниму-ка темку) Коллеги, так нашлось решение с заменой штатной крыльчатки на электронный вентилятор? Уж больно хочется поменять на принудительно выключаемую, на последних соревнованиях порвало крыльчатку, нехай то с помятым капотом, печалька в том что отрезало верхний патрубок радиатора, хорошо, что почти у финиша, успели доехать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Подниму-ка темку) Коллеги, так нашлось решение с заменой штатной крыльчатки на электронный вентилятор? Уж больно хочется поменять на принудительно выключаемую, на последних соревнованиях порвало крыльчатку, нехай то с помятым капотом, печалька в том что отрезало верхний патрубок радиатора, хорошо, что почти у финиша, успели доехать....

    а такое не катит? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124945&hl= кстати да простят модэраторы- есть пару карлсонов итальянских . тобишь с итальянских машин. Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург-Красноярск
    • Машина: 4RUNNER 1990 г.в 3.0 V6

    а такое не катит? http://www.land-crui...topic=124945= кстати да простят модэраторы- есть пару карлсонов итальянских . тобишь с итальянских машин.

    Я не очень осилил понять от чего карлсончик? Тупняк какой-то утренний) И без сварных работ там не обойтись? Как температуру при больших нагрузках держит? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    тут давеча в махинаторах с майком брюером ( или Топ Гир) в оаэ было - сгорело несколько феррари пока не стали ставить спецом другие охлаждающие девайсы: вентилятор, радиатор, ОЖ, термостат и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я не очень осилил понять от чего карлсончик? Тупняк какой-то утренний) И без сварных работ там не обойтись? Как температуру при больших нагрузках держит? :think:

    от хюндай соната пятый . второй режим принудительный не включаю, хотя можно было от фольксвагена датчик внедрить. но там один режим 80 с чем то а второй 102 . так что если датчик первого режима сдохнет, то на втором закиплю . поэтому тазовый поставил. хотел второй тазовый чуть ниже впаять и второй режим к нему подключить, но временное это постоянное почему то . в жару по невскому он постоянно молотит на первом режиме. по лесу выключается . так что второй режим думаю справится с охлаждением. сварочные- так весь колхоз это переделка . только одна переделка это на изоленту и заклёпки, а другая это сварка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    И в эту тему допишу про силыча. Поставил, работает. В пробках не кипит, аккум не жрет.

    Карлсон - от газели бошевский. Крепление карлсона - какое-то металлическое сварное, похоже на волговское. Кожуха нет, карлсон просто закреплен вплотную к радиатору. Справляется без вопросов.

     

    На первом фото старый мотор вентилятора, с ним забрал машину, он закис и сдох. Бошевский от газели прикручивается без переделок и он поменьше размером.

    На втором - впиливание силыча. Настраивать по инструкции, датчик 2 типа, врезаться около регулятора давления топлива в штатный датчик температуры клеммами, которые без разрезания провода соединяют. Мозгам мотора работать не мешает.

     

    Переставлял после советов инструкции дважды  -  перегревался силыч в подкапотке.

    Оптимальным получилось место около левой фары между решеткой радиатора и "телевизором". Не мокро, не жарко.

     

    Надо будет доп. фото - сделаю.

    Дороговатое решение по сравнению с релюшками. Но дешевле новой муфты и кронштейна.

    И на своем опыте могу сказать - сделал и забыл. Это просто работает.  Никаких там аварийных тумблеров я не делал (актуально только для городской эксплуатации, гряземесы ща закидают тапками)).

     

    post-35497-0-85154600-1375549969_thumb.jpg

    post-35497-0-95476900-1375549971_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк .Кемеровская обл.
    • Машина: Toyota 4Runner 94год 3VZ-E

    поставил виско мувту контракт от 1г подошла как родная и не парюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

    поставил виско мувту контракт от 1г подошла как родная и не парюсь

    Привет! 1г - кто это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.