Перейти к публикации
AZIAT

Электровентилятор и ампутированный кронштейн муфты вентилятора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    моторы серии TOYOTA 1G с маркообразных рядные шестерки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

    Спасибо за идею, поищу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

    Привет всем! Проблему заклинившего кронштейна решил установкой электровентилятора Bosh для Мерседеса Е230 (вмонтировал вместе с кожухом). Первый день испытаний по городу нареканий не вызвал (температура на улице +9+14). Фотоотчёт в ссылке, процесс и характеристики импланта в подписях к фото и на самих фото. Ввиду отсутствия у меня возможности выкладывать фото тут - прошу пройти по ссыле: https://vk.com/album31579329_195088380. Решение считаю временным, планирую вернуться к вязкомуфте (почитал форумы, склоняюсь к оригинальному решению конструкторов). Ремень генератора: 4рк1050, ремень ГУР 13А1150 - мне не подошёл, короткий, буду брать длиннее, сегодня качал бицепсы, крутил руль вручную )))

    Изменено пользователем shank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Леш, а чем вентилятор включается?

    Ps. Мне показалось или у тебя шкивы распредвала неправильно стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

    Леш, а чем вентилятор включается?

    Ps. Мне показалось или у тебя шкивы распредвала неправильно стоят?

    Вентилятор сегодня подключил. Включается с термодатчика - вкрутил в нижний патрубок. В салоне принудительно включается с клавиши, которая до этого была предназначена для изменения жёсткости амортов. Пришлось заморочится с проводкой и предохранителями. 40 Амп - вышибало при включении, купил 60 Амп, пока стоит на проволочке. Добавлю ещё тумблер на принудительное выключение. Ремень ГУР сегодня подобрал - подошёл размер 13А1165

     

    Что значит - неправильно стоят шкивы распредвала?!

    Изменено пользователем shank

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    А термодатчик откедова и на какую температуру?

    Один шкив должен быть буртиком наружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Предлагаю автору вернутся к стоку, все уже пути пройдены.

    Изменено пользователем Андрей 50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Предлагаю автору вернутся к стоку, все уже пути пройдены.

    Это мне ?

    Так я уже вернулся в сток давно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

    Предлагаю автору вернутся к стоку, все уже пути пройдены.

     

    А термодатчик откедова и на какую температуру?

    Один шкив должен быть буртиком наружу

    Автор продолжения темы - к вязкомуфте вернётся )) , об этом сразу писал, закажу новый скорее всего. За время эксплуатации воздух в городе выше +18 не поднималась, а вентилятор в пробках включается довольно часто. При подгонке два раза срывало патрубки на ходу - сейчас залита вода в радиатор. К выходным засыплю в радиатор лимонной кислоты, промою внутри, сниму радиатор - промою снаружи, залью антифриз - наверное будет меньше греться.

     

    Про шкив - не обращал как-то внимания, три года назад ремонтировал двигатель на СТО, возможно так поставили?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вентилятор в пробках включается довольно часто...
    А с чего решили, что он будет редко включаться? Если монтулить электропропеллер в городскую машину - то нужно делать систему либо плавного либо ступенчатого изменения скорости вращения вентилятора. Иначе обдув так и будет периодически врубаться на полную мощность. 60А скачки тока, охренеть... А термокачка? Каждые несколько минут температура то возрастает до максимума, то падает на 10-15 градусов... И так постоянно... 

    Самое интересное, что при малой загрузке двигателя и обдув не нужен мощный - достаточно чуть продувать соты радиатора свежим воздухом. Но - постоянно. У меня в таком режиме всего 3А пропеллер кушает. В городе, если не совсем жара - этого хватает за глаза. В таком режиме пропеллера не видно и не слышно вообще.

    Я не агитирую за электропропеллер. У него свои и преимущества и недостатки. Но примитивная система из пропеллера, релюшки и термодатчика врядли кого удовлетворит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    Скоро год как стоит силыч+бошевский карлсон от газели, без изменений, я писал выше.
    Никаких проблем. Езжу с кондиционером по городу, стою в пробках. Цените свое время. Ставится силыч, один раз сделали все по уму и забыли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Стоит америкосовский контролер управления и электро вентилятор от VOLVО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN-130, 3VZE, 30-83LE. Боди 8 см, зад пружины тлк 80, перед проставки 3 см. 33/12,5/15 Maхxis

    "А термокачка? Каждые несколько минут температура то возрастает до максимума, то падает на 10-15 градусов... И так постоянно..." -   Про это пока не знаю, поищу инфу - или тут вкратце изложите - что есть термокачка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну на зажигалках это как-то нормально.... только два режима: максимальные обороты и полное отключение вентилятора... в классе А по крайней мере. а когда кондей включаешь - вапще атас в этом плане... можно , конечно, и лучше реализовать но прямо чтоб смертельного ничего в этом не вижу.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    "А термокачка? Каждые несколько минут температура то возрастает до максимума, то падает на 10-15 градусов... И так постоянно..." -   Про это пока не знаю, поищу инфу - или тут вкратце изложите - что есть термокачка? 

    С ШИМ регулированием оборотов карлсона, такой проблемы не существует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Про это пока не знаю, поищу инфу - или тут вкратце изложите - что есть термокачка? 
    термокачка - это периодическое(циклическое) изменение температуры от некоего минимума до некоего максимума. Вызвана тем, что примитивные системы охлаждения осуществляют тот же ШИМ, но на уровне двигателя автомобиля, а не двигателя электровентилятора. Датчик температуры таких систем имеет гистерезис - обдув включается на максимум при достижении определённой температуры, а отключается полностью - при падении этой температуры на 10-15 градусов. В двигателе скачки температуры некоторых узлов могут быть ещё сильнее за счёт большой инерционности системы. Ну а постоянное изменение температуры чревато постоянными механическими напряжениями в термонапряжённых узлах. Теже трещины в головках вызываются по видимому не перегревом как таковым, а именно ежедневным резким повышением температуры, когда начинают гарцевать на непрогретом ещё двигателе.

    ШИМ регуляторы регулируют скорость вращения электровентиляторов и могут поддерживать температуру в районе термодатчика на уровне 1градуса. Электровентиляторы работают почти постоянно, но на минимально необходимых оборотах. Нет ни шума, ни пыли, ни термокачки, ни скачков напряжения в сети автомобиля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 94 3.0 V6

    Такой вопрос подойдет ли крыльчатка вентилятора радиатора с 5vz на 3vz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Такой вопрос подойдет ли крыльчатка вентилятора радиатора с 5vz на 3vz?

    Подойдет 100%

    Я себе на 5vz поставил пропеллер с ободом от 3vz вместо родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 94 3.0 V6

    Спасибо, поставил от 5vz, он в диаметре больше и лопости шире, с родным диффузором не встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноборск
    • Машина: ваз 2105, 4runner 130 3vz-e 1995г.

    Кто нибудь в курсе, сколько пмс заливается в нашу вискомуфту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.